Categories for Новости

  • Контекстная реклама — стабильный источник клиентов! Почему Вы ей не пользуетесь?
    Вы всё еще не заказали контекстную рекламу для увеличения числа клиентов? Разберем 4 наиболее вероятные причины, мешающих принять верное решение
    Подробнее
  • Вы всё еще не продвигаете свой сайт? Мы знаем почему!
    Вы уже были на нашем сайте - мы знаем это совершенно точно. «Откуда?» - спросите вы. Это наша работа: знать, кто приходит на сайт, с какими целями и как вернуть этого человека.
    Подробнее
  • Где найти клиентов в кризис?
    Кризис - время тяжелых испытаний для большинства компаний, но вместе с тем и время неизбежных перемен. Бизнес эволюционирует: меняются принципы работы на рынке, подход к клиенту, изменяются также и инструменты продаж.
    Подробнее
  • Продвижение в поисковых системах: фикция или реально работающий инструмент?
    Давайте будем откровенны: поисковое продвижение сайта – вещь абстрактная. Процесс  этот неосязаем, зависит от сочетания огромного количества факторов и в большинстве случаев плохо предсказуем. Основные причины:
    Подробнее
  • 5 причин, когда не стоить заказывать SEO
    Так случается - мы расстаемся с некоторыми клиентами. Они, конечно же, остаются о нас плохого мнения. Оно и понятно: продвигать сайт в конкурентной тематике - занятие долгое, затратное и сопряжено с большим количеством нововведений, которые нужно внедрить. К счастью, больше им не нужно страдать - с продвижением они завязали.
    Подробнее
  • 4 причины, которые мешают вашему сайту продавать
    Вкладываете деньги в интернет-рекламу, а отдачи нет? Сделали сайт, а он не продаёт? Мы составили список основных причин неэффективности сайта, устранив которые вы сразу же увидите результат.
    Подробнее
  • Простой старт в интернете!
    Акция! Продвигайте свое дело во Всемирной паутине и получайте быстрые результаты. Закажите пакет услуг «Бизнес-старт» сроком на 1 год и мы разработаем сайт-визитку в подарок!
    Подробнее
  • Как выйти из кризиса: оптимизируем затраты на рекламу
    Интернет – единственный канал продаж, который практически не пострадал от кризиса. Падение онлайн-продаж минимальное, а в некоторых сферах ситуация противоположная: объем заказов не только остался на прежнем уровне, но и вырос. По данным Минторга за первое полугодие 2015 количество интернет-магазинов увеличилось на 40%. Почему продажи переходят в Интернет?
    Подробнее