Детская школа музыки Ксении Лавровой

Услуги:SMM
Тематика:Прочее
Заказать консультацию
SMM
Задачи
  • ведение страницы;
  • работа с блогерами и лидерами мнений;
  • разработка единого стиля аккаунта;
  • расширение клиентской базы;
  • проведение активностей в аккаунте;
  • копирайтинг и постинг;
  • ведение таргетированной рекламы.
Особенности
  • Социальная сеть — Instagram;
  • Сфера — детское музыкальное образование;
  • Целевая аудитория — молодые мамы в возрасте от 20 до 35 лет, уровень дохода — средний;
  • Регион — г. Минск.
Проделанные работы

Был разработан логотип, отрисованы актуальные и придуман единый стиль для аккаунта: в студии преподает 5 наставников, у каждого из них — свой уникальный цвет (и в актуальном, и в профиле) + один цвет задействован для колонки “блог”.

Дизайн логотипа и иконок для актуальных историй

Внешний вид аккаунта до работы с Clickmedia

Результат работы Clickmedia

Таргетированная реклама запускалась с ноября 2019 года, ее особенности:

  • Цель РК — Конверсии
  • УТП — Приглашение на бесплатное пробное
  • Плейсменты — Facebook-Лента, Instagram-Лента, Instagram-Сториз
  • Тестировали как можно больше аудиторий и таргетингов, неэффективные отключали, на эффективные увеличивали бюджет.

Результаты таргетированной рекламы

Статус на:

  • 1 ноября — 18 лидов;
  • 2 ноября — 22 лида;
  • 3 ноября — 29 лидов;
  • 4 ноября — 16 лидов.

Много обращений было не только через лид-форму, но и по телефону, через Direct и комментарии.

После такой плотной и успешной работы в начале ноября клиент попросил приостановить рекламу на время, так как все группы были полностью загружены.

Примеры креативов для РК:

Креатив РК (лента)

Креатив РК (сторис)

Так как ниша, в которой работает клиент, является довольно узкой (только Минск, изначально — только 1 студия, только до 5 лет, только музыка), прирост подписчиков не измеряется в тысячах.

  • За сентябрь-октябрь — с 0 до 300 подписчиков.
  • За первую половину ноября — с 300 до 370 подписчиков.

Начиная с 20ых чисел декабря клиентом была поставлена задача увеличить количество подписчиков минимум до 500 человека не более чем за 50$. Было принято решение рекламировать аккаунт через кнопку “Продвигать” в Инстаграм.

Мы разработали 8 видеороликов, которые запускались на 7 разных аудиторий.

Статистика РК в Инстаграме

  • С 20 декабря по 23 января — рост с 370 до 625 подписчика.

Средняя цена за подписчика — 0,15 $.

Результат

Итогами агентства можно считать:

  • разработка единого стиля аккаунта, его визуальное оформление;
  • хорошие результаты таргетированной рекламы с минимальными затратами;
  • прирост подписчиков: за 2,5 месяца — больше полутысячи человек;
  • увеличение числа клиентов, приход клиентов из социальных сетей — среднее количество новых клиентов за день, пришедших через Инстаграм, — 3 человека;
  • загруженность студии;
  • проведение активностей и розыгрышей в аккаунте;
  • удовлетворенность клиента.
Заказать консультацию