Как не слить бюджет на контекст? — Clickmedia

Как не слить бюджет на контекст?

9 февраля 2021

Контекстную рекламу используют почти все ваши конкуренты. Стоит ли вам? Да, если хотите получить эффективный инструмент, который будет работать на ваш бизнес. Но рынок сейчас перегрет и цены на размещение растут. Как правильно распределить бюджет на контекст? Как не слить бюджет? Собрали простые правила, которые вам точно помогут.

  1. Всегда считайте стоимость привлечения. Сопоставляйте расходы на контекст с полученной прибылью. Если клиент приносит меньше минимальной суммы, то вы работаете в минус. Размещайте объявления по ключевым фразам, убирайте неэффективные запросы – и тогда получите релевантные чеки.
  2. Не переплачивайте за первые места в выдаче или за спецразмещение, так как никто не гарантирует вам моментальный рост трафика, особенно, если у вас не «горячая» ниша (например, выездной шиномонтаж). Если вы продаете что-то необычное, но нужное, то до вашего объявления доберутся и на второй странице.
  3. Включите в объявления не только прямые, но и косвенные запросы. Смартфоны и гаджеты, например, можно продавать по запросам «что подарить мужу/парню/… на Новый год». Но помните: при дешевом трафике по косвенным запросам клиенты могут обходиться дороже, хотя среди них не все будут целевыми.
  4. Исключайте нецелевую аудиторию. При настройке контекстной рекламы важно таргетировать рекламную кампанию, чтобы получить плотный целевой трафик с оптимальной ценой за клик. Настраивайте кампанию с учетом всех параметров и предпочтений вашей целевой аудитории.
  5. Тестируйте посадочные страницы сайта. Важно, чтобы сайт был интересен потенциальным покупателям. Как привлечь клиентов? С помощью акций, скидок, распродаж, бесплатной доставки, дополнительных услуг, гарантий и других бонусов, которые понравятся пользователям.
  6. Подключите несколько каналов продаж. Зачем? Чтобы снизить стоимость привлечения клиента. Используйте поисковые системы, социальные сети, видеоканалы, медийные ресурсы и т.д. Особенно эффективна такая стратегия для привлечения клиентов, которые делают покупку не сразу.
  7. Подсматривайте у конкурентов. Даже в тщательно настроенной рекламной кампании могут быть мелкие недочеты. Изучайте конкурентов – так вы сможете улучшить семантику и вставить пропущенные ключевые слова, что позволит получить дополнительных недорогих клиентов.
  8. Персонализируйте рекламу. Какой запрос приведет больше клиентов – «Ремонт айфонов» или «Ремонт айфонов в Минске. Готовность за 30 минут»? Понятно, что второй вариант более предпочтителен, тут будет больше звонков и клиентов. Запросы должны быть разными – это помогает снизить цену за клик.
  9. Предоставьте клиентам больше информации. Пользователи, которые пришли к вам на сайт, должны знать все о вашей компании, товарах и услугах, схеме работы, условиях доставки и оплаты, графике работы, контактах и т.д. Чем больше вы о себе рассказываете, тем лучше – у клиентов растет доверие.

На самом деле запустить эффективную рекламную кампанию в рамках запланированного бюджета несложно. Главное – все заранее посчитать и грамотно настроить, а сразу после запуска кампании постоянно тестировать и улучшать объявления.

У вас был опыт неудачной рекламной кампании? Возможно, вы не учли важные нюансы. Мы в Clickmedia помогает клиентам настраивать и запускать рекламные кампании, которые привлекают клиентов, а не приносят убытки. Хотите попробовать? Напишите нам.

+375 (29) 766-34-33
или
Оставить заявку
Понравилась статья? Поделись с друзьями