UX-анализ

Аналитика UX (user experience — пользовательский опыт) — это исследование того, как пользователи на самом деле используют ваш продукт.

40%
пользователей

не возвращаются на сайт, с которым имели негативный опыт работы

50%
покупателей

уходят с сайта интернет-магазинов, так как не могут найти нужный товар

В ходе аудита мы смотрим на бизнес глазами вашего клиента, и поэтому видим, какими "тропами" он ходит, какие барьеры у него возникают и какие эмоции он получает в процессе и в итоге.

Создать комфортную среду для пользователя — значит:

  • повысить вероятность целевого действия — покупки, подписки, расшаривания в социальных сетях;
  • вызвать положительные эмоции и сделать случайного посетителя лояльным клиентом;
  • предусмотреть такие удобства и “фишки”, которых нет у конкурентов,
  • получить конкурентное преимущество “удовольствия пользования”, вместо того чтобы оперировать скидками и снижать маржинальность;
  • обеспечить приток новых клиентов за счет восторженных отзывов от тех, кто уже оценил ваш UX-friendly продукт;
  • не упускать потенциальных клиентов, за рекламу для которых вы уже заплатили, но не смогли удержать на сайте;
  • раскрыть истинные потребности аудитории и получить идеи о том, как их удовлетворить и куда развиваться.

Для насыщенных рынков, где сложились стандарты отрасли (например, интернет-магазин, простой сервис или приложение), мы предлагаем провести UX-проверку. Такой анализ проводится на основе чек-листов, стандартов и экспертных эвристик (аксиом взаимодействия). База знаний, накопленная для таких высококонкурентных отраслей, позволяет не привлекать пользователей, а воспользоваться результатами масштабных и многократных исследований похожих компаний.

Вы получите достоверные результаты, но быстрее и дешевле, чем с привлечением пользователей.

В зависимости от того, привлекаются пользователи или нет, UX-анализ проводится в следующих форматах:

UX-исследование

Проверка на соответствие стандартам отрасли

от 170 BYN

Для каких случаев

  • шаблонные решения (небольшие интернет-магазины, простые сервисы и приложения);
  • есть стандарты проектирования в отрасли;
  • профилактический “осмотр” перед запуском или редизайном проекта.

Цель

  • выявить косметические недочеты;
  • проверить соответствие стандартам проектирования.

Что в итоге?

  • перечень ошибок;
  • список рекомендаций по их устранению.

Сроки

до 5 рабочих дней.

UX-аудит

Экспертный анализ сервиса

от 300 BYN

Для каких случаев

  • нестандартный продукт или узкая тематика, для которой нет стандартов;
  • высоконагруженный продукт или сервис;
  • требуется спроектировать или проверить редизайн;
  • есть подозрение о проблеме в интерфейсе.

Цель

  • проанализировать путь пользователя;
  • проверить продукт на наличие проблем взаимодействия;
  • перестроить продукт с учетом найденных ошибок.

Что в итоге?

  • перечень ошибок;
  • список рекомендаций по их устранению;
  • примеры удачных реализаций (макеты экранов интерфейса).

Сроки

до 8 рабочих дней.

UX-тестирование

Глубокий анализ продукта с привлечением пользователей

от 800 BYN

Для каких случаев

  • глобальная проблема взаимодействия — продукт не решает задачу, для которой создавался;
  • инновационный продукт;
  • проверка версий;
  • запуск редизайна;
  • ошибки в продукте имеют решающее значение для результатов работы компании (например, сильное снижение конверсии, мощнейший отток пользователей).

Цель

  • выяснить, как разные пользователи используют продукт в реальных условиях;
  • определить проблемы, которые у них при этом возникают;
  • устранить недочёты;
  • построить безбарьерный и максимально конверсионный путь для пользователя.

Что в итоге?

  • юзабилити-тестирование с привлечением пользователей;
  • отчет с описанием проблем взаимодействия;
  • рекомендации по их устранению;
  • макеты исправленных экранов интерфейса;
  • юзабилити-тестирование исправленной версии.

Сроки

до 3 недель.

  • Стоимость от 170 BYN
Получить консультацию
Другие услуги