Грамотная настройка гугл-рекламы позволяет получить гарантию, что объявление увидят непосредственно те, кто является целевой аудиторией продукта или услуги. Как следствие - контекстная реклама принесет лиды, которые с большой вероятностью конвертируются в сделки. Рекламная кампания в Google – не только эффективный, но и относительно недорогой и быстрый инструмент продаж.
Преимущества контекстной рекламы в Google?
- Быстрый запуск. После настройки объявлений и пополнения рекламного кабинета можно сразу же запускать ротацию объявлений.
- Показ объявлений только тем пользователям, которые уже готовы совершить покупку.
- Возможность рекламодателю самому определить фразы с наибольшей маржинальностью.
- Комфортная система контроля бюджета. Вы платите только за результат: в настройках можно выбрать способ оплаты, например, только за клики или конверсии и т.д.
- Первые позиции в поисковой выдаче Google с наибольшим CTR.
- Ремаркетинг – функционал, позволяющий вернуть пользователя, который посещал ваш сайт но не совершил покупку.
- Обширный потенциал для настройки и аналитики рекламы (гео, время показов, возраст, формат – вариантов множество).
Реклама Google Adwords позволяет легко попасть на уже прогретую аудиторию или, наоборот, приготовить людей к Вашему продукту.
Виды рекламы в Google
- Поисковая - объявления на первых местах в поиске Гугла, либо справа от нее, публикуются в текстовом формате, либо в виде текста с изображениями.

- Контекстно-медийная сеть (КМС) - реклама на видеохостинге Youtube или на партнерских интернет-сайтах.

- Торговые кампании - блок в Google Shopping results в формате фотографий, который располагается сверху над результатами поисковой выдачи.

- Умная реклама - автоматизированная система настройки рекламной кампании, которая используется для показа объявлений в товарном колдунщике и КМС.
- Реклама в почтовом сервисе Gmail - выглядит как входящие письма, которые горят как непрочитанные, а при клике на них разворачиваются в полноформатный размер.
- Реклама на мобильных устройствах в приложениях - соответствующее объявление появляется при вводе пользователем определенных тематических запросов.
Какой вид рекламы в Google лучше выбрать? Это зависит от поставленных целей - рост посещаемости сайта, формирование лояльности клиентов, повышение узнаваемости бренда, стимулирование продаж и др. Для каждого конкретного бизнес-проекта набор рекламных инструментов при продвижении в Гугл создается индивидуально.
Реклама в Google: недорого и эффективно!
Если сравнить с другими каналами привлечения потенциальных покупателей, рекламные объявления в гугл демонстрирует предельно щадящие затраты при правильной настройке и ведении.
Контекстная реклама реально работает – броские заголовки и оригинальные баннеры никого не оставят равнодушным. Удачный креатив способен стимулировать резкий всплеск продаж.
Действуйте через профессионалов! Настройка Google Ads – одна из услуг нашей компании.