ГУО «НАЦИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА КРАСОТЫ»
Школа красоты в Минске
У клиента была основная проблема: низкая вовлеченность пользователей из-за сезона. В августе многие семьи все еще в отпусках или уже готовят детей к школе — найти родителей, готовых отдать своих детей в школу красоты, гораздо труднее, чем в другие месяцы.
За месяц сделать минимум 100 лидов для 4 групп:
Рекламу вели на переписку в Директе
Конверсии “начатые переписки” отслеживались по данным, который нам дает фейсбук в колонке “Результат”.
Все данные сводились в таблицу Excel, которая предоставлена ниже.
Ключевая проблема в рекламе данного клиента – высокая вероятность привлечения нецелевого трафик, поскольку существует много видов похожих курсов: дефиле, фотографии, позирования, танцев и т.д.).
Наша задача привести людей, которых интересует именно школа красоты. Решалась эта задача 2-мя способами:
На первой неделе работы стоимость лида была от 0,4$ до 1,3$, в зависимости от группы.
Далее она постепенно уравнивалась, вносились изменения в работу кампаний или отключались плохо отрабатывающие группы, объявления и аудитории, в результате чего ко второй неделе работы стоимость лида была от 0,4$ до 0,6$.
На четвертой неделе работы средняя стоимость лида по всем группам была 1$, из-за выгорания аудитории, но клиента такой результат устраивал и существенные правки уже не вносились, так как время набора подходило к концу.
Такие результаты говорят о правильно подобранных аудиториях, грамотно распределенных бюджетах и составленных объявлениях.
За месяц сотрудничества нам удалось выйти на следующие показатели:
В результате клиент остался очень доволен и обязательно возобновит с нами сотрудничество при следующем наборе на курсы.