Яндекс - самая популярная поисковая система в русскоязычном пространстве. Ее возможностями ежедневно пользуется огромная аудитория. Поэтому заказать продвижение сайта в Яндекс будет одним из правильных решением для Вашего бизнеса. При формировании выдачи данная система учитывает огромное количество различных факторов. Среди них - техническое состояние интернет-ресурсов, их текстовое наполнение, географическая привязка и многие другие. Соответственно работа по продвижению сайта в ТОП включает в себя множество различных нюансов.
То, как успешно и насколько по продолжительности будет раскручиваться сайт, во многом зависит от его параметров. Один из важных - возраст ресурса. Если домен довольно молодой, то грамотное продвижение займет около 5 месяцев.
Также большое значение имеет подбор запросов. Каждую страницу необходимо оптимизировать под определенные ключевые фразы. Если они высококонкурентные, то результатов придется ждать дольше, чем со средне- или низкочастотными запросами.
Каждый проект - индивидуален, и сроки продвижения также могут быть различными в каждом отдельно взятом случае. Давайте поговорим подробнее о том, из чего складывается этот процесс.
Раскрутка интернет-сайта в поисковой системе Яндекс предполагает несколько основных этапов. Каждому из них квалифицированные специалисты уделяют отдельное внимание.
Технический аудит
Речь идет о проведении анализа состояния сайта. Для того чтобы ресурс успешно продвигался, он должен быть качественным и соответствовать определенным техническим параметрам. На данной стадии осуществляется проверка по нескольким направлениям.
Сбор семантического ядра
Для того чтобы сформировать семантическое ядро, специалисты собирают обширную семантику, пользуясь принципами логики и поискового спроса. Затем запросы проходят кластеризацию по страницам, в соответствии с которой формируются рекомендации по продвижению.
Оптимизация мета-данных Title и Description
Важно, чтобы в их составе присутствовали ключевые фразы, которые необходимы для продвижения страницы. При этом данные теги должны отражать ее суть и содержание. При этом не следует стараться поместить в title или description максимальное количество запросов.
Текстовый контент
Все тексты на сайте должны быть ориентированы на людей. Необходимо, чтобы пользователь мог найти информацию по своим интересам, вводя запрос в поисковой строке. В этом помогут профессиональные SEO-статьи. Кроме того, контент нужно регулярно обновлять и актуализировать. Тогда Яндекс будет лучше ранжировать его в поиске.
Внешние ссылки
При работе с данным фактором нужно учитывать:
Коммерческие факторы
Яндекс способен раньше пользователя оценить, достоин ли сайт внимания посетителей и стоит ли продвигать его в ТОП. Для этого ресурс должен содержать всю необходимую информацию, в том числе:
и многое другое.
Для того чтобы сайт было удобно продвигать в Яндексе и добиваться больших успехов за короткий срок, нужно комплексно его проработать, обращая внимание на самые малейшие детали. Команда Clickmedia обеспечит профессиональную работу на каждом этапе, следствием которой станет эффективное продвижение вашего интернет-ресурса.