Клиент во время проведения рекламной кампании планировал увеличить количество целевых обращений для выбранных услуг. Как правило, для рекламы услуг СТО большая часть обращений осуществляется с помощью телефона (запись, консультация), поэтому важно было отследить обращения клиентов через звонки.
Количество отправленных форм через сайт
Статистика по звонкам
Сводная таблица показателей работы рекламных кампаний
Сводная таблица демонстрирует, что при работе над данным проектом мы добились оптимальных показателей:
Из-за большого количество заявок по рекламируемым направлениям заказчик попросил временно приостановить рекламу, чтобы качественно отработать привлеченных клиентов.
Стоимость полученных заявок оказалась рентабельной: все расходы на рекламу окупились, а сам автосервис получил прибыль и новых лояльных клиентов.