Техническая поддержка сайта — чем полезна данная услуга — Clickmedia

Техническая поддержка сайта – чем полезна данная услуга

31 мая 2021

Работы с сайтом продолжаются непрерывно: недостаточно создать, настроить его и забыть. К тому же часто случаются ситуации, связанные с работоспособностью, обслуживанием или наполнением веб-ресурса, которые требуют оперативного решения. В таком случае и может понадобиться техническая поддержка сайта, хотя эта услуга вполне оправдана и в отношении более рядовых вопросов.

Что такое поддержка сайта и что в нее входит

Представляет собой набор сервисных работ, направленных на поддержание стабильности функционирования проекта в интернете. Обычно ее заказывают в веб-студиях, редко – у фрилансеров: такое решение может быть справедливо в тех случаях, когда сайт простой (например, визитка), и продвинутых услуг по технической поддержке не нужно.

Но бывает, когда этот сервис не заказан вовсе, и телефон фирмы разрывается от жалоб клиентов на неработоспособные возможности веб-ресурса. Ключевая ошибка здесь кроется в том, что у компаний, ведущих коммерческую деятельность, сайт – не просто представительство в сети, но и важная составляющая воронки продаж, потому так важно установить за ним круглосуточное наблюдение. Вы же не оставили бы двери офлайн-магазина открытыми, уходя из него?

Мониторить работу ресурса важно, чтобы вовремя предупредить или быстро решить критические проблемы. Например, могут отключить домен, потому что просрочен платеж, а собственник проекта об этом даже не узнает. Если же у него заказан сервис техподдержки, то ее представитель решит этот вопрос сам: свяжется с регистратором домена. То есть эта услуга хранит положительную репутацию бренда и препятствует потерям денег из-за недоступности ресурса.

Немаловажный аспект технической поддержки – безопасность, а именно препятствие взлому. Практически каждые полминуты в сети атакуют сайты, особенно созданные на популярных админках.

Что входит в техподдержку:

  • Контроль DNS-сервисов, которые прямым образом воздействуют на функциональность.
  • Продление домена, хостинга, в том числе общение с представителями этих услуг. Ведь переписка со службой поддержки – достаточно длительное и непростое занятие.
  • Администрирование сервера: предполагает поддержку работоспособности оборудования, другие сопутствующие работы.
  • Правильное обращение с резервными копиями: специалисты будут делать бэкапы, что поможет не потерять данные, если все-таки площадка будет заражена вирусом или произойдет какой-то серьезный сбой.
  • Поддержка дополнительных серверов: актуально для крупных сайтов, которым критично полагаться на стабильность только одного провайдера хостинга.
  • Защита файлов от повреждений, вредоносных действий в отношении них.

Основные преимущества

Самый первый плюс – сохранение нервов и времени, когда нужно решить внезапно возникнувшие проблемы. Лучше делегировать эти работы опытному узкоспециализированному профессионалу, а свое время перенаправить на развитие бизнеса.

Если же у вас крупный проект, например, интернет-магазин, то его вообще критично оставлять без поддержки: потребность в быстрой коррекции даже самой мелкой сложности будет постоянной.

Другие и основные преимущества:

  • Оптимизация: недопустима долгая загрузка страниц, ошибки в их работе, проблемы с доступом к ним, чтобы лояльность целевой аудитории не снизилась.
  • Надежное хранение: резервные копии будут отправляться в сервисы облачного хранения или на иной сервер, специалисты арендуют за вас оптимальный хостинг, грамотно настроят, будут следить за целостностью.
  • Контроль работоспособности и доступности ресурса будет и в праздничные, и в выходные дни.
  • Своевременная смена обновлений до последних версий. Поскольку под те же системы управления контентом часто выходят апдейты, важно устанавливать их вовремя. А если определенных навыков для этого нет, то задачу лучше делегировать специалисту.
  • Гарантия, что сайт будет всегда работать. Если у провайдеров хостинга ее получить практически невозможно (речь обо всех случаях, не касающихся их оборудования), то представители техподдержки всегда несут ответственность за все взятые на себя обязательства.
  • Защита от вредоносного программного обеспечения. При наличии хорошо налаженного трафика, у сайта сразу же появляется уязвимость в виде взлома. Если он произойдет, крайне сложно будет вернуться в топ поисковой выдачи и рассчитывать на прежние показатели посещаемости. Потому профи из поддержки смогут вовремя выявить уязвимости и предотвратить посягательства.
  • Обновление контента, данных аналитики и прочие сопутствующие услуги.

В качестве заключения

Обслуживать веб-ресурс важно своевременно, правильно и стабильно. Ведь если целевая аудитория не может попасть на него, видит ошибки в работе важных сервисов, не видит для себя ценности в посещении, то ваша прибыль будет стремительно таять, а сайт из маркетингового инструмента превратится в совершенно бесполезный.

Потому оформите оптимальный для себя тариф на услуги технической поддержки. Сделать это можно (а часто и лучше) в той компании, которая непосредственно связана с разработкой вашего сайта. Ее специалистам известна специфика ресурса, знаком код, ваши требования и потребности.

Если же такие услуги разработчик сайтов не оказывает, тогда подберите среди тех фирм, сотрудники которой имеют значительный опыт, умение быстро и правильно действовать даже в самых нестандартных ситуациях. В итоге вы сможете сотрудничать с теми, кто действительно предложат вам надежный сервис в силу своего высокого квалификационного уровня.

+375 (29) 766-34-33
или
Оставить заявку
Понравилась статья? Поделись с друзьями