4 причины, которые мешают вашему сайту продавать

Вкладываете деньги в интернет-рекламу, а отдачи нет? Сделали сайт, а он не продаёт?
Мы составили список основных причин неэффективности сайта, устранив которые вы сразу же увидите результат.

Причина 1: низкое качество сайта

Можно вложить бесконечно много средств в рекламу, но если точка контакта с потенциальным клиентом (ваш cайт) низкого качества — отдача будет минимальной.

Самые популярные недочеты:

baner3_1

  • устаревший или шаблонный дизайн, создающий дешевое впечатление и вызывающий недоверие к компании;
  • слабо проработанные с точки зрения продаж страницы:
    1. отсутствие информации, необходимой для принятия решения о покупке (условия оплаты, доставки, гарантия, сервисное обслуживание, цена);
    2. не призывающие к действию кнопки/формы заказа;
    3. отсутствие вспомогательных элементов – рекомендаций, похожих товаров со скидкой, акционных предложений;
  • технические проблемы: некорректное отображение сайта на различных экранах и в браузерах, неработающие элементы, медленная загрузка страниц;
  • плохо продуманная навигация: непонятная структура каталога, отсутствие сортировки и фильтров товара, неудобное меню.

Таких деталей — сотни, и их комбинация напрямую влияет на конверсию. Конверсия — отношение целевых действий (таких как покупка, звонок, заявка с сайта) к общему количеству посетителей.

Для большинства интернет-магазинов конверсия составляет до 1%. Увеличение этого значения даже до 2% в итоге даст двукратный прирост выручки и окупаемости вложенных в рекламу средств!

Что делать?

Прежде, чем вкладывать деньги в рекламу, нужно подготовить сайт:

  • провести технический аудит;
  • проанализировать удобство использования сайта;
  • оценить его продающие качества.

Хочу бесплатный аудит моего сайта!

Причина 2: ваши бизнес-процессы выстроены неэффективно

Отдел продаж может потерять тех клиентов, которых Вы получили благодаря грамотной рекламе и продающему сайту.

Часто наблюдаются такие проблемы:

1410472808_business-process-1

  • нет алгоритмов телефонного разговора — менеджеры должны действовать по сценарию, с заранее продуманными вариантами разговора в зависимости от потребностей клиента;
  • нет схемы продажи — процесса обработки возражений, дополнительных продаж и так далее;
  • отсутствует необходимый ассортимент;
  • цены выше, чем у конкурентов;
  • плохой сервис: непривлекательные условия гарантии, оплаты, доставки;

Что делать?

Протестируйте систему продаж перед запуском рекламы.

Определите контрольные точки — индикаторы работоспособоности отдела продаж. Регулярно проверяйте их и устраняйте проблемы при необходимости.

Причина 3: некомпетентный исполнитель

001Далеко не каждое агентство обладает необходимыми компетенциями для того, чтобы эффективно расходовать рекламный бюджет и в разы окупить ваши затраты. Особенно, если вы работаете в высококонкурентной тематике, где интернет-рекламу давно используют ваши конкуренты. В таких нишах стоимость клика в контекстной рекламе может доходить до 2-5$, а чек на продвижение сайта по рынку составляет 700-1500$.

Тестовый период контекстной рекламной кампании составляет не менее 2 месяцев, результаты поискового продвижения вы ощутите через 4-6 месяцев. Таким образом, ваши потери составят минимум несколько месячных рекламных бюджетов.

Что делать?

Если вы уже работаете с каким-то агентством и результаты сотрудничества вас не устраивают — необходимо разобраться в чем именно проблема. Сделать это проще всего двумя способами:

  1. Попросите подрядчика в деталях объяснить текущую ситуацию: что уже сделано и каковы ближайшие планы. Узнайте, по какой причине нет ощутимых результатов. Зачастую агентство может внятно ответить, в чем проблема. Если четкого ответа нет — повод задуматься о смене подрядчика. Возможно, ваш текущий исполнитель не совсем понимает, что нужно делать.
  2. Обратиться за аудитом к сторонней компании, которая оценит проделанную работу и даст непредвзятый отчет о том, насколько профессионально ведутся рекламные кампании. При этом мы рекомендуем изначально занять позицию «Я не буду вашим клиентом»: эта установка отобьет желание у стороннего агентства «перегибать палку», и ваши шансы получить объективный анализ заметно вырастут.

Заказать аудит моей рекламной кампании

Если же вы только выбираете подрядчика, следует обратить внимание на следующее:

  1. есть ли у агентства отзывы довольных клиентов;
  2. могут ли вам показать реальные примеры продвигаемых сайтов;
  3. насколько открыто и прозрачно оговаривается все, что будет делаться в ходе рекламной кампании.

Причина 4: это не ваше

Интернет-реклама — не панацея. Несмотря на ее высокую эффективность, существуют ниши, для которых этот рекламный канал работает плохо или не работает вовсе. Такие случаи носят скорее характер исключения, но тем не менее они есть: в первую очередь речь идет об очень узких нишах, когда у вашей компании несколько десятков потенциальных клиентов. Взаимодействовать в таком случае проще и эффективнее при помощи прямых продаж.

Либо же процесс продажи вашего товара или услуги носят довольно специфический характер, например, кофейня рядом с метро. В этом случае попробуйте другие виды продвижения — наружная или СМИ-реклама, партнерство, PR.

Не знаете что делать?
Обращайтесь – мы поможем разобраться!

Заказать аудит!