Заказчик — АО «OlainFarm» — Представительство фармацевтической компании в Республике Беларусь.
Задача —Продвижение сайта медицинской тематики в поисковых системах с помощью инструментов SEO.
О компании: В феврале 2022 года нашей компанией был выигран тендер на предоставление услуг по SEO для сайта fenkarol.by. Предоставленный нами план работ и стратегия были согласованы с заказчиком. После чего мы взялись за реализацию наших идей.
Регион продвижения — Минск и Минская обл.
Срок продвижения — 12 месяцев
Задачи и цели для данного проекта были определены до старта работ:
Какие РАБОТЫ были проделаны?
Наша компания занималась созданием данного сайта с нуля, соответственно после проведения полного технического аудита, критических ошибок на сайте не было обнаружено.
Мы сделали акцент на доработках со стороны usability и соответствии сайта требованиям E-E-A-T, что очень важно для медицинских сайтов, в особенности для поисковой системы Google.
Следующим нашим шагом было добавление сертификатов и лицензий на сайт:
А также наполнение страницы вопрос-ответ качественным контентом, что принесло свою долю трафика на сайт:
Следующий шаг включал работы по внутренней и внешней оптимизации сайта
В ходе работ нами было собрано семантическое ядро из 110+ ключевых слов для страниц с инструкциями и дозировками препарата.
По нашим прогнозам, наилучшего эффекта в данном проекте можно было достигнуть с помощью следующих работ:
Была реализована сложная структура перелинковки на сайте, результаты которой оказали прямое влияние на рост позиций.
Помимо внутренней оптимизации, большое внимание было уделено внешней. Для получения максимального эффекта от продвижения был проведен следующий комплекс работ по внешней оптимизации:
После проведения работ по внешней оптимизации, ссылочный профиль имел более 200 доноров-доменов.
Одним из направлений нашей стратегии была проработка usability сайта и коммерческих факторов.
Какие доработки были сделаны с нашей стороны?
Каких показателей мы достигли?
В байнете пользователи преимущественно используют поисковую систему Google, соответственно упор был сделан на данную поисковую систему. Отсюда следует, что основной трафик шел именно из этой ПС.
За время сотрудничества на этом этапе, в ТОП 1-3 поисковой системы Google было выведено более 60 запросов. Клиент доволен полученным результатом и оставил положительный отзыв о сотрудничестве с нашей компанией. Сотрудничество продолжается в данный момент, что показывает высокий уровень доверия заказчика к нам и служит превосходной оценкой достигнутых результатов по проекту.