О компании: владелец сайта Miura.by обратился к нам за услугами seo-продвижения в 2016 году после того, как сайт перенесли на новую CMS и обновили дизайн. К сожалению, на тот момент сайт не был готов к продвижению. Мы порекомендовали сразу доработать текущую структуру и обновленный шаблон с услугами, наполнить сайт контентом, настроить ЧПУ и т.д.
После проведения доработок сайта определили совместно с клиентом будущие задачи для продвижения.
Мы провели полный технический аудит и составили ТЗ для программистов для устранения всех ошибок. В ходе работы мы нашли и устранили следующие проблемы:
Также мы обнаружили такую критичную проблему, как долгий ответ сервера.
Чтобы выяснить причину ее возникновения, наша команда приступила к поиску технических проблем на самом сайте. Чаще всего такими причинами ошибок могут быть:
Проанализировав все эти моменты, программисты устранили найденные недочеты, но проблема с долгим ответом сервера не была решена.
Поэтому следующим нашим шагом было общение с техподдержкой хостинга hoster.by. Мы отправили запрос команде техподдержки, чтобы узнать, связана ли проблема с работой сервера. Спустя несколько часов мы получили развернутый ответ от специалистов hoster.by о том, что для работы сайта у сервера недостаточно ресурсов. И сразу же получили предложение с несколькими вариантами хостинга, которые решат проблему с нехваткой ресурсов.
После перехода на новый хостинг проблема с долгим ответом сервера исчезла и не появлялась в течение всего периода работы с проектом miura.by.
Для решения основной задачи мы собрали семантическое ядро из 830+ ключевых слов для страниц с услугами по ремонту автомобилей.
Также мы провели такие работы по внутренней оптимизации, как:
В общей сложности мы написали и разместили более 250 текстов на сайт.
В рамках внешней оптимизации сайта мы:
К концу периода продвижения количество ссылающихся на сайт доменов выросло до 200+.
Что мы сделали:
Совместно с клиентом мы разработали специальную форму-калькулятор для расчета стоимости услуг по ремонту авто. После ее размещения на посадочных страницах посетители сайта стали активно пользоваться калькулятором, который позволяет еще до приезда на СТО узнать приблизительную стоимость обслуживания.
Форма содержит много полей для заполнения, поэтому конверсия по ней достаточно высока и составляет в среднем 2,45% в месяц.
Чтобы получить представление об эффективности seo-продвижения, совместно с владельцем сайта подключили сервис call-tracking.by и отслеживали звонки клиентов, пришедших на сайт из поисковых систем.
За 1 месяц работ клиент получил 400 заявок из органического поиска: практически 10% посетителей сайта оставляли заявку. На данном этапе продвижения у нас с клиентом были четкие условия по KPI, и сумма за проделанные работы в этот период составила $361.
Мы разработали конверсионные элементы и создали дополнительные разделы с полезной информацией (сертификаты, гарантии, страницы с примерами работ и т. д.).
1. Увеличили поисковый трафик в 4,7 раза.
2. Увеличили видимость сайта в 3 раза.
3. Увеличили эффективность конверсий. С помощью сервиса call-tracking.by выяснили, что стоимость одного лида для клиента составила $0,81. Данные статистики по звонкам:
4. Рост позиций по ВЧ-запросам. Пример некоторых их них:
5. За время сотрудничества на протяжении почти 4 лет бизнес владельца сайта расширился. Количество СТО увеличилось с 1 до 3: к автосервису на ул. Бабушкина, 48б добавились еще два филиала в д. Большое Стиклево (открыт в 2016 г.) и на пер. Промышленный, д. 11/2 (открыт в конце 2018 г.). Клиент остался доволен полученным результатом и оставил положительный отзыв о сотрудничестве с нашей компанией.