Если у вас есть крупный интернет-магазин или сайт-каталог, то вы хорошо понимаете, как нелегко «вырастить» трафик на таком веб-ресурсе. И вы точно сталкивались со следующими преградами на пути в ТОП поисковой выдачи:
Что делать в ситуации, когда сложно определиться? Какой тип продвижения выбрать? Компания Clickmedia рекомендует продвижение по трафику. Почему? Узнаем у Маргариты, руководителя нашего отдела продвижения.
– Маргарита, что представляет собой продвижение по трафику? Как объяснить клиенту особенности такого продвижения простыми словами?
– Выбирая продвижение по трафику, клиент платит за переходы пользователей только из поисковых систем. Наша задача – получить максимально количество переходов на сайт из поисковых систем.
– Чем трафиковое продвижение отличается от продвижения по позициям?
– Разница, прежде всего, в подходе. В случае с продвижением по трафику оптимизатор не работает над одними и теми же поисковыми фразами постоянно. Он систематически расширяет семантическое ядро, чтобы охватить максимально широкую аудиторию.
– Каким сайтам подходит такое продвижение?
– Хороших результатов при продвижении по трафику добиваются сайты с большим ассортиментом товаров. Это, конечно, интернет-магазины и информационные порталы, а также крупные ритейлеры.
– Можно ли утверждать, что продвижение по трафику в ряде случаев приоритетнее продвижения по ключевым фразам или контекстной рекламы?
– Все методы продвижения по-своему хороши. Клиенту подходит именно продвижение по трафику, если необходимо привлечь целевых посетителей, а не за нахождение запроса в ТОПе.
– Продвижение по трафику – это всегда выгодно?
– Могу сказать, что все зависит от конкретной ситуации. Да, при продвижении по трафику цена за одного посетителя может быть ощутимо ниже, чем при использовании контекстной рекламы или традиционного продвижения по ключевым словам.
– Легко ли клиентам разобраться в тонкостях трафикового продвижения?
– Мы всегда предельно ясно объясняем клиентам особенности того или иного способа продвижения, оговариваем все нюансы, указываем ключевые преимущества. Если речь идет о продвижении по трафику, то эту модель можно считать довольно прозрачной и открытой. Клиент понимает, сколько и за что ему нужно платить.
– Как продвижение по трафику работает в разных тематических нишах? Допустим, к нам в компанию пришли два клиента. У одного – интернет-магазин автозапчастей, а другой предлагает услуги каршеринга. Кому и как продвигаться?
– Тут все очевидно. Интернет-магазину запчастей стоит выбрать продвижение по трафику, так как в этой нише спрос распределяется по большому количество запросов. Многие из этих запросов – низкочастотные. А услуги каршеринга лучше продвигать по позициям. В данном случае именно позиции влияют на количество заказов, так как спрос узконаправленный.
– Какие преимущества продвижения по трафику можно назвать самыми привлекательными для клиента?
– Сайт хорошо оптимизируется, охватывается большая целевая аудитория, можно получить результат довольно быстро. Схема оплаты для клиента прозрачная – он платит только за трафик и гарантированно получает новых посетителей, рост продаж и среднего чека.
– Что бы ты порекомендовала клиентам, которые хотят получить приток посетителей быстро и с минимальными затратами?
– Для начала – проконсультироваться с нашими специалистами. Чтобы понять, что нужно конкретному сайту, важно детально изучить не только сам сам сайт, но и его нишу. Что хорошо для одного, совершенно не подходит другому. Принимать решения без тщательной аналитики – значит, тратить время и деньги впустую. Доверьте свой интернет-магазин или каталог профессионалам – и они подскажут правильное решение.
Как получить больше посетителей из поисковых систем? Как добиться стабильного роста трафика и продаж? Вам поможет команда Clickmedia.