Баннерная реклама

Недавно компания Bizrate провела исследование, в котором приняли участие 5 тыс. активных пользователей Интернета. В результате опроса выяснилось, почему люди кликают на баннеры:

  • 38% женщин и 36% мужчин понравился товар на баннере (привлекли новизна, уникальность, польза и т.д.);
  • 29% женщин и 27% мужчин захотели перейти на сайт компании и узнать о рекламируемом товаре больше;
  • 14% женщин и 11% мужчин баннер напомнил о товарах и услугах, которыми они интересовались раньше.

О чем это говорит? Баннеры по-прежнему востребованы, так как отображают востребованные товары и услуги, а также вызывают интерес.

В компании Clickmedia вы можете заказать разработку и размещение баннеров в крупнейших рекламных и социальных сетях.

1. Для Яндекс.Директ

Баннеры для рекламной сети Яндекс можно создать с помощью конструктора или заказать у нас. Мы изучим ваши товары и услуги, определим их уникальные преимущества и найдем все «зацепки», которые привлекут целевую аудиторию. Вот что мы сделаем в рамках услуги:

  • разработаем баннеры необходимого размера, веса и формата, чтобы реклама «вписалась» в требования сервиса на 100%;
  • подготовим баннеры для поиска и главной страницы, а также для сторонних сервисов и мобильной версии Яндекса.

Пример ресайзов баннера

Баннеры для поиска

Оставить заявку

2. Для Google Ads

Для Google AdWords мы предлагаем три типа рекламных объявлений:

  • графические без анимации (статичная картинка JPG, PNG);
  • графические с анимацией (анимированный GIF);
  • объявления HTML5.

GIF-баннер

Статический баннер

HTML5-баннер

Сейчас существует 20 форматов баннеров для этой системы (охватывают все существующие площадки, даже редкие), но использовать все для запуска рекламы необязательно. Вы можете заказать разработку и размещение баннеров востребованных размеров (7-12 форматов) в рамках планируемой кампании.

Оставить заявку

3. Для Facebook

Facebook предлагает три типоразмера анимационных баннеров – аватары, рекламные баннеры и обложки страницы. Эта социальная сеть предъявляет довольно строгие требования к баннерной рекламе, а именно – к качеству картинки, количеству текста, размеру и пр.

Примеры баннеров для Facebook

Мы разрабатываем баннеры для Facebook, которые:

  • получают максимальный охват за счет оптимально подобранных соотношений изображений и текстов (80/20);
  • корректно отображаются на всех типах устройств и задерживают внимание пользователей.
Оставить заявку

4. Для Instagram

В Instagram правила размещения баннерной рекламы схожи с требованиями Facebook. Рекламировать товары и услуги в этой социальной сети можно двумя способами:

  • в собственном аккаунте компании – эту рекламу увидят только ваши подписчики, но она бесплатная;
  • на платной основе – такие баннеры доступны к просмотру любой целевой аудиторией.

Существует два способа размещения баннерной рекламы в Instagram:

  • в ленте;
  • в stories.

В каждом случае можно получить высокое количество просмотров, но есть и свои особенности:

  • в stories объявления дешевле, но есть ограничения по времени;
  • в ленте можно экспериментировать и выбирать разные форматы.

Специалисты Clickmedia определят оптимальный способ размещения баннера именно в вашем случае.

Примеры баннеров в ленте Instagram

Примеры баннеров в историях Instagram

Какой из способов эффективнее? Они «заточены» под разную аудиторию. Если в первом случае вы общаетесь с лояльной и заинтересованной аудиторией, то во втором – обращаетесь к пользователям соцсети, которым нужно совершить целевое действие: перейти к вам на сайт, оформить заявку или стать вашими подписчиками.

Оставить заявку

5. Для VK

Специалисты Clickmedia создают статические и анимированные баннеры во ВКонтакте во всех основных форматах – изображения и текст, большое изображение, продвижение сообществ, специальный формат продвижения. Первые три формата показываются не в ленте, а с левой стороны пользовательского интерфейса соцсети – они всегда в поле зрения.

Помогите своему бизнесу работать стабильно и приносить прибыль с помощью баннерной рекламы!

Оставить заявку
Отзывы
Александр Жданович
Производственное унитарное предприятие "Скайпрофиль"

С 2018 года сотрудничаем с компанией "Clickmedia" в рамках SEO-продвижения корпоративного сайта и можем с уверенностью сказать, что сделали правильный выбор. Оперативное решение возникающих вопросов, квалифицированные консультации, своевременная коррекция стратегии продвижения и слаженные действия на всех этапах реализации проекта - вот их отличительные черты.

Смотреть оригинал
С. А. Горовая
Компания "АвтоСтронг-М"

С мая 2018 года начали работать с ООО "Клик Медиа" по продвижению наших проектов в поисковых системах. За время сотрудничества ООО "Клик Медиа" подтвердила свой высокий профессиональный статус, активность и компетентность в выполнении поставленных задач.

Смотреть оригинал
Довнар Н.В.
ООО "Подарок навсегда"

Хочется отметить профессиональный подход, вовлеченность в дело и качественную работу. Возникающие в ходу сотрудничества недоговоренности решались в ходе первого-второго круга правок. Работники дружелюбные и контактные, работать с ними приятно.

Смотреть оригинал
Гутковский А.В.
ООО "СпецМеханизацияКом"

Хочется отметить комфорт и оперативность работы с командой ООО "Клик Медиа". Они всегда на связи и всегда готовы проконсультировать, дать эффективные рекомендации и советы по рекламе.

Смотреть оригинал
Анушкин Юрий Игоревич
ООО "Планета тестирования"

Клик Медиа выдерживает баланс профессионального исполнения договоренностей с комфортом личного общения. Мы всегда получаем подробные разъяснения по текущей ситуации, рекомендации, предложения.

Тамара Рожкова
ЧТУП "Форп"

ООО "Клик Медиа" показали себя достойной компанией, которая способна не только выполнять свои обязанности, но и приложить максимум усилий для решения задач, которые требуют дополнительного внимания и ответственности

Смотреть оригинал