Кейс по таргетированной рекламе в TikTok для obzoor.by

obzoor.by

Белорусский развлекательный проект
Услуги:Таргетированная реклама
Тематика:Прочее
Заказать консультацию
Таргетированная реклама
Особенности

Как мы привели в TikTok 29 тыс. подписчиков по 0,02$

Наш клиент — известный белорусский развлекательный проект obzoor.by. Редакторы-обзорщики пишут про еду, классные места, трэвел-маршруты и новые магазины.

Клиент рассказывает о проекте пользователям в разных социальных сетях. В Instagram obzoor.by набрал 164 тыс. подписчиков и продолжает расти. В TikTok команда привела 96 тыс. подписчиков с помощью органического трафика, но после этой цифры рост подписчиков остановился.

Чтобы решить эту проблему, клиент обратился за помощью к нам.

Задачи

Ускорить рост подписчиков с помощью таргетированной рекламы по минимальной цене.

Проделанные работы
  1. Зарегистрировали рекламный аккаунт и открыли для него цель «Вовлеченность».

  2. Добавили публикации для продвижения в кабинете через генерацию специального кода из профиля ТикТок.

  3. Настроили рекламу на:
    • мужскую и женскую аудиторию;
    • все возрастные группы;
    • всю Беларусь.

Мы привлекали пользователей креативами, которые предоставил клиент. Отдельные из них сработали отлично:

При продвижении мы столкнулись с проблемами:

  • Модераторы отклоняли рекламные объявления по разным причинам. Например, из-за нечеткого видео или неполного текста.
  • Объявления с хэштегами не проходили модерацию на этапе создания. Учитывая, что видео в профиле идут с хештегами, отклонялась большая их часть.
  • Статистика по цели “Вовлеченность” отображалась с сильным запозданием: в первые часы было сложно определить, есть результат или нет.
  • Креативы “выгорали” за 2-5 дней. Например, два дня лидировал креатив в группе объявлений, который давал низкую стоимость подписчика и высокий коэффициент конверсии. На третий день коэффициент конверсии падал в 2-3 раза, бюджет резко уходил, а цена за подписчика росла.
Результат

За два месяца нам удалось привлечь 29 тыс. подписчиков по цене менее 0,02$ за каждого.

Иногда цена за подписчика не отображалась в кабинете, так как была ниже 0,01$.

Запуск рекламы мы начинали с цифры в 96 тыс. подписчиков. С помощью таргетированной рекламы мы увеличили количество подписчиков до ~125 тыс. 

Учитывая приток подписчиков, следствием стал общий рост органической активности и просмотров видео. 

Выводы

TikTok Ads — площадка, которая подходит для быстрого продвижения бизнеса. Каждый месяц настройки становятся более гибкими и точными, а кабинет удобным. 

Высокий охват публикаций в TikTok зависит от публикуемого контента и особенностей аккаунта. Контент, который понравится целевой аудитории, должен быть качественным:

  • трендовым;
  • полезным;
  • уникальным.

Главное в таргетинге — не бояться тестировать новые площадки, пробовать разные механики и форматы. С таким подходом легко получить хорошие результаты. 

Заказать консультацию