Как выйти из кризиса: оптимизируем затраты на рекламу

Интернет – единственный канал продаж, который практически не пострадал от кризиса. Падение онлайн-продаж минимальное, а в некоторых сферах ситуация противоположная: объем заказов не только остался на прежнем уровне, но и вырос. По данным Минторга за первое полугодие 2015 количество интернет-магазинов увеличилось на 40%.

Почему продажи переходят в Интернет?

Несколько наиболее весомых причин:

brightnessУдобство. Нет нужды идти в магазин, стоять в очереди. Можно быстро выбрать необходимый товар, получить консультацию по телефону, и заказ будет доставлен к вам на дом.
barchartОбъективность. В отличие от офлайновых магазинов, где совершение покупки во многом зависит от убедительности продавца, в Интернете можно прочесть отзывы, обзоры продукции и принять взвешенное решение.
moneyСтоимость. Большинство товаров дешевле покупать в интернете. А возможность сравнить их стоимость в разных магазинах за считанные секунды и условия экономической нестабильности делают цену ключевым критерием при принятии решения о покупке.

Спрос рождает предложение: если все больше потребителей готовы тратить деньги в Интернете – все больше смысла становится размещать рекламу именно там.

К тому же реклама в Сети имеет неоспоримые преимущества перед классическими офлайновыми каналами:

magnifyingglass
Большой охват аудитории. На сегодняшний день проникновение интернета в Беларуси составляет 68% для аудитории в возрасте от 15 до 74 лет. В некоторых отраслях это значение стремится к 100%. Практически до всех ваших потенциальных покупателей можно достучаться через интернет, чего не скажешь о других рекламных каналах.
magnifyingglass
Прозрачность. Большое количество инструментов аналитики позволяет точно измерять, насколько эффективно отрабатывается рекламный бюджет, постоянно оптимизировать рекламные кампании, прогнозировать результаты.
magnifyingglass
Скорость размещения. Чтобы запустить рекламную кампанию достаточно нескольких часов. Не нужно куда-то ездить, проходить согласования, заказывать печать рекламных материалов, производить монтаж. Все делается за компьютером!
magnifyingglass
Стоимость. Большинство видов интернет-рекламы на порядок дешевле офлайновых рекламных каналов.

Благодаря этим ключевым особенностям Интернет является крайне эффективной рекламной средой. Тенденция такова, что большинство крупных игроков уже переводят свои бюджеты в Сеть. А с приходом кризиса эта тенденция только усиливается.

Можно смело предположить, что в ближайшее время все компании так или иначе будут использовать Интернет для привлечения клиентов.

А насколько активно вы работаете с этим рекламным каналом?

Хочу сотрудничать!