не возвращаются на сайт, с которым имели негативный опыт работы
уходят с сайта интернет-магазинов, так как не могут найти нужный товар
Аналитика UX (user experience — пользовательский опыт) — это исследование того, как пользователи на самом деле используют ваш продукт.
В ходе аудита мы смотрим на бизнес глазами вашего клиента, и поэтому видим, какими «тропами» он ходит, какие барьеры у него возникают и какие эмоции он получает в процессе и в итоге.
Для насыщенных рынков, где сложились стандарты отрасли (например, интернет-магазин, простой сервис или приложение), мы предлагаем провести UX-проверку. Такой анализ проводится на основе чек-листов, стандартов и экспертных эвристик (аксиом взаимодействия). База знаний, накопленная для таких высококонкурентных отраслей, позволяет не привлекать пользователей, а воспользоваться результатами масштабных и многократных исследований похожих компаний.
Вы получите достоверные результаты, но быстрее и дешевле, чем с привлечением пользователей.
В зависимости от того, привлекаются пользователи или нет, UX-анализ проводится в следующих форматах:
Комплексный анализ по удобству использования функционала и уровню сервиса на сайте, а также анализ коммерческих факторов, влияющих на доверие посетителей к сайту.
Что входит в услугу:
Результат:
Аудит с выгрузкой всех ошибок и недостатков с описанием и рекомендациями по их устранению.
Сроки:
от 10 рабочих дней.
Что входит в услугу:
Результат:
Аудит с ответами фокус-группы тестировщиков и рекомендациями по улучшению сайта.
Сроки:
от 15 рабочих дней.