Анализ рекламных кампаний

Не важно, ведете вы рекламную кампанию самостоятельно или в агентстве. Имеет значение только одно: возвращаются ли ваши вложения.

Если прибыль от рекламы не растёт, то пора разобраться: что идёт не так?

Чтобы найти ответ, нужно оценить набор ключевых фраз, вычитать объявления, покопаться в настройках аккаунта, аналитике и самом сайте. Придирчивый осмотр позволит найти резервы для роста и устранить недочёты.

Проведение аудита предполагает проверку следующих параметров рекламных кампаний:

  1. Ключевые фразы: полнота семантического ядра, вложенные фразы, минус-слова и др.
  2. Качество объявлений: релевантность запросу пользователя, грамотность текстов, наличие расширений объявлений.
  3. Настройки кампаний: стратегия показов, временной таргетинг, структура кампаний и аккаунта.
  4. Отслеживание эффективности.
  5. Сайт рекламодателя: навигация, контент и т.д.
  • Стоимость от 90 BYN
Получить консультацию
Другие услуги