SEO – магия или кропотливый труд? Узнайте об особенностях продвижения в поисковых системах

5 июля 2019

Если вы уже запустили собственный бизнес в интернете, то хорошо знаете: сайт нужно продвигать, иначе о ваших товарах и услугах никто не узнает. Как это сделать правильно? Существует масса способов. Один из самых известных и результативных – SEO. Как в этом убедиться? С помощью объективной статистики:

SEO - отличный способ продвижения

Что из этого следует? Что именно SEO – оптимальный способ продвижения практически для любого веб-ресурса:

  • молодого сайта;
  • интернет-магазина;
  • новостного портала;
  • корпоративного сайта;
  • каталога и рубрикатора.

Качественное продвижение «белыми» методами гарантирует бизнесу интерес целевой аудитории, рост продаж и повышение лояльности к бренду. «Белые» методы – это продвижение по правилам. Такая работа занимает больше времени, но результат того стоит: ваш сайт попадет в ТОП и избежит попадания под фильтры и других неприятностей.

С чего начать путь в ТОП-10?

С выбора надежного и честного подрядчика. На собственном бизнесе экономить глупо, но и бездумно сливать бюджеты на неэффективную рекламу тоже не стоит. Вам нужна «золотая середина»: компания с хорошей репутацией, которая успешно продвигает сайты похожей тематики и может спрогназировать оптимальный бюджет на оптимизацию.

Хорошую команду SEO-специалистов отличает отлаженная система работы:

  • В первую очередь, специалисты подбирают запросы для продвижения и составляют структуру сайта. Затем копирайтер получает техническое задание и пишет полезный и уникальный контент – продающие тексты, информационные статьи, обзоры и т.д.
  • Второй этап работы с вашим сайтом – это его внутренняя техническая оптимизация. SEO-специалисты проводят аудит, ищут технические ошибки и готовят техническое задание для программистов, которые будут устранять все недочеты.
  • Третий этап продвижения – внешняя оптимизация сайта. Это не просто закупка ссылок, это привлечение качественной ссылочной массы. И, желательно, естественной. Хорошие специалисты задействуют максимальное количество площадок.

А главное – это полное погружение команды из SEO-специалиста, программиста, контент-менеджера, дизайнера и копирайтера в ваш бизнес. Только так можно получить отличный результат.

Кто входит в команду SEO

Как работает SEO?

Допустим, у вас есть небольшой бизнес – интернет-магазин автозапчастей. Конкуренция в этой нише огромная, но и спрос на запчасти постоянный в любое время года. Как вы будете продвигать интернет-магазин? Выберете фрилансера, который отработает привычный сценарий с базовой оптимизацией, закупкой ссылок и обновлением контента?

Допустим. Но что вы получите?

  • Сайт, который не решает свою главную задачу – не приносит пользу. Ведь ваши клиенты ждут экспертных и полезных статей, а не бессмысленных текстов с огромным количеством ключевых фраз.
  • Сайт, который не нравится поисковым системам. Google и Яндекс слишком «умны» для того чтобы давать «зеленый свет» веб-ресурсу с откровенно плохим дизайном и контентом сомнительного качества.
  • Сайт, который «высасывает» деньги, но не приносит ожидаемой прибыли. Проблема не в том, что «SEO не работает». Проблема в неправильной стратегии продвижения и ненадежном подрядчике.

Разве таких результатов вы хотите? Ответ очевиден. Значит, свой бизнес следует доверять проверенному подрядчику в лице компании, которая предложит оптимальную стратегию продвижения, команду из толковых специалистов и адекватный прайс на свои услуги.

Почему SEO – это не магия?

Потому, что не существует волшебной кнопки, которая позволит вам тут же оказаться в ТОП-10 или еще выше. Поисковая оптимизация – это сложная работа, требующая много времени и усилий. Да, вам придется запастись терпением, если у вас молодой сайт или веб-ресурс, уже пострадавший от рук недобросовестных подрядчиков.

Хотите гарантированный результат? Тогда настраивайтесь на активное взаимодействие с командой специалистов с первого дня работы. Ваша личная вовлеченность позволит специалистам понять самую суть:

  1. Уникальность вашего бизнеса на рынке. Чем ваши товары и услуги качественно отличаются от того, что предлагают основные конкуренты? В чем вы объективно слабее, а в чем – гораздо лучше? Все это нужно, чтобы отстроиться от конкурентов и со временем занять свою нишу на рынке. Только так вас увидят и запомнят.
  2. Ваши цели. Привлечение новых клиентов, рост среднего чека, выход на новые регионы, создание имиджа и работа с репутацией (SERM), повторные продажи и возврат старых клиентов, поиск партнеров или внедрение нового продукта/услуги – все эти задачи требуют использования разных методов и инструментов.
  3. Дальнейшие перспективы. Место в ТОПе – вполне достижимая задача. Но на этом нельзя останавливаться. Сайту с хорошими позициями в поисковой выдаче нужна постоянная поддержка. Это обновление контента, взаимодействие с пользователями, улучшение онлайн-сервисов и многое другое. Помните об этом.

Как Clickmedia продвигает сайты клиентов?

Мы отрицаем использование шаблонов, когда для разных задач используются одни и те же методы и инструменты продвижения. Мы стараемся услышать каждого клиента и предложить ему оптимальное решение:

В течение 8 лет мы помогли более 250 сайтам. И ни один из них не попал под санкции поисковых систем. Это лучшее подтверждение нашего профессионализма.

Мы готовы поработать и над вашим сайтом, чтобы в очередной раз убедить вас в том, что SEO работает и приносит хороший результат.

Стать клиентом

Понравилась статья? Поделись с друзьями