Моя твоя не понимай: как клиенту и компании научиться слушать и слышать друг друга?

24 августа 2019

100%-ное взаимопонимание с клиентами – то, к чему стремится любая компания. Clickmedia не стала исключением. За несколько лет работы мы набили немало шишек в поисках ответов на самые разные вопросы:

Основные вопросы при работе с клиентами

Это лишь малая часть вопросов, на которые мы нашли ответы. Нашли не сразу, а методом проб и ошибок. Зато теперь нам легче. Теперь мы находим подход к каждому клиенту. И делаем все возможное для того, чтобы он остался доволен результатами нашей совместной работы.

Зачем мы выстраиваем доверительные отношения с клиентами?

Казалось бы, в этом нет необходимости. Главное – быть экспертами в своей нише и достичь оговоренных результатов. Но цена ошибки при общении с клиентом слишком велика. Можно все разрушить уже во время первой встречи с заказчиком или в процессе обсуждения его проекта.

Мы с самого начала решили свести все возможные ошибки к минимуму. Для этого мы разработали собственную стратегию взаимодействия с клиентами, которая проста по своей сути, работает эффективно и позволяет быстро добиваться полного взаимопонимания даже с самыми требовательными владельцами бизнесов.

10 шагов к результату: смотрите, как работает наша стратегия

  1. Постоянно открыты к сотрудничеству. Количество наших клиентов растет из года в год, сейчас в нашем портфолио более 400 проектов. Наши клиенты – это и уверенные игроки рынка с собственной нишей, и новички, которые только начинают продвигать свой бизнес в интернете. Мы не делим клиентов. Мы ценим каждого.
  2. Обещаем только то, что можем выполнить. Команда Clickmedia всегда отвечает за свои слова и работу. Если мы видим, что у вашего проекта есть хорошие шансы – сделаем все возможное для успешного продвижения. Но если проект сложный – придется запастись терпением и отказаться от завышенных ожиданий.
  3. Работаем честно и прозрачно. Начиная сотрудничество с командой Clickmedia, вы получаете четкий план работ с указанием стоимости услуг. Каждый наш клиент получает все необходимые отчеты в полном объеме и с учетом дедлайна. Мы не срываем сроки и не разочаровываем клиентов неприятными сюрпризами.
  4. Мы всегда отвечаем на письма и звонки клиентов. Это одно из внутренних правил компании: ответить на любой вопрос клиента в течение 3-х рабочих часов. Некоторые технические проблемы требуют большего времени на устранение, но и их наша команда разрешает успешно.
  5. Погружаемся в ваш бизнес на 100%. Мы против шаблонных решений, для нас важен каждый клиент и каждый проект. А потому мы стараемся как можно больше узнать о специфике вашего бизнеса. Это важно для качественной оптимизации. Над вашим проектом будут работать 5 специалистов.
  6. Настраиваемся на диалог. В каждом втором отзыве клиенты компании Clickmedia отмечают, что работать с нами комфортно. Это правда: наши менеджеры умеют объяснять сложные вещи простыми словами, а главное – они всегда предложат правильное решение с учетом специфики вашего бизнеса и имеющегося бюджета.
  7. Предлагаем долгую и крепкую дружбу. Наши клиенты – это наши друзья. Ведь, чем дольше мы работаем, тем глубже мы понимаем ваш бизнес. И тем чаще можем по-дружески посоветовать более эффективные решения в плане продвижения, технических доработок и т.д. От такого подхода выигрывают все.
  8. Делаем больше, чем требуется. Нам это не в тягость, а клиентам – приятно. Более того, при работе над каждым проектом мы стараемся быть на шаг впереди и предугадывать возможные вопросы, предложения и возражения клиента. Это заметно облегчает и ускоряет работу. И всегда дает положительный результат.
  9. Думаем за клиента. Лишь малая часть клиентов знают, чего хотят. А все остальные в поиске. Задача команды Clickmedia – предложить несколько решений, которые работают. Как мы это делаем? Постоянно анализируем, много тестируем, изучаем конкурентов, выявляем преимущества товаров/услуг и предлагаем поддержку.
  10. Остаемся тактичными и терпеливыми. Умение слушать и слышать вырабатывается с опытом. Нам приходилось работать с разными клиентами. Но мы всегда сохраняли лицо. И это помогло нам заработать безупречную репутацию. Теперь наша репутация работает на нас – и это вдвойне приятно.

Как видите, ничего сложного в нашей стратегии взаимодействия с клиентам нет. А секрет ее эффективность в том, что вся наша команда работает над одним общим делом. Наши ценности во многом схожи. Того же мы ждем и от клиентов.

Почему клиенты доверяют Clickmedia?

Мы – эксперты в поисковом продвижении, создании и разработке сайтов, а также в контекстной и таргетированной рекламе. Этот факт подтверждает наглядная статистика:

Статистика компании Clickmedia

Работая с одним из лучших digital-агентств Беларуси, вы получаете:

  1. Надежного подрядчика, который не подведет и не оставит один на один с проблемами.
  2. Гарантированное решение широкого спектра бизнес-задач с адекватной стоимостью услуг.
  3. Успешное продвижение бренда, товаров и услуг с быстрым ростом прибыли и лояльных клиентов.

Мы готовы вас слушать. И мы вас обязательно услышим.

Оставить заявку
Понравилась статья? Поделись с друзьями