Набор в школу красоты через Instagram: 405 лидов по 0,72$ за месяц

Набор в школу красоты через Instagram: 405 лидов по 0,72$ за месяц

Настройка и ведение таргетированной рекламы
Услуги:Таргетированная реклама
Тематика:Прочее
Заказать консультацию
Таргетированная реклама
О проекте

ГУО «НАЦИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА КРАСОТЫ»
Школа красоты в Минске

Особенности

У клиента была основная проблема: низкая вовлеченность пользователей из-за сезона. В августе многие семьи все еще в отпусках или уже готовят детей к школе — найти родителей, готовых отдать своих детей в школу красоты, гораздо труднее, чем в другие месяцы.

Задачи

За месяц сделать минимум 100 лидов для 4 групп:

  • 3-12 года
  • 13-15 лет
  • 16-24 года
  • от 25 лет
Проделанные работы
  1. Провели маркетинговый анализ – изучение рынка и конкурентов, выявление сильных и слабых сторон компании/предложения, изучение целевой аудитории, составление выгод, оффера, сбор информации для создания предложения.
  2. Сформировали несколько вариантов цепляющих текстов, которые позволили бы решить поставленные перед нами задачи и протестировать выдвинутые гипотезы.
  3. Разработали несколько вариантов баннеров, с учетом пожеланий клиента и нашего опыта работы, для A/B-тестирования.


Создание и ведение таргетированной рекламы

  1. Сформировали список аудиторий, подходящих под рекламу для данной тематики. Их оказалось 3:
    • Родители детей от 3 до 17 лет
    • Женщины 25+
    • Общая
  2. Управляли ценой клика, тестировали разные связки и улучшали тексты объявлений, с учетом аб-тестирования.
  3. Обрабатывали поведение аудиторий – добавляли новые и убирали неэффективные.
  4. В течение всего срока проводили эксперименты и вносили изменения в стратегию.

Сбор и анализ статистики

Рекламу вели на переписку в Директе

Конверсии “начатые переписки” отслеживались по данным, который нам дает фейсбук в колонке “Результат”.

Все данные сводились в таблицу Excel, которая предоставлена ниже.

Ключевая проблема в рекламе данного клиента – высокая вероятность привлечения нецелевого трафик, поскольку  существует много видов похожих курсов: дефиле, фотографии, позирования, танцев и т.д.).

Наша задача привести людей, которых интересует именно школа красоты. Решалась эта задача 2-мя способами:

  1. Тщательный отбор аудитории. Было задействовано более 100 различных аудиторий по интересам и демографическим данным (Лучше всего отрабатывали “большие аудитории”, просто мамы детей от 3 до 16 лет, без сужения этой аудитории).
  2. Разработка большого количества  баннеров под каждую группу (по 4 на группу) с учетом возраста и интересов.

На первой неделе работы стоимость лида была от 0,4$ до 1,3$, в зависимости от группы.

Далее она постепенно уравнивалась, вносились изменения в работу кампаний или отключались плохо отрабатывающие группы, объявления и аудитории, в результате чего ко второй неделе работы стоимость лида была от 0,4$ до 0,6$.

На четвертой неделе работы средняя стоимость лида по всем группам была 1$, из-за выгорания аудитории, но клиента такой результат устраивал и существенные правки уже не вносились, так как время набора подходило к концу.

Такие результаты говорят о правильно подобранных аудиториях, грамотно распределенных бюджетах и составленных объявлениях.

Результат

За месяц сотрудничества нам удалось выйти на следующие показатели:

  • Количество лидов – 405 (план перевыполнен на 405%).
  • Средняя стоимость лида – 0,72$. Это отличный показатель, учитывая огромную конкуренцию и время, в которое работала реклама.

В результате клиент остался очень доволен и обязательно возобновит с нами сотрудничество при следующем наборе на курсы.

Заказать консультацию