Реклама в ТикТок – эффективный вариант продвижения бизнеса в быстрорастущей социальной сети. Активная аудитория платформы насчитывает от 1,5 миллиарда пользователей, регулярно посещающих соцсеть, просматривающих и загружающих видеоролики.
Реклама в ТикТок демонстрирует потенциал для предпринимателей:
- приложение заняло 1-е место по количеству скачиваний;
- 6-12 посещений в сутки в среднем на одного пользователя;
- среднее время на площадке ежедневно – минимум 60-80 минут;
- ядро ЦА – посетители в возрасте от 18 до 34 лет.
Найти целевую аудиторию в TikTok может любой сегмент бизнеса. Для этого важно разбираться в особенностях продвижения на площадке, освоить продающие способы подачи контента и тонкости работы алгоритмов.
Какому бизнесу подойдет реклама в TikTok
- Продукция высокого спроса. Товары с широкой географией рекламы: косметика, одежда, обувь, аксессуары, продукты питания, инфопродукты и экспертные услуги.
- Яркие продукты: трендовые, тематические и сезонные товары. Купить рекламу в ТикТок целесообразнее, если в стратегию продвижения включить цепляющие ролики о создании вещей, вещать от имени харизматичного спикера.
- Товары с невысоким чеком: расчет на ЦА со средним уровнем дохода, поскольку % премиум-аудитории на площадке меньше и его сложно точно определить.
Возможности TikTok для бизнеса
Учитывая невысокую конкуренцию, бренд может достичь высоких позиций, стать первопроходцем. Социальная сеть не перенасыщена рекламными предложениями, как на других платформах, большая доля приходится на зарубежные проекты, отечественные представлены только крупными брендами.
Активная аудитория
Продуманные алгоритмы соцмедиа позволяют собрать комьюнити из разных уголков планеты в сжатые сроки. Короткие видео наращивают вовлеченность, стимулируют к взаимодействию.
Эксклюзивные креативы
В TikTok, в отличие от статичных форматов, расширенные возможности для продвинутой технической обработки и внедрения креативов. К тому же эта платформа – крупнейшее хранилище музыки, которую можно использовать для рекламных роликов.
На какой результат можно рассчитывать
Решение купить рекламу в ТикТок – это возможность:
- улучшить репутацию, узнаваемость бренда;
- получить лиды с минимальными вложениями;
- глубокий таргетинг рекламной кампании;
- нарастить количество подписчиков, трафик на веб-ресурс;
- оперативно информировать ЦА о товарах, услугах, бонусах и скидках.
Возможности таргетированной рекламы в TikTok
Таргетированная реклама в ТикТок позволяет демонстрировать рекламные ролики оптимальной длительности, тонко настроенные на требуемый сегмент целевой аудитории.
Демонстрирует следующие возможности и преимущества:
- Гибкие настройки: под операционные системы, интересы, поведенческие реакции, язык, пол, возраст, регион, страну.
- Ремаркетинг: открутка рекламы на лояльную ЦА, которая уже взаимодействовала с приложением, сайтом.
- Сбор аудитории по действиям, настройка новых групп ЦА.
- Стоимость рекламы в ТикТок ниже аналогичных предложений в других социальных сетях.
- Высокий CTR (показатель кликабельности) за счет визуально заметных элементов призыва к действию в видеороликах.
- Расширенные опции для дуэтов, реакций, репостов, увеличения количества просмотров.
Мы предлагаем комплексные услуги по продвижению в ТикТоке: от создания аккаунта до настройки и запуска.
- Работу ведут выпускники TikTok Ads Academy, опыт работы в digital – 5 лет.
- Изучаем ваши бизнес-процессы, товары и услуги, анализируем ЦА.
- Разрабатываем SMM-стратегию, продумываем концепцию продвижения.
- Создаем креативы, управляем рекламными кампаниями.
- Поддерживаем проект в течение всего сервисного срока.
- Предоставляем отчетность, техническую поддержку, расширенный консалтинг.
Закажите рекламу в ТикТок в компании Clickmedia – обгоните своих конкурентов! Ведь социальная сеть пока не перенасыщена рекламой и не занята большинством брендов. Свяжитесь с нами по номеру телефона: +375 (17) 244-34-33 или оставьте заявку на обратный звонок.