Ирина Ивановна Кабанова — советская и белорусская актриса театра и кино, заведующая кафедрой сценической речи и вокала Белорусской государственной академии искусств, автор курсов «Аутентичность. Актерское мастерство для бизнеса и жизни» и «Голос. Практика публичного выступления».
Место проведения занятий — учебный центр в городе Минске. Обучение проводится в группах до 15 человек. Стоимость курсов была выше аналогичных продуктов, представленных на рынке, но клиенту предоставлялась возможность оплаты в рассрочку.
Анализ данных приводится за 7 месяцев.
Инструменты: Таргетированная реклама в Facebook и Instagram.
Плейсменты: Лента и stories.
Форматы: Статичные баннеры и видеоролики.
Посадочная страница: Сайт клиента https://autentichnost.by и https://golos.kabanova.by.
Цель рекламных кампаний: Конверсии.
Пример заявки
В процессе запуска рекламных кампаний была выявлена значимая особенность:
При запуске рекламы использовались креативы с указанием информации о датах обучения каждой группы. Существует этап обучения, в процессе которого Facebook помогает оптимизировать результаты и повысить результативность ваших рекламных кампаний с помощью сбора данных о взаимодействиях. Когда Facebook начинал показ группы объявлений при старте кампании или после внесения значительных изменений, требовалось время для сбора всех необходимых данных для максимально стабильного показа. Учитывая регулярность смены креативов по причине ограниченного времени для сбора групп, требовался перезапуск рекламных кампаний. Данная особенность не позволяла собрать все необходимые данные о результатах группы объявлений и продолжить показ с увеличением бюджета с расчетом на большую результативность.
При выделении самой конверсионной аудитории с минимальной ценой за целевое действие требуется осторожность, т.к такая аудитория имеет маленький охват и быстро выгорает.
В рекламной кампании были протестированы и скомбинированы различные аудитории:
Интересно заметить то, что при запуске рекламы на широкую аудиторию с оптимизацией на конверсии, система находила достаточно лидов по оптимальной цене, но при дальнейшем анализе такие лиды не конвертировались в покупку основного курса.
Для привлечения людей использовались креативы, нацеленные на аудитории с различными интересами, отражающие продукт с разных сторон.
Рекламные кампании запускались на платформах Facebook и Instagram.
Стоит отметить что взаимодействие с аудиторией также зависело от плейсмента.
По итогам работы был составлен конверсионный портрет пользователя продукта:
Пол: Женщина
Возраст: 25-44
Устройства: Android
Платформа: Instagram
Плейсмент: Лента
Результаты конверсии сайта
Результаты конверсии бесплатного пробного занятия
За время ведения таргетированной рекламы мы достигли таких результатов:
Общий охват: 621 695
Всего показов: 2 212 619
Кликов: 14 424
CTR: 0,65%
Частота показов на 1 пользователя: 3,56
Всего получено заявок: 950
Конверсия сайта в лид: 6,58%
Цена за заявку: 6,12 EUR
Конверсия: из заявки → в пришедших на бесплатное пробное занятие: 59%
За время работы мы запустили 340 рекламных кампаний. Это связано с постоянным поиском и выделением новой целевой аудитории с минимальной ценой за конверсию, а также, как говорилось выше, перезапуском рекламных кампаний. За время проделанной работы были собраны 4 потока учащихся и заполнены все бесплатные занятия. Финальная цена заявки является оптимальной для бизнес-модели заказчика.
Обратная связь от клиента: