Контекстная реклама – эффективный инструмент привлечения на сайт заинтересованных и платежеспособных покупателей для увеличения продаж. У контекста много плюсов, но только оценить их можно в том случае, если рекламная кампания правильно настроена. В этой статье мы покажем, какой бывает и как работает контекстная реклама.
Вы уже знаете, что рекламные кампании создаются и настраиваются с помощью сервисов Google AdWords и Яндекс.Директ. При настройке рекламы можно задать любые параметры, а первые результаты отследить сразу после сбора аналитики. Это удобно: минимум рисков, плата только за клики и получение клиентов уже в первые часы и дни.
Контекстная реклама – это точное попадание в цель и быстрый результат, а еще она положительно сказывается на органической выдаче сайта в поисковых системах. Если у вас молодой сайт, то вам обязательно стоит попробовать контекст – текстовую или баннерную рекламу.
Некоторые клиенты недоумевают: но как система понимает, что нужно конкретному пользователю? Никакой магии тут нет, система анализирует активность, а именно, поисковые запросы по ключевым словам. Проверьте сами: стоит вам ввести пару запросов по какой-то теме – и реклама еще долго будет «бегать» за вами по сайтам.
Текстовую рекламу мы видим в поисковой выдаче после ввода запроса в строку поиска. Допустим, вы ищете кровельные материалы в Минске с доставкой. Google покажет вам несколько релевантных объявлений вверху страницы над обычными ссылками. Стоимость клика при использовании текстовой рекламы зависит от позиции.
Баннерная реклама имеет вид текстового объявления или баннера – статического или динамического. У такой рекламы много настроек для точного подбора аудитории, а также есть одна важная особенность – автоматический и ручной выбор интернет-площадки для размещения объявлений.
Стоимость перехода по такому объявлению делится на 2 части. Первая часть идет рекламной сети, вторая – веб-мастеру сайта, на котором размещено объявление. При ручном выборе площадки рекламодатель может учитывать разные критерии:
К преимуществам правильно настроенной рекламной компании отнесем:
Это ремаркетинг. По сути, этот инструмент возвращает пользователей и задействует сразу все виды контекстной рекламы – поисковую, баннерную и видео. Ремаркетинг направлен на пользователей, которые раньше уже заказывали товары и услуги, а также на другие категории:
Контекстная реклама – хороший инструмент для малого, среднего и даже крупного бизнеса. Лучше доверить настройку и запуск рекламной кампании специалистам агентства, чтобы получить гарантированный результат и не потерять деньги и время.
Хотите убедиться во всех плюсах контекстной рекламы? Напишите нам – мы изучим ваш бизнес и поможем настроить и запустить эффективную рекламную кампанию даже с минимальным бюджетом.