Cфера деятельности — Производство и продажа меховых изделий
Регион продвижения — Минск и Минская обл.
Тип сайта — Каталог товаров и услуг
Срок продвижения — 8 месяцев
1.Разработали стратегию продвижения
Для разработки стратегии продвижения сайта нами был проведен конкурентный анализ и оценка соответствия сайта gnl.by требованиям поисковых систем. В результате были определены следующие точки роста:
2. Провели техническую оптимизацию сайта.
Техническая оптимизация сайта нужна для приведения сайта под технические требования поисковых систем, чтобы они могли легко сканировать, индексировать и отображать сайт.
Работы по технической оптимизации, которые мы сделали:
*Результат настройки конвертируемой стоимости товаров
3. Собрали список продвигаемых запросов.
Построение семантического ядра — важнейшая часть оптимизации, от которой зависит эффективность дальнейшего продвижения. Для этого нужно проанализировать и найти конкретные ключевые слова, по которым пользователи будут находить сайт в поиске. Результатом анализа поисковых запросов будет семантическое ядро, которое будет использовано при написании контента на сайт, составлении метаданных и закупке ссылок.
Работы по сбору семантического ядра, которые мы сделали:
4. Создали оптимизированную структуру каталога на основе собранного семантического ядра.
После сбора поисковых запросов для сайта мы обнаружили, что есть группы запросов, которые можно использовать для создания дополнительных категорий в каталоге, тем самым создали новые точки входа покупателей;
*Результат реализации оптимизированной структуры каталога
5. Провели внутреннюю оптимизацию сайта.
Внутренняя оптимизация – оптимизация сайта внутри, чтобы сайт был максимально подходящий под продвигаемые запросы.
Работы по внутренней оптимизации, которые мы провели:
6. Провели внешнюю оптимизацию.
Внешняя оптимизация сайта — это комплекс всех мероприятий, проводимых за пределами сайта для улучшения его репутации. В частности, благодаря внешней оптимизации можно наращивать свою внешнюю ссылочную массу, а значит, увеличивать количество ссылок, ведущих на продвигаемый сайт с различных сторонних ресурсов, называемых сайтами-донорами.
Работы по внешней оптимизации, которые мы провели:
7. Улучшили коммерческие факторы.
*Результат создания раздела “Блог” на сайте
За 8 месяцев сотрудничества мы смогли решить все поставленные задачи.
Нам удалось улучшить показатели взаимодействия пользователей с сайтом. Для отслеживания своих результатов, мы ориентировались на показатели прошлого года за тот же период (1 августа 2020 — 31 марта 2021 / 1 августа 2021 — 31 марта 2022).
В результате сравнения двух периодов, мы пришли к следующим результатам:
* Источник данных — Яндекс Метрика
* Источник данных — Яндекс Метрика
За период продвижения наблюдается постоянная положительная динамика распределения продвигаемых поисковых запросов.
В результате продвижения в Яндекс:
В результате продвижения в Google:
Средняя позиция считается как среднее арифметическое, то есть сумма позиций, деленная на количество запросов. При подсчете Средней позиции учитываются только запросы, участвовавшие в проверке. Если сайт по запросу не был найден в ТОПе, для подсчета Средней берется глубина проверки.
На начало работ средняя позиция сайта в Яндекс была 25, на момент окончания продвижения она выросла на 19 позиций – средняя позиция стала 7. Это говорит, что, в среднем, страницы сайта, которые находятся в продвижении, расположены на первой странице выдачи Яндекса.
*Источник данных — Tопвизор
На начало работ средняя позиция сайта в Google была 61, на момент окончания продвижения она выросла на 48 позиций – средняя позиция стала 13. Это говорит, что, в среднем, страницы сайта, которые находятся в продвижении, расположены на второй странице выдачи Яндекса.
*Источник данных — Tопвизор
За время продвижения нами была достигнута и перевыполнена первоначальная задача по увеличению видимости сайта на 30% по продвигаемым поисковым запросам.
Видимость сайта — относительный показатель, который отображает количество показов сайта по ключевым словам. Чем выше показатель, тем популярнее сайт.
На старте работ видимость сайта в Яндекс составляла 8%. К концу продвижения этот показатель вырос до 43% (+35% к начальному показателю).
*Источник данных — Tопвизор
Аналогичный показатель сайта в Google показал рекордный процент в 100% на конец продвижения. Изначально видимость сайта в Google составляла 0% (+100% к начальному показателю).
*Источник данных — Tопвизор