Недавно компания Bizrate провела исследование, в котором приняли участие 5 тысяч активных пользователей Интернета. В результате опроса выяснилось, почему люди кликают на баннеры:
О чем это говорит? Баннеры по-прежнему востребованы, так как отображают востребованные товары и услуги, а также вызывают интерес.
В компании Clickmedia вы можете заказать разработку и размещение баннеров как одной из формы медийной рекламы в крупнейших рекламных и социальных сетях.
Баннеры для рекламной сети Яндекс можно создать с помощью конструктора или заказать у нас. Мы изучим ваши товары и услуги, определим их уникальные преимущества и найдем все «зацепки», которые привлекут целевую аудиторию. Вот что мы сделаем в рамках услуги:
Пример ресайзов баннера
Баннеры для поиска
Для Google AdWords мы предлагаем три типа рекламных объявлений:
GIF-баннер
Статический баннер
HTML5-баннер
Сейчас существует 20 форматов баннеров для этой системы (охватывают все существующие площадки, даже редкие), но использовать все для запуска рекламы необязательно. Вы можете заказать разработку и размещение баннеров востребованных размеров (7–12 форматов) в рамках планируемой кампании.
Facebook предлагает три типоразмера анимационных баннеров — аватары, рекламные баннеры и обложки страницы. Эта социальная сеть предъявляет довольно строгие требования к баннерной рекламе, а именно — к качеству картинки, количеству текста, размеру и пр.
Примеры баннеров для Facebook
Мы разрабатываем баннеры для Facebook, которые:
В Instagram правила размещения баннерной рекламы схожи с требованиями Facebook. Рекламировать товары и услуги в этой социальной сети можно двумя способами:
Существует два способа размещения баннерной рекламы в Instagram:
В каждом случае можно получить высокое количество просмотров, но есть и свои особенности:
Специалисты Clickmedia определят оптимальный способ размещения баннера именно в вашем случае.
Примеры баннеров в ленте Instagram
Примеры баннеров в историях Instagram
Какой из способов эффективнее? Они «заточены» под разную аудиторию. Если в первом случае вы общаетесь с лояльной и заинтересованной аудиторией, то во втором — обращаетесь к пользователям соцсети, которым нужно совершить целевое действие: перейти к вам на сайт, оформить заявку или стать вашими подписчиками.
Специалисты Clickmedia создают статические и анимированные баннеры во ВКонтакте во всех основных форматах — изображения и текст, большое изображение, продвижение сообществ, специальный формат продвижения. Первые три формата показываются не в ленте, а с левой стороны пользовательского интерфейса соцсети — они всегда в поле зрения.
Помогите своему бизнесу работать стабильно и приносить прибыль с помощью баннерной рекламы!