Кейс: SEO продвижение магазина меховых изделий (GNL)

GNL.BY

Производство и продажа меховых изделий
Услуги:Продвижение
Тематика:Красота и здоровье, Подарки и аксессуары, Прочее
Заказать консультацию
Продвижение
О проекте

Cфера деятельности — Производство и продажа меховых изделий

Регион продвижения — Минск и Минская обл.

Тип сайта — Каталог товаров и услуг 

Срок продвижения — 8 месяцев

Задачи
  • Увеличение видимости сайта по продвигаемым поисковым запросам.
  • Улучшение внутренних поведенческих метрик на сайте.
  • Увеличение узнаваемости бренда GNL (Genius, National, Lovely) и повышение лояльности клиентов.

Результаты в цифрах

результаты продвижения сайта меховых изделий

Проделанные работы

1. Первичный аудит сайта

При первичном техническом и коммерческом аудите сайта были выявлены следующие ошибки:

  • Не настроены базовые редиректы
  • Не выбрано основное зеркало сайта
  • Некорректно составлен файл sitemap.xml
  • Некорректный файл robots.txt
  • Страницы сайта отдают 404 код сервера
  • Сайт с неоптимизированной структурой каталога
  • Нет внутренней оптимизации сайта (мета-данные, заголовки, контент)

2. Разработана стратегия продвижения  

  • Техническая оптимизация: технический аудит сайта, устранение ошибок технического плана (настройка базовых редиректов, удаление дублей из-за страниц пагинации, настройка конвертируемой стоимости товаров в USD, EUR и RUB, составление корректных файлов robots.txt и sitemap.xml и пр.).
  • Сбор семантического ядра: ручной сбор запросов разной частотности, анализ конкурентов и расширение списка поисковых запросов, анализ частотности и эффективности поисковых запросов;

*Результат настройки конвертируемой стоимости товаров

  • Создание оптимизированной структуры каталога на основе собранного семантического ядра.

*Результат реализации оптимизированной структуры каталога

  • Внутренняя оптимизация: размещение на сайте уникальных коммерческих и информационных текстов, работа над страницами товаров (распределение товаров по созданным категориям, оптимизация наименований товаров, наполнение текстовыми описаниями т.д.), работы с мета-данными и заголовками целевых и служебных разделов.
  • Внешняя оптимизация: анализ существующей ссылочной массы, удаление некачественных ссылок, закупка качественных ссылок соответственно составленному плану.
  • Работа с коммерческими факторами: создание и проработка дополнительных разделов с полезной информацией (блог, контакты и т.д.).

*Результат создания раздела “Блог” на сайте

Результат

За 8 месяцев сотрудничества мы смогли решить все поставленные задачи. 

Внутренние поведенческие метрики на сайте улучшили свои показатели. Для отслеживания своих результатов, мы ориентировались на показатели прошлого года за тот же период (1 августа 2020 — 31 марта 2021 / 1 августа 2021 — 31 марта 2022). 

В результате сравнения двух периодов, мы пришли к следующим результатам:

  1. Глубина просмотров в среднем за период 1 августа 2021 — 31 марта 2022 увеличилась на 1,56 и составила 6,49. Это означает, что пользователь стал смотреть в среднем 6-7 страниц за 1 сеанс.

    * Источник данных — Яндекс Метрика

  2. За период продвижения удалось снизить один из важных поведенческих метрик — процент отказа. В Яндекс Метрике отказом считается посещение одной страницы, продлившееся меньше 15 секунд. Средний показатель отказа за период 1 августа 2021 — 31 марта 2022 составляет 17%. В прошлом году данный показатель составлял 22,8%

    * Источник данных — Яндекс Метрика

    Динамика позиций запросов в поисковых системах

    Видимость

    За время продвижения нами была достигнута и перевыполнена первоначальная задача по увеличению видимости сайта по продвигаемым поисковым запросам.

    На старте работ видимость сайта в Яндекс составляла 7,86%. К концу продвижения этот показатель вырос до 42,69% (+34,83% начальному показателю).

     *Источник данных  — Tопвизор

    Аналогичный показатель сайта в Google показал рекордный процент в 100% на конец продвижения. Изначально видимость сайта в Google составляла 0%.

 *Источник данных  — Tопвизор

Распределение запросов

За период продвижения наблюдается постоянная положительная динамика распределения продвигаемых поисковых запросов. 

За 8 месяцев в ТОП 10 Яндекс попало 81% продвигаемых поисковых запросов. Изначально этот показатель составлял 39%

За период продвижения в Яндекс: 

  • 94% запросов улучшили свои позиции в выдаче;
  • 4% запросов не изменили своих позиций;
  • 2% запросов ухудшили позиции в выдаче.

В Google вхождение запросов в ТОП 10 составляет 71%. Изначально этот показатель составлял 14%.

За период продвижения в Google: 

  • 90% запросов улучшили свои позиции в выдаче;
  • 6% запросов не изменили своих позиций;
  • 4% запросов ухудшили позиции в выдаче.

Средняя позиция

Средняя позиция продвигаемых запросов – это число, которое отражает порядковый номер сайта по отношению к другим ресурсам в выдаче.

На начало работ средняя позиция сайта в Яндекс была 25, на момент окончания продвижения она выросла на 19 позиций – средняя позиция стала 7.

*Источник данных  — Tопвизор

На начало работ средняя позиция сайта в Google была 61, на момент окончания продвижения она выросла на 48 позиций – средняя позиция стала 13.

 *Источник данных  — Tопвизор

Над проектом работали

  • команда SEO специалистов 
  • web-программисты
  • контент-менеджер 
  • копирайтер
Заказать консультацию