Медицина

Clickmedia занимается продвижением медицинских сайтов с 2011 года. Мы сотрудничаем с медцентрами, магазинами товаров медицинского назначения, в нашем портфолио есть Государственный оператор медицинского туризма Беларуси.

Мы научились увеличивать трафик сайтов данной тематики в 2, 3, 4 и более раз.

Наша гордость - увеличение целевых посетителей из поиска c 5 до 13 тысяч менее чем за полгода при наличии 40% позиций в топ-10 в начале работ (по согласованному списку фраз).

Что мы учитываем в продвижении сайтов медицинской тематики?

Зачастую продажа медицинских товаров или оказание медуслуг не проводятся по модели “заказ - доставка на дом”. Главной особенностью продвижения медицинских сайтов мы видим необходимость учитывать характер услуги (товара) и модели принятия решения. Это влияет не только на итоговое количество клиентов, но и на поведенческие факторы сайта, от которых зависит его нахождение в ТОПе.

  1. От того, насколько грамотно мы расскажем о проведении процедуры, человек сложит мнение об экспертности врачей.
  2. От того, как мы представим фото специалистов, кабинетов, посетитель определит статус учреждения.
  3. От того, как мы просветим потенциального клиента о наличии смежных или дополнительных услуг, будет принято решение о профиле учреждения и возможности при необходимости построить долгосрочные отношения.
  4. От того, насколько эти факторы коррелируют друг с другом, человек примет решение остановить или продолжить свой поиск, особенно если местонахождение компании чересчур далеко от его текущего адреса.

Оптимизация медицинского сайта - как это делают в Clickmedia?

Классическая схема продвижения медицинского сайта (которая изменяется или дополняется после анализа) включает 5 блоков работ.

Техническая оптимизация

В начале работ мы проводим всесторонний аудит, вслед за которым программисты и seo-специалисты устраняют найденные ошибки.

Мы можем увеличить скорость загрузки, настроить базовую перелинковку между страницами услуг и товаров, скорректировать редиректы, исправить ошибки верстки и другое.

Внутренняя оптимизация

Основа этого блока - работа над качеством текста, мета-данных и внутренних ссылок сайта.

Мы дополняем метаданные ключевыми словами, увеличиваем ctr сниппетов, оптимизируем контент и строим схему передачи анкорного веса.

Внешняя оптимизация

Количество и качество ссылок на сайт - один из 3 главных факторов ранжирования в Google. Опыт показал, что медицинская тематика не является исключением. Обратные ссылки подкрепляют и увеличивают результаты продвижения любого медицинского сайта.

Наша задача - “ручным” способом отобрать те сайты, ссылки с которых поисковая система сочтет качественными.

Работа над коммерческими факторами

В условиях средней и высокой конкуренции поисковой системе важно количество информации и сервис, которые компания предлагает своим клиентам. Вместе с вами мы работаем над тем, чтобы разместить на сайте максимально полные данные о вашей компании.

Мы поможем оформить страницы “Как к нам проехать?”, “Наши врачи”, “Онлайн-запись на прием”, и другие.

Работа над удобством сайта

Чем быстрее и проще потенциальных клиент найдет нужную информацию или оформит заявку, тем больше шансов на то, что именно вы станете победителем среди других компаний.

Мы поможем с разработкой мобильной версии сайта, разместим кнопки записи к врачу в заметном месте, сделаем кликабельными номера телефонов и т.д.

Остались вопросы?

Менеджер Clickmedia готов общаться! Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или запроса коммерческого предложения на продвижение сайта медицинской тематики. Мы готовы сотрудничать с клиентами из Беларуси, России, Казахстана и других стран СНГ.