Бриф на SMM

Общие сведения
*обязательно для заполнения
*обязательно для заполнения
Что вы хотите продвигать?
Цель продвижения в социальных сетях. Если показатель измеримый - укажите желаемый результат. Примеры: рост посещаемости сайта на 50%, вывод на рынок нового продукта, увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, сбор контактов.
Facebook, Instagram, ВКонтакте и т.п. Если да, перечислите их.
Сопровождается ли продвижение в социальных сетях другими рекламными кампаниями? Если да, укажите, какие каналы используются.
Готовы ли вы выделять дополнительный бюджет или бесплатную продукцию на проведение различных акций? Под акциями имеются ввиду скидки, розыгрыши призов, раздача дисконтных карт, тестирование вашей продукции сторонними лицами.
Укажите желаемый бюджет на 1 месяц продвижения. Напоминаем, что окончательный бюджет зависит от поставленных задач.
(например, Минск)
Опишите портрет вашей целевой аудитории
Страны, города.
Дополнительная информация
(тексты, фото, медиапланирование). Варианты: мы будем делать это самостоятельно и предоставлять специалистам Clickmedia; закажем у контент-менеджеров Clickmedia.
Дополнительные материалы
- или -
перетащите его в эту область