Тренды копирайтинга: как тексты будут помогать бизнесу в 2019 году?

23 февраля 2019

Когда вы решаетесь разработать интернет-магазин или заняться продвижением корпоративного сайта, то далеко не всегда задумываетесь о том, каким будет контент на будущем ресурсе. А ведь это принципиально важно и для продвижения, и для позиционирования, и для прибыли.

Представьте: вам в ресторане подают блюдо. Оно ароматное и выглядит аппетитно, но… попробовав немного, вы понимаете: в нем нет приправы. Тексты на сайте работают аналогичным образом. Они – та самая «приправа», которая служит для придания вашему сайту уникальности и других преимуществ.

Нужны ли вашему тексту сайты в 2019 году?

Практически всегда контент на сайте решает какие-то задачи. Например:

  • Рассказывает поисковым роботам о содержании страниц, что позволяет сайту успешно индексироваться и появляться в результатах выдачи по продвигаемым запросам.
  • Привлекает внимание возможных клиентов, так как интересно, подробно и доступно описывает товары и услуги, предлагаемые на сайте.
  • Улучшает поведенческие факторы с помощью перелинковки, что помогает пользователям переходить по нужным ссылкам на внутренние страницы сайта.
  • Помогает привлечь дополнительный трафик для продвижения сайта по максимально возможному количеству запросов, а также расширяет аудиторию.
  • Решает главную задачу бизнеса – выгодно продает ваши товары и услуги. С грамотной отстройкой от конкурентов. С акцентом на уникальные преимущества.

Как видите, качественный контент в состоянии «закрыть» многие вопросы. А потому, отказываться от него в 2019 году – крайне неосмотрительно.

Что такое эффективный копирайтинг

Какие тексты нужны сайтам в 2019 году?

SEO-тексты, продающие тексты, информационные статьи, тексты для лендингов, новости и аналитические статьи для блога – такой набор контента требуется для получения ресурса, интересного и людям, и поисковым системам.

Сейчас в тренде тексты, которые не про агрессивные продажи, а про выстраивание личных отношений с брендом, живую беседу и аккуратные «воронки прогрева» клиента. У такого контента есть несколько ключевых преимуществ:

  1. Максимум пользы. «Воду» из текстов научились «отжимать» практически все копирайтеры. Но этого мало. Важно, чтобы контент на сайте был максимально полезным для пользователя. Чтобы быстро и точно отвечал на его вопросы.
  2. Человеческий подход. Время продающих и прочих клише и штампов кануло в лету. Теперь даже SEO-тексты максимально «человечные». Никаких жестких продаж и агрессивного прессинга в духе «купите это прямо сейчас».
  3. Грамотная оптимизация. Поисковые машины становятся умнее и требовательнее к текстам на сайтах. Но контент успевает адаптироваться: он читабельный и уникальный, информативный и вирусный.
  4. Фирменный авторский стиль. Главная страница и страница о компании, статья для блога или очередной обзор – все это может быть шаблонным и бездушным. А может впечатлять живостью и «цепляющим» стилем.
  5. Гарантированное решение проблемы. Тексты на сайте – это ответы на все «боли» клиента. Помните: ему не нужны ваши товары или услуги сами по себе. Ему нужно, чтобы ваши продукты решали его задачи.

Как в Clickmedia создают контент для продвижения бизнеса?

Копирайтеры компании Clickmedia знают, как создать контент, который работает. В этом им помогают SEO-специалисты, маркетологи и дизайнеры. Комплексный подход к каждому проекту позволяет получить результат, который устраивает и нас, и наших клиентов, и посетителей сайтов, и поисковые системы.

Хотите, чтобы ваш сайт приносил пользу, а не разочарование? Мечтаете, чтобы все больше посетителей задерживались на целевых страницах и превращались в постоянных покупателей? Для этого нужно совсем немного: новые тексты на сайт и статьи в блог от копирайтеров Clickmedia.

Оставьте заявку
Понравилась статья? Поделись с друзьями