UX-анализ

Аналитика UX (user experience — пользовательский опыт) — это исследование того, как пользователи на самом деле используют ваш продукт.

40%
пользователей

не возвращаются на сайт, с которым имели негативный опыт работы

50%
покупателей

уходят с сайта интернет-магазинов, так как не могут найти нужный товар

В ходе аудита мы смотрим на бизнес глазами вашего клиента, и поэтому видим, какими "тропами" он ходит, какие барьеры у него возникают и какие эмоции он получает в процессе и в итоге.

Создать комфортную среду для пользователя — значит:

  • повысить вероятность целевого действия — покупки, подписки, расшаривания в социальных сетях;
  • вызвать положительные эмоции и сделать случайного посетителя лояльным клиентом;
  • предусмотреть такие удобства и “фишки”, которых нет у конкурентов,
  • получить конкурентное преимущество “удовольствия пользования”, вместо того чтобы оперировать скидками и снижать маржинальность;
  • обеспечить приток новых клиентов за счет восторженных отзывов от тех, кто уже оценил ваш UX-friendly продукт;
  • не упускать потенциальных клиентов, за рекламу для которых вы уже заплатили, но не смогли удержать на сайте;
  • раскрыть истинные потребности аудитории и получить идеи о том, как их удовлетворить и куда развиваться.

Для насыщенных рынков, где сложились стандарты отрасли (например, интернет-магазин, простой сервис или приложение), мы предлагаем провести UX-проверку. Такой анализ проводится на основе чек-листов, стандартов и экспертных эвристик (аксиом взаимодействия). База знаний, накопленная для таких высококонкурентных отраслей, позволяет не привлекать пользователей, а воспользоваться результатами масштабных и многократных исследований похожих компаний.

Вы получите достоверные результаты, но быстрее и дешевле, чем с привлечением пользователей.

В зависимости от того, привлекаются пользователи или нет, UX-анализ проводится в следующих форматах:

UX-исследование

Проверка на соответствие стандартам отрасли

от 170 BYN

Для каких случаев

  • шаблонные решения (небольшие интернет-магазины, простые сервисы и приложения);
  • есть стандарты проектирования в отрасли;
  • профилактический “осмотр” перед запуском или редизайном проекта.

Цель

  • выявить косметические недочеты;
  • проверить соответствие стандартам проектирования.

Что в итоге?

  • перечень ошибок;
  • список рекомендаций по их устранению.

Сроки

до 5 рабочих дней.

UX-аудит

Экспертный анализ сервиса

от 300 BYN

Для каких случаев

  • нестандартный продукт или узкая тематика, для которой нет стандартов;
  • высоконагруженный продукт или сервис;
  • требуется спроектировать или проверить редизайн;
  • есть подозрение о проблеме в интерфейсе.

Цель

  • проанализировать путь пользователя;
  • проверить продукт на наличие проблем взаимодействия;
  • перестроить продукт с учетом найденных ошибок.

Что в итоге?

  • перечень ошибок;
  • список рекомендаций по их устранению;
  • примеры удачных реализаций (макеты экранов интерфейса).

Сроки

до 8 рабочих дней.

UX-тестирование

Глубокий анализ продукта с привлечением пользователей

от 800 BYN

Для каких случаев

  • глобальная проблема взаимодействия — продукт не решает задачу, для которой создавался;
  • инновационный продукт;
  • проверка версий;
  • запуск редизайна;
  • ошибки в продукте имеют решающее значение для результатов работы компании (например, сильное снижение конверсии, мощнейший отток пользователей).

Цель

  • выяснить, как разные пользователи используют продукт в реальных условиях;
  • определить проблемы, которые у них при этом возникают;
  • устранить недочёты;
  • построить безбарьерный и максимально конверсионный путь для пользователя.

Что в итоге?

  • юзабилити-тестирование с привлечением пользователей;
  • отчет с описанием проблем взаимодействия;
  • рекомендации по их устранению;
  • макеты исправленных экранов интерфейса;
  • юзабилити-тестирование исправленной версии.

Сроки

до 3 недель.

  • Стоимость от 170 BYN
Получить консультацию
Отзывы
Анушкин Юрий Игоревич
ООО "Планета тестирования"

Клик Медиа выдерживает баланс профессионального исполнения договоренностей с комфортом личного общения. Мы всегда получаем подробные разъяснения по текущей ситуации, рекомендации, предложения.

Тамара Рожкова
ЧТУП "Форп"

ООО "Клик Медиа" показали себя достойной компанией, которая способна не только выполнять свои обязанности, но и приложить максимум усилий для решения задач, которые требуют дополнительного внимания и ответственности

Смотреть оригинал
Виктор Новиков
ООО "Оптомпол"

Выражаю благодарность и признательность директору ООО "Клик Медиа" Ладисову Павлу, за компетентные решения, оперативность в работе и за креативные идеи, которые положительно повлияли на развитие моего бизнеса

Смотреть оригинал
Жулин Д.В.
ООО "Инстамарт"

Сервис экспресс­‐доставки продуктов на дом и в офис Instamart (www.instamart.ru) сотрудничает с агентством по поисковому продвижению уже больше года. За это время подрядчик не только провел блок работ по seo­‐оптимизации нашего сайта, но и оказывал постоянную консультационную поддержку с момента разработки и открытия сайта.

Смотреть оригинал
Никитин Н.А.
ООО "Национальная Система Микрокредитования"

ООО «Национальная Система Микрокредитования» выражает благодарность компании «Клик Медиа» за плодотворное взаимовыгодное сотрудничество. В ходе работ по поисковому продвижению нашего сайта агентство показало высокий уровень профессионализма и ответственности, а также глубокое понимание происходящих в нашей компании бизнес-процессов.

Шут Олег Михайлович
ООО "Ивкон-Презент"

Агентство зарекомендовало себя как надежный партнер, который благодаря своему профессионализму помогает достигать поставленных целей, что немаловажно для успешного бизнеса.

Смотреть оригинал
Другие услуги