Таргетинговая реклама для курсов "Аутентичность" и "Голос"

Курсы «Аутентичность» и «Голос»

«Актерское мастерство для бизнеса и жизни» и «Практика публичного выступления»
Услуги:Таргетированная реклама
Тематика:Прочее
Заказать консультацию
Таргетированная реклама
Особенности

Ирина Ивановна Кабанова — советская и белорусская актриса театра и кино, заведующая кафедрой сценической речи и вокала Белорусской государственной академии искусств, автор курсов «Аутентичность. Актерское мастерство для бизнеса и жизни» и «Голос. Практика публичного выступления».

Место проведения занятий — учебный центр в городе Минске. Обучение проводится в группах до 15 человек. Стоимость курсов была выше аналогичных продуктов, представленных на рынке, но клиенту предоставлялась возможность оплаты в рассрочку.

Анализ данных приводится за 7 месяцев.

Задачи
  • Привлечь аудиторию.*Перед приобретением продукта клиентам предлагалось посетить пробное бесплатное занятие. Плановым показателем сбора пробной группы являлось 40 лидов.
  • Собрать группу за 3 дня.*Бесплатное занятие проводилось каждую неделю, поэтому время на сбор пробного занятия было ограничено.
  • Сформировать поток на платный курс.*Согласно поставленной задаче, платная группа формировалась по итогам 4 пробных занятий.

Инструменты: Таргетированная реклама в Facebook и Instagram.

Плейсменты: Лента и stories.

Форматы: Статичные баннеры и видеоролики.

Посадочная страница: Сайт клиента https://autentichnost.by и https://golos.kabanova.by.

Цель рекламных кампаний: Конверсии.

Проделанные работы
  • Изучили особенности курса и его уникальное торговое предложение.
  • Определили и сегментировали целевую аудиторию, заинтересованную в предложении.
  • Установили пиксель, аналитику и цели для отслеживания событий на сайте.
  • Создали площадку в Telegram, чтобы менеджеры клиента оперативно обрабатывали данные, а сотрудники агентства своевременно управляли рекламными кампаниями.

Пример заявки

В процессе запуска рекламных кампаний была выявлена значимая особенность:

При запуске рекламы использовались креативы с указанием информации о датах обучения каждой группы. Существует этап обучения, в процессе которого Facebook помогает оптимизировать результаты и повысить результативность ваших рекламных кампаний с помощью сбора данных о взаимодействиях. Когда Facebook начинал показ группы объявлений при старте кампании или после внесения значительных изменений, требовалось время для сбора всех необходимых данных для максимально стабильного показа. Учитывая регулярность смены креативов по причине ограниченного времени для сбора групп, требовался перезапуск рекламных кампаний. Данная особенность не позволяла собрать все необходимые данные о результатах группы объявлений и продолжить показ с увеличением бюджета с расчетом на большую результативность.

При выделении самой конверсионной аудитории с минимальной ценой за целевое действие требуется осторожность, т.к такая аудитория имеет маленький охват и быстро выгорает.

В рекламной кампании были протестированы и скомбинированы различные аудитории:

  • По интересам. Женщины, читающие популярные журналы, интересующиеся бизнесом, актерским мастерством и личностным ростом были потенциально заинтересованы данным продуктом. Из мужской аудитории стоит выделить программистов, фрилансеров и предпринимателей малого и среднего бизнеса.
  • По полу и возрасту.
  • По ГЕО (районы, места и т.д). Часть рекламных кампании таргетировалась на наиболее платежеспособные и обеспеченные районы г. Минска и Минской области.
  • По устройствам (iPhone, Android и др.).
  • Look-alike. Таргетинг на аудиторию социальных сетей клиента, посетителей сайта, базы CRM, а также пользователей, которые просмотрели видео-креатив полностью, позволил расширить охват потенциальных покупателей продукта.
  • Ремаркетинг посетивших сайт и страницы социальных сетей клиента . Повторное воздействие на пользователей, проявивших интерес к продукту, но не оставивших заявку.
  • Широкая аудитория без настроек на интересы. Без использования детальных настроек интересов покупателя система Facebook находила клиентов, заинтересованных в данном продукте.

Интересно заметить то, что при запуске рекламы на широкую аудиторию с оптимизацией на конверсии, система находила достаточно лидов по оптимальной цене, но при дальнейшем анализе такие лиды не конвертировались в покупку основного курса.

Для привлечения людей использовались креативы, нацеленные на аудитории с различными интересами, отражающие продукт с разных сторон.

Рекламные кампании запускались на платформах Facebook и Instagram.

Стоит отметить что взаимодействие с аудиторией также зависело от плейсмента.

По итогам работы был составлен конверсионный портрет пользователя продукта:

Пол: Женщина

Возраст: 25-44

Устройства: Android

Платформа: Instagram

Плейсмент: Лента

Результат

Результаты конверсии сайта

Результаты конверсии бесплатного пробного занятия

За время ведения таргетированной рекламы мы достигли таких результатов:

Общий охват: 621 695

Всего показов: 2 212 619

Кликов: 14 424

CTR: 0,65%

Частота показов на 1 пользователя: 3,56

Всего получено заявок: 950

Конверсия сайта в лид: 6,58%

Цена за заявку: 6,12 EUR

Конверсия: из заявки → в пришедших на бесплатное пробное занятие: 59%

За время работы мы запустили 340 рекламных кампаний. Это связано с постоянным поиском и выделением новой целевой аудитории с минимальной ценой за конверсию, а также, как говорилось выше, перезапуском рекламных кампаний. За время проделанной работы были собраны 4 потока учащихся и заполнены все бесплатные занятия. Финальная цена заявки является оптимальной для бизнес-модели заказчика.

Обратная связь от клиента:

Заказать консультацию