Цветы и флористика

Схема продвижения сайтов по продаже цветов во многом идентична классической схеме повышения позиций. Однако опыт работы в данной тематике показал, что важное значение для попадания высокочастотных запросов в ТОП имеют коммерческие и поведенческие факторы сайта.

Что говорит наш опыт продвижения сайтов цветочной тематики?

При работе с вашим сайтом мы будем уделять пристальное внимание показателям важных страниц в разрезе выдачи с ПК и мобильных устройств: времени на сайте; глубине просмотра; ctr сниппетов и т.д.

С учетом особенностей продукта и ситуаций, в которых принимается решение о покупке, продвижение сайтов цветочной тематики предполагает выполнение задачи стимулирования пользовательской активности. Чтобы повысить доверие к вашей компании и доказать высокий уровень качества вашего продукта или сервиса, мы поможем с реализацией форм для отправки отзывов, выставления рейтинга, мотивацией покупателя к шарингу в социальных сетях.

Вместе с вами мы решим, как показать товар и сервис с наиболее выгодной стороны. Чтобы пользователь выбрал именно ваши услуги, на сайте нужны сочные фотографии и демонстрация лучших качеств продавца в заметных блоках.

Базовые блоки работ по сайту

Не изменяя классике, мы будем регулярно проводить и стандартные блоки работ, которые влияют на положение в топ-10 сайта любой тематики, в том числе и  цветочной:

  1. Техническая оптимизация. Залог успеха в продвижении - “красивый и быстрый” код, грамотно составленные служебные файлы и соблюдение стандартных требований поисковых систем.
  2. Внутренняя оптимизация. Проработка мета-данных и внутренней перелинковки будет проведена с учетом ключевых фраз. Пристальное внимание будет уделено контенту: при оптимизации сайта по продаже цветов очень важно избегать “воды” и давать потенциальному клиенту стимул к покупке или дельные советы по выбору и уходу.
  3. Внешняя оптимизация. Никакой бездумной закупки ссылок через автоматизированные биржи! Мы ищем сайты, качество контента которых превышает значение того, что они занимаются продажей ссылок. Не забываем и про наработку естественной ссылочной массы.

Запросите индивидуальное предложение от Clickmedia!

Каждый сайт по своему уникален, особенно когда продает уникальную продукцию. Поэтому уже при составлении коммерческого предложения мы начинаем работы и проводим базовый аудит сайта, который позволяет оценить его состояние и готовность приносить доход. Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы узнать сроки, стоимость и полный перечень работ и базовых рекомендаций по продвижению вашего сайта. Наш опыт продвижения сайтов цветочной тематики начался еще в 2011 году. За это время мы успели выработать ключевые правила, которые поднимут вас в ТОП.