SEO-аудит сайта: кому и когда пригодится? — Clickmedia

SEO-аудит сайта: кому и когда пригодится?

23 февраля 2022

Продвигать сайт можно разными способами, но часто использовать все сразу нет смысла – это ненужные расходы и пустая трата времени. Но как определить, что полезно именно для вашего интернет-магазина, каталога или корпоративного сайта? 

Разобраться в этом помогает экспресс-анализ сайта. С его помощью можно быстро и бесплатно выявить слабые и сильные стороны веб-ресурса, тщательно проанализировать основных конкурентов, «подтянуть» ключевые SEO-параметры и в целом определить, как и куда дальше двигаться для гарантированного попадания в ТОП выдачи.

Сделайте SEO-аудит, если:

  • Хотите попасть в ТОП выдачи Google или Яндекс как можно быстрее, но без рисков (используя только «белое» SEO-продвижение, вы получите результат не так быстро, зато без санкций и ограничений поисковых систем).
  • У вас уже был негативный опыт работы с агентствами или подрядчиками-фрилансерами, из-за чего теперь нужно исправлять недоработки и консультироваться с более компетентными специалистами. 
  • Посещаемость сайта падает уже не первый месяц, что сказывается и на позициях, и на конверсии. Экспресс-аудит определит уязвимости и позволит подобрать правильную стратегию продвижения для улучшения позиций.

А еще СЕО-проверка пригодится владельцам «молодых» сайтов, в продвижении которых нужно быть осторожными и не наделать серьезных ошибок уже на старте.

Какую информацию вы получите после проведения SEO-аудита?

При экспресс-проверке сайта мы задействуем разные инструменты аналитики. Они быстро и точно определяют состояние важных показателей, которые влияют на позиции сайта в поисковой выдаче:

  • Технические параметры. Наличие и корректность файлов robots.txt, sitemap.xml, валидность HTML-кода, битые ссылки и склейка зеркал. Эти параметры влияют на индексацию и видимость сайта в поисковых системах. Если поисковые роботы не видят ресурс, то и людям он недоступен для просмотра. 
  • Наличие и качество заполнения тегов и метатегов (title, description, h1-h3, img alt), отсутствие дублей страниц. Эти параметры отвечают за соответствие страниц сайта ключевым запросам. Целевые посетители придут к вам в интернет-магазин в том случае, если у страниц будут высокие позиции в выдаче.
  • Адаптивность, скорость загрузки и оптимизация под мобильные устройства. Вы можете вложить огромные деньги в оптимизацию, но если страницы долго загружаются или отсутствует мобильная версия сайта, то вы потеряете не менее половины своих возможных посетителей и клиентов.
  • Качество, польза и уникальность контента. Нельзя недооценивать контент на сайте. Поисковые системы ранжируют веб-ресурсы по целевым запросам, которые должны быть корректно и естественно вписаны в описания к карточкам товаров, рекламные тексты в категориях, статьи в блоге. 

В отдельных случаях требуется подключение других инструментов аналитики. Но в целом SEO-аудит сайта подходит для веб-ресурса любого типа и любой тематики.

Как часто нужно проверять сайт?

Экспресс аудит – это не разовая услуга. Его следует проводить регулярно, хотя бы раз в месяц. Причин этому несколько:

  1. На сайте проводятся технические доработки, размещается контент. Все это влияет на ресурс, его позиции могут значительно измениться за 3-4 недели. Важно вовремя заметить изменения – как положительные, так и негативные. 
  2. Требования поисковых систем тоже регулярно меняются, что требует постоянной адаптации веб-ресурса. Если игнорировать важные рекомендации, сайт «просядет» по позициям и даже может попасть под фильтры.
  3. У конкурентов тоже все меняется, их сайты нужно регулярно анализировать, чтобы сравнивать расхождения по основным параметрам, а также устранять собственные недочеты и «подтягивать» позиции. 

Экспресс-аудит сайта по ключевым параметрам – это возможность выбрать подходящую стратегию продвижения и не «распыляться» на работы, которые не принесут результата. С помощью отчета по результатам такой проверки у вас перед глазами будет подробный и понятный план, который позволит:

  1. Правильно сформировать и распределить бюджет на оптимизацию и избежать ненужных расходов.
  2. Увидеть все ошибки и недочеты, на которых стоит сконцентрироваться для улучшения позиций.
  3. Оперативно отслеживать изменения на сайте, чтобы понимать, в какую сторону развиваться. 

SEO-аудит – это старт

После получения отчетов по экспресс-проверке предстоит сделать много работы. И в этом деле вам пригодится помощь сильной команды. Мы в Clickmedia работаем с сайтами разных типов и тематик, что позволяет быстро составить подробный план действий и предложить оптимальную стратегию продвижения каждому клиенту.

Готовы проверить сайт и получить развернутый отчет? Появились вопросы по оптимизации и техническим доработкам? Оставьте заявку или заполните бриф: так мы сможем глубже погрузиться в ваш проект и определить, что требуется для безопасного роста вашего сайта. 

+375 (29) 766-34-33
или
Оставить заявку
Понравилась статья? Поделись с друзьями