Кейс по контекстной рекламе автосервиса "Миура"

Миура

Автосервис
Услуги:Контекстная реклама
Тематика:Авто
Заказать консультацию
Контекстная реклама
Задачи
  1. Подключение колл-трекинга (http://call-tracking.by/)  и установка целей для систем аналитики.
  2. Переработка ранее созданных рекламных кампаний на выбранные услуги.
  3. Анализ, оптимизация и управление рекламными кампаниями.
  4. Постоянное снижение стоимости обращения/лида на основании полученных данных.
  5. Расчет целесообразности инвестиций в контекстную рекламу на основе колл-трекинга и аналитических систем.
Особенности

Клиент во время проведения рекламной кампании планировал увеличить количество целевых обращений для выбранных услуг. Как правило, для рекламы услуг СТО большая часть обращений осуществляется с помощью телефона (запись, консультация), поэтому важно было отследить обращения клиентов через звонки.

Проделанные работы
  1. Установлены и настроены системы веб-аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Проведена настройка целей для рекламных кампаний, а также созданы сегменты аудиторий для показа рекламы по поведенческому Ретаргетингу и Ремаркетингу.
  2. Подключен и настроен колл-трекинг.
  3. Произведена полная переработка и настройка рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google Ads. Изменены заголовки и описания к текстам, выбраны более релевантные посадочные страницы, добавлены все расширения и дополнения для объявлений.
  4. Проведены работы по оптимизации рекламных кампаний:
    • выставлены корректировки по ключевым словам, по посещаемости в разное время суток, по устройствам, по демографическим (возраст, пол) и поведенческим признакам;
    • скорректированы объявления (тексты, заголовки, УТП);
    • проведена чистка ключевых слов и поисковых запросов;
    • выполнен анализ совершенных конверсий;
    • проанализированы показатели отказов, глубины просмотров и времени на сайте;
    • все значимые данные сведены в отчет.
Результат

Количество отправленных форм через сайт


Статистика по звонкам

Сводная таблица показателей работы рекламных кампаний

Сводная таблица демонстрирует, что при работе над данным проектом мы добились оптимальных показателей:

  • через контекстную рекламу привлекли 244 лида по всем направлениям;
  • стоимость одной заявки (лида) — 7,78 руб.;
  • коэффициент конверсии в заявку – 6,54%.

Из-за большого количество заявок по рекламируемым направлениям заказчик попросил временно приостановить рекламу, чтобы качественно отработать привлеченных клиентов.

Стоимость полученных заявок оказалась рентабельной: все расходы на рекламу окупились, а сам автосервис получил прибыль и новых лояльных клиентов.

Заказать консультацию
Другие работы