Вкладываете деньги в интернет-рекламу, а отдачи нет? Сделали сайт, а он не продаёт?
Мы составили список основных причин неэффективности сайта, устранив которые вы сразу же увидите результат.
Можно вложить бесконечно много средств в рекламу, но если точка контакта с потенциальным клиентом (ваш cайт) низкого качества — отдача будет минимальной.
Самые популярные недочеты:
Таких деталей — сотни, и их комбинация напрямую влияет на конверсию.
Конверсия — отношение целевых действий (таких как покупка, звонок, заявка с сайта) к общему количеству посетителей.
Для большинства интернет-магазинов конверсия составляет до 1%. Увеличение этого значения даже до 2% в итоге даст двукратный прирост выручки и окупаемости вложенных в рекламу средств!
Прежде, чем вкладывать деньги в рекламу, нужно подготовить сайт:
Отдел продаж может потерять тех клиентов, которых Вы получили благодаря грамотной рекламе и продающему сайту.
Часто наблюдаются такие проблемы:
Протестируйте систему продаж перед запуском рекламы.
Определите контрольные точки — индикаторы работоспособоности отдела продаж. Регулярно проверяйте их и устраняйте проблемы при необходимости.
Далеко не каждое агентство обладает необходимыми компетенциями для того, чтобы эффективно расходовать рекламный бюджет и в разы окупить ваши затраты. Особенно, если вы работаете в высококонкурентной тематике, где интернет-рекламу давно используют ваши конкуренты. В таких нишах стоимость клика в контекстной рекламе может доходить до 2-5$, а чек на продвижение сайта по рынку составляет 700-1500$.
Тестовый период контекстной рекламной кампании составляет не менее 2 месяцев, результаты поискового продвижения вы ощутите через 4-6 месяцев. Таким образом, ваши потери составят минимум несколько месячных рекламных бюджетов.
Если вы уже работаете с каким-то агентством и результаты сотрудничества вас не устраивают — необходимо разобраться в чем именно проблема. Сделать это проще всего двумя способами:
Если же вы только выбираете подрядчика, следует обратить внимание на следующее:
Интернет-реклама — не панацея. Несмотря на ее высокую эффективность, существуют ниши, для которых этот рекламный канал работает плохо или не работает вовсе. Такие случаи носят скорее характер исключения, но тем не менее они есть: в первую очередь речь идет об очень узких нишах, когда у вашей компании несколько десятков потенциальных клиентов. Взаимодействовать в таком случае проще и эффективнее при помощи прямых продаж.
Либо же процесс продажи вашего товара или услуги носят довольно специфический характер, например, кофейня рядом с метро. В этом случае попробуйте другие виды продвижения — наружная или СМИ-реклама, партнерство, PR.
Обращайтесь – мы поможем разобраться!