5 причин, когда не стоить заказывать SEO

Так случается — мы расстаемся с некоторыми клиентами. Они, конечно же, остаются о нас плохого мнения. Оно и понятно: продвигаться сайт в конкурентной тематике — занятие долгое, затратное и сопряжено с большим количеством нововведений, которые нужно внедрить. К счастью, больше им не нужно страдать — с продвижением они завязали.

Произошло это по следующим причинам:

1. Начинать нужно с сайта

Если сайт плохой — результата не будет: что попало в топ не пройдет. К сожалению, не все наши заказчики хотели заниматься улучшением сайта, считая что он и так хорош.

2. Сложности с «матчастью»

Некоторые заказчики так и не смогли разобраться, как SEO сработает для их бизнеса. К сожалению для них, услуга довольно сложная и требует погружения в новую для себя сферу. А делать это хотят далеко не все.

magnifyingglass
3. Вопрос цены

У многих до сих пор есть представление, что реклама в интернете — это очень дешево. За последние 5 лет картина существенно изменилась. Сегодня за сумму в 200$ можно только обещать продвинуть сайт. Для реального результата этого бюджета сильно не хватает. Покупка ссылок, написание текстов, размещение пресс-релизов, работа программиста, seo-специалиста, менеджера и других специалистов — всё это составляет ощутимую затратную часть при должной работе над проектом. Сравните с привычными рекламными каналами: стоимость билборда — на уровне 500-700$ в месяц; реклама на радио может доходить до 50-100$ за минуту трансляции.

4. Долго

Результат от SEO не мгновенный, а прогрессирующий. Для вывода молодого сайта на первую страницу необходимо в среднем от 6 месяцев работы. Именно поэтому тщательно составляйте маркетинг-план, особенно если у вас ярко выраженная сезонность бизнеса. Так, сайты по продаже садовой техники начинают SEO-работы сразу после новогодних праздников, чтобы уже в начале сезона (апрель-май) получать первые заказы из поискового трафика.

5. Кажется, будто нет результата

Мы занимаемся продвижением сайтов более 5 лет и, к сожалению, вынуждены констатировать: от перевода денег на наш счет результаты напрямую не появятся, хоть нам и самим было бы так удобнее. Продвижение сайта в конкурентной тематике — это как фитнес-нагрузка для человека: эффект точно будет, но когда — зачастую сказать сложно.

В каком-то смысле нашим бывшим клиентам стало легче жить. Услуга действительно непростая — как в понимании, так и в требуемых от заказчика действиях. Хорошая же новость в том, что продвижение — вещь крайне эффективная. И с лихвой окупает вложенные время/деньги. Поэтому мы будем и дальше делать качественное SEO для наших клиентов.

P.S.: по кнопке ниже вы можете заказать наше сложное, но результативное продвижение сайта!

Хочу сотрудничать!