Сайт предоставляет профессиональные услуги по прокачке игровых аккаунтов и коучингу в онлайн-играх. Предпочтительная целевая аудитория — пользователи из США и Канады.
Главная особенность — высокая конкуренция среди рекламодателей и непостоянный спрос на услуги (чем больше срок после выхода обновления, тем ниже спрос на услуги).
По результатам аудита рекламных кампаний стало ясно, что предыдущий подрядчик мало внимания уделял оптимизации рекламных кампаний и продолжительное время конверсионные показатели находились на низком уровне, что не устраивало клиента.
Из-за низкой результативности работающих рекламных кампаний мы решили настроить контекстную рекламу заново.
Увеличить конверсионные показатели по сравнению с предыдущим подрядчиком, при этом конверсией считается только оформленный через сайт заказ.
Пример развернутого объявления в Google Ads:
Пример креатива
Итоговая структура рекламного аккаунта в Google Ads приведена ниже:
Структура рекламного аккаунта
За рассматриваемый период в Google Ads мы получили следующие результаты:
ROMI (показатель рентабельности рекламных кампаний) = ((Доход – расход) / Расходы) * 100% = 166,14%.
Основные показатели
Из представленной ниже таблицы видно, что количество пользователей и сеансов снизилось по сравнению с прошлым периодом на 30,19% и 34,03% соответственно, но в тоже время поведенческие показатели значительно улучшились:
В первую очередь это связано с правильно подобранной ЦА и грамотно проведенными работами по продвижению сайта.
Поведенческие показатели
Во время ведения контекстной рекламы в 2020 году мы протестировали несколько стратегий продвижения и гипотез для получения максимального результата:
Пример креатива с промокодом
В результате проделанной работы мы улучшили все конверсионные показатели по сравнению с 2019 годом:
Сравнение периодов
С помощью контекстной рекламы в Google Ads мы помогли клиенту заработать 163 605 USD при затратах в 61 474 USD. В дальнейшем планируем проводить больше масштабных рекламных кампаний, использовать новые форматы (Discovery, Gmail и др.), таргетинг на новые аудитории и креативы в КМС.