Кейс: SEO-продвижение сайта медицинского препарата

fenkarol.by

Представительство АО «OlainFarm» в Республике Беларусь
Услуги:Продвижение
Тематика:Медицина, Прочее
Заказать консультацию
Продвижение
О проекте

Заказчик АО «OlainFarm»Представительство фармацевтической компании в Республике Беларусь.

Задача —Продвижение сайта медицинской тематики в поисковых системах с помощью инструментов SEO.

О компании: В феврале 2022 года нашей компанией был выигран тендер на предоставление услуг по SEO для сайта fenkarol.by. Предоставленный нами план работ и стратегия были согласованы с заказчиком. После чего мы взялись за реализацию наших идей.

Регион продвижения — Минск и Минская обл.

Срок продвижения — 12 месяцев

Задачи

Задачи и цели для данного проекта были определены до старта работ:

  • приток новых посетителей на сайт из ПС Google и поддержание достигнутых результатов в поисковой системе Яндекс;
  • достижение положительной динамики ранжирования заранее утвержденных запросов в ТОПе поисковых систем в течение года;
  • повышение узнаваемости препарата fenkarol и лояльности к бренду среди клиентов.
Проделанные работы

Какие РАБОТЫ были проделаны?
Наша компания занималась созданием данного сайта с нуля, соответственно после проведения полного технического аудита, критических ошибок на сайте не было обнаружено.

Мы сделали акцент на доработках со стороны usability и соответствии сайта требованиям E-E-A-T, что очень важно для медицинских сайтов, в особенности для поисковой системы Google.

Следующим нашим шагом было добавление сертификатов и лицензий на сайт:

сертификаты Фенкарола

сертификаты производства

А также наполнение страницы вопрос-ответ качественным контентом, что принесло свою долю трафика на сайт:

вопросы-ответ на сайтеСледующий шаг включал работы по внутренней и внешней оптимизации сайта

В ходе работ нами было собрано семантическое ядро из 110+ ключевых слов для страниц с инструкциями и дозировками препарата.

По нашим прогнозам, наилучшего эффекта в данном проекте можно было достигнуть с помощью следующих работ:

  • реализация многоуровневой перелинковки на страницах сайта для усиления продвигаемых страниц;
  • оптимизация посадочных страниц
  • оптимизация мета-данных и заголовков на посадочных страницах, а также служебных разделах.

Была реализована сложная структура перелинковки на сайте, результаты которой оказали прямое влияние на рост позиций.

Помимо внутренней оптимизации, большое внимание было уделено внешней. Для получения максимального эффекта от продвижения был проведен следующий комплекс работ по внешней оптимизации:

  • анализ ссылочной массы, в том числе активных ссылающихся доменов;
  • анализ обратных ссылок на ресурс, согласно таким показателям как: тип анкора, атрибуты обратных ссылок и тип данных ссылок;
  • подбор трастовых доноров медицинской тематики и закупка ссылок, согласно подобранной стратегии.

SEMrush ссылочный профиль

После проведения работ по внешней оптимизации, ссылочный профиль имел более 200 доноров-доменов.

Одним из направлений нашей стратегии была проработка usability сайта и коммерческих факторов.

Какие доработки были сделаны с нашей стороны?

  1. Для главной страницы мы улучшили показатели Core Web Vitals, которые влияют на показатели скорости загрузки.
  2. Т.к. в работе также находились коммерческие запросы, добавили кнопки с поиском препарата в ближайшей аптеке.

реализация кнопок на сайте

Результат

Каких показателей мы достигли?

  • Увеличение поискового трафика на 23532 визита в несезонный промежуток времени. Основной трафик на сайт приходится на май-август из-за специфики препарата. Однако благодаря работам по SEO продвижению мы улучшили показатели в промежутки спада трафика.

показатели трафика

  • Увеличение видимости сайта в 16 раз в поисковой системе Google.

Видимость в Google

В байнете пользователи преимущественно используют поисковую систему Google, соответственно упор был сделан на данную поисковую систему. Отсюда следует, что основной трафик шел именно из этой ПС.

  • Рост позиций в Google ТОП-10 c 49% до 80%

ТОП 1-10 Google

  • Рост позиций в Google ТОП-1-3 с 5% до 60%.

ТОП 1-3 Google
За время сотрудничества на этом этапе, в ТОП 1-3 поисковой системы Google было выведено более 60 запросов. Клиент доволен полученным результатом и оставил положительный отзыв о сотрудничестве с нашей компанией. Сотрудничество продолжается в данный момент, что показывает высокий уровень доверия заказчика к нам и служит превосходной оценкой достигнутых результатов по проекту.

Заказать консультацию