Кейс: SEO-продвижение сайта языковых курсов

dyjalog.by

Центр обучения славянским языкам
Услуги:Продвижение
Тематика:Образование
Заказать консультацию
Продвижение
О проекте

Заказчик — ООО “Славянские языки и культуры” — Центр славянских языков и культур — обучение славянским языкам, подготовка к ЦТ.

Задача — Продвижение сайта в поисковых системах Google и Яндекс и повышение видимости ресурса в поисковой выдаче.

О компании: в конце 2021 года владелец сайта dyjalog.by обратился к нам за продвижением ресурса. Проанализировав сайт, его целевую аудиторию и конкурентов, мы предложили улучшить структуру сайта, путем добавления новых страниц услуг, а также привлечь дополнительный трафик на сайт, насытив его контентом, путём развития блога на сайте.

Регион продвижения — Минск и Минская обл.

Тип сайта — Каталог услуг

Срок продвижения — 12 месяцев

Задачи

Согласовав с клиентом доработки по сайту, совместно были определены будущие задачи:

  • улучшение ранжирования сайта в поисковых системах Яндекс и Google;
  • попадание в ТОП-10 по продвигаемым запросам, в течение 6-8 месяцев;
  • оптимизация текущих и новых страниц с услугами, а также продвижение информационных запросов, путем создания и оптимизации статей в разделе блога;
  • повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов к Центру Славянских Языков.
Проделанные работы

Какие РАБОТЫ были проделаны?

1. В первый месяц работ было определено техническое состояние сайта.

Мы провели полный технический аудит сайта, составили техническое задание для устранения всех найденных ошибок:

  • настройка основного зеркала сайта;
  • удаление большого количества битых ссылок, автоматически генерируемых на сайте, что в свою очередь, сильно влияло на краулинговый бюджет;
  • доработка верхнего меню и выведение пункта “Новости”;
  • переработка файлов robots.txt, sitemap.xml;
  • улучшение показателей Core Web Vitals на страницах сайта;
  • добавление и выведение “хлебных крошек” для упрощения навигации на сайте.

В последующие месяцы все данные ошибки были устранены, внесены необходимые правки и доработки.

2. Далее нашими специалистами были проведены работы по внутренней и внешней оптимизации: 

В ходе работ, клиентом было отобрано более 80 ключевых слов по тематике обучению языкам. Включив данные запросы в семантическое ядро, мы приступили к работам.

Внутренняя оптимизация сайта включала в себя такие работы как:

  • написание штатными копирайтерами уникальных коммерческих и информационных текстов, размещение их на сайте;
  • оптимизация посадочных страниц, согласно требованиям поисковых систем;
  • оптимизация мета-данных всех страниц сайта.

За время работ по проекту было написано и опубликовано более 20 текстов.

В рамках работ по внешней оптимизации были проведены следующие работы:

  • аудит ссылочной массы сайта и конкурентов;
  • контроль и удаление некачественной ссылочной массы;
  • закупка ссылок с высоко-трастовых ресурсов, согласно разработанной ссылочной стратегии.

Уже через 6 месяцев активных работ по внешней оптимизации, количество доноров-доменов перевалило за отметку 300+.

ссылочный профиль dyjalog.by

3. Следующим нашим шагом было проведение работ по улучшению usability сайта

После проведения аудита коммерческих факторов и usability сайта, были выявлены недоработки, которые в первую очередь были устранены:

  1. Улучшили показатели Core Web Vitals.
  2. Проработали изображения на сайте, оптимизируя их размер для уменьшения веса страниц.
  3. Адаптировали сайт под мобильные устройства.

За 8 месяцев работ были достигнуты следующие результаты:

Количество запросов в ТОПе (%):

ТОП 1-3 Google увеличился с 14% до 32%

ТОП 10 Google увеличился с 35% до 62%

ТОП 1-3 Яндекс увеличился с 15% до 20%

ТОП 10 Яндекс увеличился с 39% до 69%

Однако из-за некорректной работы сервера, сайт был неактивен в течение 1 месяца, в связи с чем трафик на сайт и позиции рухнули, а также большое количество страниц выпало из индекса поисковых систем.

падение трафика

Сразу после восстановления доступа были проведены работы по отправке на переиндексацию страниц, восстановлению позиций и трафика на сайт. Уже через месяц работ мы вернулись к достигнутым результатам в Июле. В последующие месяцы работ по проекту мы достигли еще более выдающихся результатов.

Результат

Итоги нашей работы по проекту:

Улучшение позиций по запросам привело к росту трафика из органической выдачи.

данные трафика яндекс метрики

По данным из графика стоит выделить, в первые полгода отмечался прирост трафика на сайте, и не смотря на снижение трафика из-за неполадок сервера, прирост визитов и эффект от работ по SEO заметен на данном графике.

Увеличение показателей видимости сайта в поисковых системах на 20%.

Изменения за период продвижения:

  • Яндекс: было 39% стало 49%;

видимость в ПС

  • Google: было 45% стало 55%.

видимость в поиске
Рост позиций в Google ТОП-10 c 35% до 67%.
позиции в Google ТОП 10
Рост позиций в Google ТОП-1-3 с 14% до 33%.
позиции ТОП 1-3 Google

Рост позиций в Яндекс ТОП-10 c 39% до 75%

позиции Яндекс ТОП 10

Рост позиций в Яндекс ТОП-1-3 с 15% до 28%.

позиции Яндекс ТОП 1-3

За время работы с клиентом на сайте были проведены работы по доработке структуры сайта, что положительно сказалось на позициях и ранжировании в поисковых системах. Клиент доволен достигнутыми результатами и оставил положительный отзыв о сотрудничестве с нашей компанией. Работы по проекту продолжаются, что является наилучшим показателем качества работы с проектом и клиентом.

Заказать консультацию