Социальная сеть «Одноклассники» является второй по популярности среди пользователей русскоязычного интернета. Поэтому вести свои сообщества или давать рекламу в ней необходимо, если вы хотите быть на плаву. Согласно статистике, практически каждый активный пользователь социальных сетей имеет более одного аккаунта. Т.е. если человек не узнал про ваш бренд Вконтакте — значит, может узнать про него из Одноклассников, и наоборот. Поэтому важно грамотно и рационально распределять бюджет, а также настраивать рекламные кампании, чтобы каждая вложенная копеечка пошла в ход.
Помимо интерфейса и оформления, Одноклассники отличаются также двумя важными нюансами:
Портрет пользователей данной соцсети, на самом деле, сильно изменился за последние несколько лет. Если раньше считалось, что она предназначена только для людей 45+, то сейчас самая активная аудитория Одноклассников помолодела: в ней преобладает возраст от 25 до 35 лет. Это объясняется тем, что руководство социальной сети многое делает для ее развития, внедряет новые игры и удобные сервисы.
Второй миф, который останавливает многих от продвижения в Одноклассниках — убеждение, что здесь нет платежеспособной аудитории. А ведь проведенные исследования показывают, что это уже давно не так. Например, пользователи более, чем охотно тратят деньги на внутреннюю валюту, чтобы за нее покупать различные открытки и обмениваться ими. А за пределами соцсети у них нет привычки приобретать что-либо через интернет.
Обратите внимание! Данный нюанс также следует учесть в процессе продвижения: при прямых продажах все сделки и расчеты следует проводить внутри самой сети, т.к. целевая аудитория может проигнорировать призыв приобрести товары за пределами Одноклассников.
В Одноклассниках существуют три способа рекламы:
Успех любой рекламной кампании зависит в первую очередь от правильности настроек целевой аудитории, а также качества контента в сообществе.
Возьмите на заметку: прежде, чем вливать средства на рекламу вашего бизнеса. позаботьтесь о том, чтобы группа не была пустой. Наполните ее контентом, а также пригласите в нее сначала сотрудников и коллег: пользователи охотнее вступают в сообщества, где уже есть люди, и с опаской относятся к «пустым» группам.
Таким образом, для успешной рекламы необходимо учесть много нюансов. Профессиональный таргетолог сможет проанализировать перспективы и риски рекламы, а также корректировать и делать ее более эффективной уже в ходе кампании. Поэтому, если не хотите растратить бюджет впустую, лучше обратитесь к специалистам.