Хочу в ТОП – быстро, дешево, с гарантией. А так бывает?

8 июня 2019

Клиенты Clickmedia очень разные. Но кое-что общее у них есть: всем хочется получить результат от продвижения как можно быстрее. На практике это не столько сложно, сколько неправильно: каждый проект уникален и требует тщательного изучения. Иначе и деньги клиента, и время специалистов будут потрачены впустую.

Как быстро продвинуть сайт? Что сложнее – попасть в ТОП или удерживать позиции в течение длительного времени? Почему даже опытные SEO-специалисты не всегда берутся за сложные или проблемные проекты? Пришло время расставить все точки над «i» в вопросах продвижения.

Что влияет на сроки продвижения вашего сайта?

Еще не все клиенты знают, что скорость и качество продвижения любого сайта, будь то визитка, интернет-магазин или рубрикатор, зависят от различных факторов.

Основные факторы ранжирования сайта

Человеческие факторы: то, что влияет на успех продвижения

Продвижение любого сайта предполагает желание достигнуть определенных целей. Например:

  • вывести в ТОП несколько ключевых запросов;
  • помочь продукту/услугам стать узнаваемыми;
  • сформировать у клиентов лояльность к бренду.

А что для этого нужно?

На что влияют человеческие факторы

  1. УТП продукта/услуги. Успех и скорость продвижения зависят от того, насколько уникально то, что вы предлагаете. Это могут быть один определенный товар или множество услуг. Но, чем шире перечень, тем больше времени уйдет на достижение первых положительных результатов.
  2. Правильная стратегия продвижения, от которой зависит результат. Продвижение по позициям или по трафику – что сработает именно с вашим бизнесом? Для этого важно доверить проект опытным специалистам, которые успели поработать со схожими тематиками и получили хорошие результаты.
  3. Определенный бюджет, от которого зависит срок реализации проекта. Для качественных преобразований нужны серьезные инвестиции. Большая статья расходов – работа команды: SEO-специалиста, программиста, менеджера проекта, дизайнера, копирайтера и контент-менеджера.
  4. Регион продвижения. Вполне логично, что в Минске и области конкуренция высока практически во всех сферах. И это влияет на сроки продвижения: чтобы выйти в ТОП, потребуется больше времени. Первых результатов можно будет ждать не раньше, чем через 3-4 месяца.
  5. Активное взаимодействие клиента и специалистов. Команда Clickmedia отвечает за постоянную поддержку сайтов клиентов и внесение оперативных изменений. Но отличный результат невозможен без обратной связи от клиента. Если вы не готовы уделять время своему сайту, вряд ли он быстро попадет в ТОП.

Внутренние факторы: то, от чего зависит скорость продвижения

Есть определенные параметры, которые влияют на то, как быстро ваш сайт попадет в ТОП поисковой выдачи:

Как вывести сайт в топ

  • Возраст сайта. Молодому сайту до 1 года для попадания в ТОП-10 потребуется не менее 2-3 лет в конкурентной тематике, либо 4-6 месяцев в низкоконкурентной тематике. «Возрастным» сайтам от года и старше полегче: в конкурентной тематике им требуется всего 12 месяцев, а в низкоконкурентной – всего 2-3 месяца, чтобы попасть в ТОП-10.
  • Техническая оптимизация. SEO – не магия, а кропотливый труд. Чтобы понравиться поисковым системам, сайту нужно быть практически идеальным с технической стороны. Никаких дублей страниц, высокая скорость загрузки, наличие адаптивной версии для мобильных устройств – это лишь малая часть работ, которые нужно провести еще до начала продвижения.
  • Структура сайта и контент. Идеальный сайт – это удобный веб-ресурс с полезным и понятным контентом. Другими словами, ваш сайт должен не только привлекать внимание клиента, но и решать его проблемы. И чем эффективнее он будет справляться с этими задачами, тем чаще пользователи будут возвращаться снова.
  • Отсутствие фильтров от поисковых систем. Поисковые системы тонко «чувствуют» даже малейшие нарушения. Чтобы сайт не попал под один из множества фильтров, важно продвигать его только «белыми» методами SEO. Да, на такую работу уйдет больше времени. Но результат стоит того: правильно оптимизированный ресурс нравится и поисковым системам, и пользователям.

Внешние факторы: то, что определяет качество продвижения

Без внешних факторов добиться положительного результата при продвижении сложно.

Что включают внешние факторы ранжирования

  • Конкуренция в нише. Продвигать сайт по высокочастотным запросам сложно, а порой – даже нерентабельно. Но если включить в список средне- и низкочастотные запросы, шансы на успех возрастают: ваш ресурс с большой долей вероятности попадет в ТОП-10. А дальше можно побороться за ТОП-5 или даже ТОП-3.
  • Поведение поисковых систем. Поисковые системы становятся все умнее и требовательнее, количество алгоритмов растет с впечатляющей скоростью. Стоит один раз попасть в бан – и сайт будет ранжироваться хуже. Избежать большей части проблем поможет правильная стратегия продвижения. Можно начать с базовой оптимизации, а затем попробовать другие методы.
  • Действия конкурентов. Даже самый опытный SEO-специалист не может предугадать, как поведут себя сайты-конкуренты. Но это не значит, что нужно опускать руки. Наоборот, работать с сайтом нужно постоянно и много. Особенно, если вы уже в ТОПе и хотите удержать позиции как можно дольше.

SEO работает, когда есть четкая цель

Какая цель у вашего бизнеса? Расти быстрее конкурентов, приносить прибыль, а главное – эффективно решать проблемы пользователей. Результат продвижения любого сайта во многом зависит от того, насколько вы сами верите в собственный бизнес, понимаете его уникальность и готовы тратить время и деньги на развитие веб-ресурса.

И, конечно, для качественного продвижения в ТОП нужна сильная команда специалистов, которая поможет вашему сайту обойти конкурентов без нарушения правил. Мы гарантируем результат на деле, а не на словах. И мы всегда на связи, если нужно быстро проверить сайт или заняться его комплексным продвижением.

Стать клиентом

Понравилась статья? Поделись с друзьями