Миура

Автосервис
Услуги:Контекстная реклама, Продвижение
Заказать консультацию
Продвижение
Задачи
  • Продвижение сайта по 830+ поисковым запросам.
  • Постоянный рост поискового трафика.
  • Подключение call-tracking.by и остслеживание клиентов, пришедших из поисковых систем.
Проделанные работы
  • Техническая оптимизация: технический аудит сайта, устранение ошибок технического плана (настройка редиректов, удаление битых ссылок, перевод сайта c Http на Https, оптимизация размера изображений, составление корректных файлов robots.txt и sitemap.xml и пр.).
  • Сбор семантического ядра из 830+ ключевых слов для страниц категорий.
  • Внутренняя оптимизация: размещение на сайте уникальных коммерческих и информационных текстов, работа над страницами с приоритетными услугами, работы с мета-данными и заголовками целевых и служебных разделов.
  • Внешняя оптимизация: анализ существующей ссылочной массы, удаление некачественных ссылок, закупка качественных ссылок соответственно составленному плану.
  • Работа над usability сайта: увеличение скорости загрузки, замена некачественных изображений, адаптация сайта под мобильные устройства, добавление калькулятора на страницах услуг, добавление формы записи на СТО, создание кликабельных телефонов для мобильной версии и пр.
  • Работа с коммерческими факторами: разработка конверсионных элементов, создание дополнительных разделов с полезной информацией (сертификаты, гарантии, страниц с примерами работ и т.д.).
Результат
  1. Увеличение поискового трафика в 4,7 раза.
  2. Увеличение видимости сайта в 3 раза.
  3. Данные статистики по звонкам:
  4. Стоимость одного лида для клиента составила 0,81$.
Контекстная реклама
Задачи
  1. Подключение колл-трекинга (http://call-tracking.by/)  и установка целей для систем аналитики.
  2. Переработка ранее созданных рекламных кампаний на выбранные услуги.
  3. Анализ, оптимизация и управление рекламными кампаниями.
  4. Постоянное снижение стоимости обращения/лида на основании полученных данных.
  5. Расчет целесообразности инвестиций в контекстную рекламу на основе колл-трекинга и аналитических систем.
Особенности

Клиент во время проведения рекламной кампании планировал увеличить количество целевых обращений для выбранных услуг. Как правило, для рекламы услуг СТО большая часть обращений осуществляется с помощью телефона (запись, консультация), поэтому важно было отследить обращения клиентов через звонки.

Проделанные работы
  1. Установлены и настроены системы веб-аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Проведена настройка целей для рекламных кампаний, а также созданы сегменты аудиторий для показа рекламы по поведенческому Ретаргетингу и Ремаркетингу.
  2. Подключен и настроен колл-трекинг.
  3. Произведена полная переработка и настройка рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google Ads. Изменены заголовки и описания к текстам, выбраны более релевантные посадочные страницы, добавлены все расширения и дополнения для объявлений.
  4. Проведены работы по оптимизации рекламных кампаний:
    • выставлены корректировки по ключевым словам, по посещаемости в разное время суток, по устройствам, по демографическим (возраст, пол) и поведенческим признакам;
    • скорректированы объявления (тексты, заголовки, УТП);
    • проведена чистка ключевых слов и поисковых запросов;
    • выполнен анализ совершенных конверсий;
    • проанализированы показатели отказов, глубины просмотров и времени на сайте;
    • все значимые данные сведены в отчет.
Результат

Количество отправленных форм через сайт


Статистика по звонкам

Сводная таблица показателей работы рекламных кампаний

Сводная таблица демонстрирует, что при работе над данным проектом мы добились оптимальных показателей:

  • За период работы контекстной рекламы привлекли 244 лида по всем направлениям;
  • стоимость одной заявки (лида) – 7,78 руб.;
  • коэффициент конверсии в заявку – 6,54%.

Из-за большого количество заявок по рекламируемым направлениям заказчик попросил временно приостановить рекламу, чтобы качественно отработать привлеченных клиентов.

Стоимость полученных заявок оказалась рентабельной: все расходы на рекламу окупились, а сам автосервис получил прибыль и новых лояльных клиентов.

Заказать консультацию