Продвижение сайта в Google – очень важный процесс, который направлен преимущественно на пользователей гаджетов. На многих телефонах и планшетах данный поисковик по умолчанию установлен в качестве основного. Преимущественное большинство пользователей не считают нужным целенаправленно тратить время на то, чтобы сменить его на другой. Поэтому оптимизация сайта под требования Google помогут получить значительное количество посетителей с мобильных устройств.
При заказе продвижения сайта в Google, план работ очень схож с аналогичной кампанией в Яндексе, но есть и определенные нюансы. Для того чтобы сайт вышел в ТОП, необходимо, чтобы он был:
В целом, сам принцип довольно простой: делать сайт нужно с заботой о его посетителях. И тогда он точно достигнет высоких позиций в выдаче и принесет его владельцам большую прибыль. Но это только кажется простым. На самом деле, за всем этим скрывается огромная работа.
Оптимизация включает в себя пять базовых этапов:
Техническая оптимизация
На начальном этапе очень важно провести технический SEO аудит сайта. Здесь важно выявить те ошибки, которые в дальнейшем могут помешать в процессе комплексного продвижения и снижать его эффективность. В спектр таких работ входят:
Настройка инструмента Google Search Console
Это бесплатный сервис, который позволяет делать анализ индексации сайта в системе "Гугл", ликвидировать некорректные ссылки, мониторить позиции в соответствии с поисковыми запросами и многое другое.
Сбор семантического ядра
На данном этапе специалист находит те запросы пользователей, по которым продвижение ресурса окажется наиболее эффективным и качественным. Весь процесс включает в себя три этапа:
После составления семантического ядра собирается структура сайта, либо меняется существующая. При этом создаются новые разделы, а также корректируются старые. Теперь ресурс максимально отвечает запросам пользователей, избавлен от всего лишнего и оптимизирован под требования системы Google.
Создание контента
Для каждой страницы необходимо создать качественный контент, который будет полезен и интересен потенциальным покупателям ваших товаров или услуг. Он состоит из текстов, фото- и видеоматериалов. Очень важно, чтобы ваш контент соответствовал ряду требований. Он должен быть:
Релевантные теги
Не менее важна работа специалиста с мета-тегами Title и Description. Корректная работа на данной стадии очень важна для поисковиков и для пользователей. Тексты тегов должны содержать в себе ключевые слова в определенном соотношении, но очень важно, чтобы их не было слишком много.
Поведенческие факторы
Существенную роль в ранжировании играют именно поведенческие факторы. Их можно условно поделить на три категории:
Сниппет и его кликабельность
Это заголовок, который пользователь видит в выдаче поисковой системы. Необходимо сформировать сниппет так, чтобы человек по нему кликнул и зашел на ваш сайт. Чем больше кликов, тем выше Гугл ранжирует ресурс. При составлении description важно включить ключевые запросы и соблюсти определенные требования.
Вы запутались в спец терминах и определениях? Нестрашно, просто позвоните нам, и наши специалисты развеют все ваши страхи, сформируют для вас индивидуальную стратегию продвижения под ключ и при этом максимально оптимизируют бюджет рекламной кампании!