Дизайн логотипа и иконок для актуальных историй
Внешний вид аккаунта до работы с Clickmedia
Результат работы Clickmedia
Таргетированную рекламау запускали с ноября 2019 года, ее особенности:
Результаты таргетированной рекламы
Статус на:
Много обращений было не только через лид-форму, но и по телефону, через Direct и в комментариях.
После такой плотной и успешной работы в начале ноября клиент попросил приостановить рекламу на время, так как все группы были полностью загружены.
Примеры креативов для РК:
Креатив РК (лента)
Креатив РК (сторис)
Так как ниша, в которой работает клиент, является довольно узкой (только Минск, изначально — только 1 студия, только до 5 лет, только музыка), прирост подписчиков не измеряется в тысячах.
Начиная с 20-х чисел декабря клиент поставил задачу увеличить количество подписчиков минимум до 500 человек не более чем за $50. Мы решили рекламировать аккаунт через промоакции в Instagram.
Мы разработали 8 видеороликов, которые запускались на 7 разных аудиторий.
Статистика РК в Инстаграме
Средняя цена за подписчика — $0,15.
Итоги работы агентства: