Кризис — время тяжелых испытаний для большинства компаний, но вместе с тем и время неизбежных перемен. Бизнес эволюционирует: меняются принципы работы на рынке, подход к клиенту, изменяются также и инструменты продаж.
С наступлением кризиса рекламодатель пересматривает своё отношение к маркетингу и расходам на рекламу. Тяжелые времена — отличный повод разобраться, куда уходит ваш рекламный бюджет и оптимизировать его, сделав выбор в сторону каналов с лучшей окупаемостью.
В затяжном кризисе, с которым мы столкнулись в 2015 году, основным резервом для роста продаж у бизнеса становится интернет-реклама. Разберем ее основные преимущества:
Сегодня проникновение интернета в Беларуси составляет 68% для аудитории в возрасте от 15 до 74 лет. В некоторых отраслях это значение стремится к 100%. Практически до всех ваших потенциальных покупателей можно достучаться через интернет, чего не скажешь о других рекламных каналах.
Большое количество инструментов аналитики позволяет точно измерять, насколько эффективно отрабатывается бюджет на рекламу, постоянно оптимизировать рекламные кампании, прогнозировать результаты.
Чтобы запустить рекламную кампанию достаточно нескольких часов. Не нужно куда-то ездить, проходить согласования, заказывать печать рекламных материалов, производить монтаж. Все делается за компьютером!
Большинство видов интернет-рекламы на порядок дешевле офлайновых рекламных каналов.
Благодаря этим особенностям интернет-реклама является очень эффективным способом увеличения продаж. Тенденция такова, что большинство крупных игроков уже переводят свои бюджеты в Сеть. Кризис затягивается, и эта тенденция только усиливается.
Но не стоит унывать! Помните: кризис — это время возможностей. Большие компании уменьшают свою активность и дают шанс выйти на рынок средним и небольшим игрокам, которые до кризиса были в тени, поскольку крупный бизнес перебивал своими рекламными бюджетами.