Внедрение аналитики

Как выяснить, какая реклама будет развивать ваше дело быстрее других?

Чаще всего бизнес использует сразу несколько каналов продвижения одновременно. Посчитав рентабельность каждого направления, вы получите обоснованную стратегию: какую рекламу вести дальше, а какую — остановить и распределить высвободившийся бюджет между перспективными направлениями.

Что мы сделаем и для чего:

  1. Настроим цели в Google Analytics и Яндекс.Метрике — чтобы понимать, какие источники приводят клиентов, а какие нужно приостановить.
  2. Синхронизируем модуль электронной коммерции с 1С — чтобы видеть количество и стоимость заказов из каждого конкретного рекламного канала.
  3. Настроим колл-трекинг — чтобы понять, откуда приходят входящие звонки.
  • Стоимость от 90 BYN
Получить консультацию
Другие услуги