Кейс по продвижению автосервиса "Миура"

Миура

СТО в Минске
Услуги:Продвижение
Тематика:Авто
Заказать консультацию
Продвижение
Особенности

О компании: владелец сайта Miura.by обратился к нам за услугами seo-продвижения в 2016 году после того, как сайт перенесли на новую CMS и обновили дизайн. К сожалению, на тот момент сайт не был готов к продвижению. Мы порекомендовали сразу доработать текущую структуру и обновленный шаблон с услугами, наполнить сайт контентом, настроить ЧПУ и т.д.

После проведения доработок сайта определили совместно с клиентом будущие задачи для продвижения.

Задачи
  • рост органического трафика на сайте из поисковых систем Яндекс и Google;
  • выход в течение 6–8 месяцев в ТОП-10 по запросам, связанным с более чем 40 приоритетными услугами, оказываемым на СТО, а также ремонтом определенных марок автомобилей;
  • увеличение узнаваемости бренда Miura.by и повышение лояльности клиентов;
  • рост конверсий на 15% за счет улучшения удобства пользования сайтом.
Проделанные работы

Техническая оптимизация сайта

Мы провели полный технический аудит и составили ТЗ для программистов для устранения всех ошибок. В ходе работы мы нашли и устранили следующие проблемы:

  • настройка ЧПУ и настройка 301 редиректов на транстерированные URL;
  • удаление битых ссылок;
  • перевод сайта с протокола http на https;
  • оптимизация размера изображений;
  • составление корректных файлов robots.txt, sitemap.xml и пр.

Также мы обнаружили такую критичную проблему, как долгий ответ сервера.

Чтобы выяснить причину ее возникновения, наша команда приступила к поиску технических проблем на самом сайте. Чаще всего такими причинами ошибок могут быть:

  • некорректная оптимизация кода сайта, например, наличие ошибок в основном коде, теме, в плагинах или каком-либо расширении;
  • отсутствие оптимизации базы данных или запросов к ней: такие ошибки встречаются достаточно часто, не реже, чем неоптимизированный код сайта;
  • использование сайтом сторонних ресурсов или сервисов, о которых владелец сайта может даже не знать.

Проанализировав все эти моменты, программисты устранили найденные недочеты, но проблема с долгим ответом сервера не была решена.

Поэтому следующим нашим шагом было общение с техподдержкой хостинга hoster.by. Мы отправили запрос команде техподдержки, чтобы узнать, связана ли проблема с работой сервера. Спустя несколько часов мы получили развернутый ответ от специалистов hoster.by о том, что для работы сайта у сервера недостаточно ресурсов. И сразу же получили предложение с несколькими вариантами хостинга, которые решат проблему с нехваткой ресурсов.

После перехода на новый хостинг проблема с долгим ответом сервера исчезла и не появлялась в течение всего периода работы с проектом miura.by.

Внутренняя оптимизация сайта

Для решения основной задачи мы собрали семантическое ядро из 830+ ключевых слов для страниц с услугами по ремонту автомобилей.

Также мы провели такие работы по внутренней оптимизации, как:

  • написание и размещение на сайте уникальных коммерческих и информационных текстов,
  • оптимизация страниц с приоритетными услугами,
  • составление мета-данных и заголовков целевых и служебных разделов.

В общей сложности мы написали и разместили более 250 текстов на сайт.

Внешняя оптимизация сайта

В рамках внешней оптимизации сайта мы:

  • проанализировали существующую ссылочную массу;
  • проверили состояние ссылок и удалили некачественные;
  • закупили качественные ссылки согласно составленному плану.

К концу периода продвижения количество ссылающихся на сайт доменов выросло до 200+.

Улучшение usability сайта

Что мы сделали:

  • увеличили скорость загрузки;
  • заменили некачественные изображения;
  • адаптировали сайт под мобильные устройства;
  • добавили форму записи на СТО;
  • создали кликабельные телефоны для мобильной версии и пр.

Совместно с клиентом мы разработали специальную форму-калькулятор для расчета стоимости услуг по ремонту авто. После ее размещения на посадочных страницах посетители сайта стали активно пользоваться калькулятором, который позволяет еще до приезда на СТО узнать приблизительную стоимость обслуживания.

Форма содержит много полей для заполнения, поэтому конверсия по ней достаточно высока и составляет в среднем 2,45% в месяц.

Чтобы получить представление об эффективности seo-продвижения, совместно с владельцем сайта подключили сервис call-tracking.by и отслеживали звонки клиентов, пришедших на сайт из поисковых систем.

За 1 месяц работ клиент получил 400 заявок из органического поиска: практически 10% посетителей сайта оставляли заявку. На данном этапе продвижения у нас с клиентом были четкие условия по KPI, и сумма за проделанные работы в этот период составила $361.

Работа с коммерческими факторами

Мы разработали конверсионные элементы и создали дополнительные разделы с полезной информацией (сертификаты, гарантии, страницы с примерами работ и т. д.).

Результат

1. Увеличили поисковый трафик в 4,7 раза.

2. Увеличили видимость сайта в 3 раза.

3. Увеличили эффективность конверсий. С помощью сервиса call-tracking.by выяснили, что стоимость одного лида для клиента составила $0,81. Данные статистики по звонкам:

4. Рост позиций по ВЧ-запросам. Пример некоторых их них:

5. За время сотрудничества на протяжении почти 4 лет бизнес владельца сайта расширился. Количество СТО увеличилось с 1 до 3: к автосервису на ул. Бабушкина, 48б добавились еще два филиала в д. Большое Стиклево (открыт в 2016 г.) и на пер. Промышленный, д. 11/2 (открыт в конце 2018 г.). Клиент остался доволен полученным результатом и оставил положительный отзыв о сотрудничестве с нашей компанией.

Заказать консультацию