На примере этого кейса мы убедили клиента в том, что с помощью таргетированной и контекстной рекламы можно найти сильных кандидатов в команду, решающую сложные задачи.
Наш клиент разрабатывает продукты для рынков США и Западной Европы. Компания растет, и ей нужны профильные специалисты с опытом работы и глубокими знаниями в определенных сферах IT. С этой целью у клиента были открыты несколько вакансий, а мы подключили к поиску соискателей разные рекламные платформы.
Согласно NDA мы не можем разглашать название проекта.
Целевое действие — отправка резюме на сайте клиента.
Посадочная страница — сайт клиента.
В каждой рекламной системе мы использовали «фишки» для поиска соискателей, отвечающих всем требованиям. Например, применили метод «1 группа — 1 тип таргетинга». В Google Ads мы протестировали собственные аудитории, которые дополнительно разделили по языкам программирования:
На темы, которыми интересовалась аудитория (или близкие к ним), пользователи видели рекламу на сайтах соответствующих тематик.
Перечисленные таргетинги позволили сформировать white-лист конкретных площадок, который использовался как самостоятельный вид таргетинга.
Также мы совместили эти аудитории между собой.
По результатам работы понятно, что поиск сотрудников с помощью контекстной и таргетированной рекламы дает отличные результаты.
По количеству конверсий рекламные системы Яндекс.Директ, Google ADS, Facebook/Instagram принесли приблизительно одинаковое количество заявок. Большая часть отправленных резюме получена из рекламной системы Google ADS — 104 заявки. А лучшая цена за заявку получена из системы Яндекс.Директ — 17,04 BYN (≈$7).
В ходе рекламной кампании Facebook Ads принес 72 прямые конверсии, а 179 остальных заявок оказались на пути, который пользователи проходят от первого визита до совершения целевого действия.
Из графика видно, что к концу работы был достигнут максимальный показатель целевых действий — 40 отправленных резюме за месяц. Общее количество отправленных резюме за год — 223. Минимальная цена заявки — $6,42. В результате проделанной работы цена целевого действия снизилась в 3 раза, а средняя цена заявки составила $11,35.
Мы работали над проектом 11 месяцев и за этот период подключили к поиску соискателей разные рекламные платформы, что позволило охватить максимальную аудиторию. Фокус сделали на соискателях и их опыте, а не на отдельных источниках трафика. И вот что у нас получилось: