Кейс по настройке таргетированной и контекстной рекламе для IT-компании

Поиск сотрудников в IT-компанию

Услуги:Контекстная реклама, Таргетированная реклама
Тематика:Прочее
Контекстная реклама
Особенности

Как закрывать вакансии с помощью контекстной и таргетированной рекламы?

На примере этого кейса мы убедили клиента в том, что с помощью таргетированной и контекстной рекламы можно найти сильных кандидатов в команду, решающую сложные задачи.

Наш клиент разрабатывает продукты для рынков США и Западной Европы. Компания растет, и ей нужны профильные специалисты с опытом работы и глубокими знаниями в определенных сферах IT. С этой целью у клиента были открыты несколько вакансий, а мы подключили к поиску соискателей разные рекламные платформы.

Согласно NDA мы не можем разглашать название проекта.

Задачи
  1. Заинтересовать соискателей, соответствующих требованиям клиента.
  2. Познакомить всех заинтересовавшихся с компанией и ее проектами.
  3. Рассказать о «плюшках» работы или стажировки в компании.
Проделанные работы
  1. Подключили контекстную рекламу в Google и Яндекс, таргетированную рекламу в Facebook, Instagram и ВКонтакте, рекламу на YouTube.
  2. Предложили клиенту протестировать все рекламные системы, чтобы выбрать самые эффективные.
  3. Выделили для каждой системы 3–7 гипотез взаимодействия с соискателями и согласовали тестовый бюджет. Оперативный анализ результатов помог исключить гипотезы, которые не работают.
  4. Сделали акцент на брендированных статичных баннерах и видеороликах, которые разработал и предоставил клиент.

Целевое действие — отправка резюме на сайте клиента.

Посадочная страница — сайт клиента.

Рекламные кампании работали на определенную аудиторию:

  • мужчины и женщины от 22 до 35 лет;
  • специалисты с опытом в IT-сфере;
  • живут и работают в Беларуси.

В каждой рекламной системе мы использовали «фишки» для поиска соискателей, отвечающих всем требованиям. Например, применили метод «1 группа — 1 тип таргетинга». В Google Ads мы протестировали собственные аудитории, которые дополнительно разделили по языкам программирования:

  • на категорию интересов;
  • на заинтересованную аудиторию;
  • на площадки, связанные с поиском работы.

На темы, которыми интересовалась аудитория (или близкие к ним), пользователи видели рекламу на сайтах соответствующих тематик.

Перечисленные таргетинги позволили сформировать white-лист конкретных площадок, который использовался как самостоятельный вид таргетинга.

Также мы совместили эти аудитории между собой.

Результат

По результатам работы понятно, что поиск сотрудников с помощью контекстной и таргетированной рекламы дает отличные результаты.

По количеству конверсий рекламные системы Яндекс.Директ, Google ADS, Facebook/Instagram принесли приблизительно одинаковое количество заявок. Большая часть отправленных резюме получена из рекламной системы Google ADS — 104 заявки. А лучшая цена за заявку получена из системы Яндекс.Директ — 17,04 BYN (≈$7).

В ходе рекламной кампании Facebook Ads принес 72 прямые конверсии, а 179 остальных заявок оказались на пути, который пользователи проходят от первого визита до совершения целевого действия.

Из графика видно, что к концу работы был достигнут максимальный показатель целевых действий — 40 отправленных резюме за месяц. Общее количество отправленных резюме за год — 223. Минимальная цена заявки — $6,42. В результате проделанной работы цена целевого действия снизилась в 3 раза, а средняя цена заявки составила $11,35.

Почему мы считаем эту кампанию успешной?

Мы работали над проектом 11 месяцев и за этот период подключили к поиску соискателей разные рекламные платформы, что позволило охватить максимальную аудиторию. Фокус сделали на соискателях и их опыте, а не на отдельных источниках трафика. И вот что у нас получилось:

  1. собрали базу и «закрыли» все позиции на определенные должности;
  2. повысили узнаваемость бренда и компании среди соискателей;
  3. успешно применили новые площадки для поиска сотрудников.
Заказать консультацию