Интернет – единственный канал продаж, который практически не пострадал от кризиса. Падение онлайн-продаж минимальное, а в некоторых сферах ситуация противоположная: объем заказов не только остался на прежнем уровне, но и вырос. По данным Минторга за первое полугодие 2015 количество интернет-магазинов увеличилось на 40%.
Несколько наиболее весомых причин:
Нет нужды идти в магазин, стоять в очереди. Можно быстро выбрать необходимый товар, получить консультацию по телефону, и заказ будет доставлен к вам на дом.
В отличие от офлайновых магазинов, где совершение покупки во многом зависит от убедительности продавца, в Интернете можно прочесть отзывы, обзоры продукции и принять взвешенное решение.
Большинство товаров дешевле покупать в интернете. А возможность сравнить их стоимость в разных магазинах за считанные секунды и условия экономической нестабильности делают цену ключевым критерием при принятии решения о покупке.
Спрос рождает предложение: если все больше потребителей готовы тратить деньги в интернете – все больше смысла становиться размещать рекламу именно там.
К тому же реклама в Сети имеет неоспоримые преимущества перед классическими офлайновыми каналами:
На сегодняшний день проникновение интернета в Беларуси составляет 68% для аудитории в возрасте от 15 до 74 лет. В некоторых отраслях это значение стремится к 100%. Практически до всех ваших потенциальных покупателей можно достучаться через интернет, чего не скажешь о других рекламных каналах.
Большое количество инструментов аналитики позволяет точно измерять, насколько эффективно отрабатывается рекламный бюджет, постоянно оптимизировать рекламные кампании, прогнозировать результаты.
Чтобы запустить рекламную кампанию достаточно нескольких часов. Не нужно куда-то ездить, проходить согласования, заказывать печать рекламных материалов, производить монтаж. Все делается за компьютером!
Большинство видов интернет-рекламы на порядок дешевле офлайновых рекламных каналов.
Благодаря этим ключевым особенностям Интернет является крайне эффективной рекламной средой. Тенденция такова, что большинство крупных игроков уже переводят свои бюджеты в Сеть. А с приходом кризиса эта тенденция только усиливается.
Можно смело предположить, что в ближайшее время все компании так или иначе будут использовать Интернет для привлечения клиентов.
А насколько активно вы работаете с этим рекламным каналом?