Контекстную рекламу используют почти все ваши конкуренты. Стоит ли вам? Да, если хотите получить эффективный инструмент, который будет работать на ваш бизнес. Но рынок сейчас перегрет и цены на размещение растут. Как правильно распределить бюджет на контекст? Как не слить бюджет? Собрали простые правила, которые вам точно помогут.
- Всегда считайте стоимость привлечения. Сопоставляйте расходы на контекст с полученной прибылью. Если клиент приносит меньше минимальной суммы, то вы работаете в минус. Размещайте объявления по ключевым фразам, убирайте неэффективные запросы – и тогда получите релевантные чеки.
- Не переплачивайте за первые места в выдаче или за спецразмещение, так как никто не гарантирует вам моментальный рост трафика, особенно, если у вас не «горячая» ниша (например, выездной шиномонтаж). Если вы продаете что-то необычное, но нужное, то до вашего объявления доберутся и на второй странице.
- Включите в объявления не только прямые, но и косвенные запросы. Смартфоны и гаджеты, например, можно продавать по запросам «что подарить мужу/парню/… на Новый год». Но помните: при дешевом трафике по косвенным запросам клиенты могут обходиться дороже, хотя среди них не все будут целевыми.
- Исключайте нецелевую аудиторию. При настройке контекстной рекламы важно таргетировать рекламную кампанию, чтобы получить плотный целевой трафик с оптимальной ценой за клик. Настраивайте кампанию с учетом всех параметров и предпочтений вашей целевой аудитории.
- Тестируйте посадочные страницы сайта. Важно, чтобы сайт был интересен потенциальным покупателям. Как привлечь клиентов? С помощью акций, скидок, распродаж, бесплатной доставки, дополнительных услуг, гарантий и других бонусов, которые понравятся пользователям.
- Подключите несколько каналов продаж. Зачем? Чтобы снизить стоимость привлечения клиента. Используйте поисковые системы, социальные сети, видеоканалы, медийные ресурсы и т.д. Особенно эффективна такая стратегия для привлечения клиентов, которые делают покупку не сразу.
- Подсматривайте у конкурентов. Даже в тщательно настроенной рекламной кампании могут быть мелкие недочеты. Изучайте конкурентов – так вы сможете улучшить семантику и вставить пропущенные ключевые слова, что позволит получить дополнительных недорогих клиентов.
- Персонализируйте рекламу. Какой запрос приведет больше клиентов – «Ремонт айфонов» или «Ремонт айфонов в Минске. Готовность за 30 минут»? Понятно, что второй вариант более предпочтителен, тут будет больше звонков и клиентов. Запросы должны быть разными – это помогает снизить цену за клик.
- Предоставьте клиентам больше информации. Пользователи, которые пришли к вам на сайт, должны знать все о вашей компании, товарах и услугах, схеме работы, условиях доставки и оплаты, графике работы, контактах и т.д. Чем больше вы о себе рассказываете, тем лучше – у клиентов растет доверие.
На самом деле запустить эффективную рекламную кампанию в рамках запланированного бюджета несложно. Главное – все заранее посчитать и грамотно настроить, а сразу после запуска кампании постоянно тестировать и улучшать объявления.
У вас был опыт неудачной рекламной кампании? Возможно, вы не учли важные нюансы. Мы в Clickmedia помогает клиентам настраивать и запускать рекламные кампании, которые привлекают клиентов, а не приносят убытки. Хотите попробовать? Напишите нам.