Наш клиент — известный белорусский развлекательный проект obzoor.by. Редакторы-обзорщики пишут про еду, классные места, трэвел-маршруты и новые магазины.
Клиент рассказывает о проекте пользователям в разных социальных сетях. В Instagram obzoor.by набрал 164 тысяч подписчиков и продолжает расти. В TikTok команда привела 96 тысяч подписчиков с помощью органического трафика, но после этой цифры рост подписчиков остановился.
Чтобы решить эту проблему, клиент обратился за помощью к нам.
Ускорить рост подписчиков с помощью таргетированной рекламы по минимальной цене.
Мы привлекали пользователей креативами, которые предоставил клиент. Отдельные из них сработали отлично:
За два месяца нам удалось привлечь 29 тысяч подписчиков по цене менее $0,02 за каждого.
Иногда цена за подписчика не отображалась в кабинете, так как была ниже $0,01.
Запуск рекламы мы начинали с цифры в 96 тысяч подписчиков. С помощью таргетированной рекламы мы увеличили количество подписчиков до ~125 тысяч.
Учитывая приток подписчиков, следствием стал общий рост органической активности и просмотров видео.
TikTok Ads — площадка, которая подходит для быстрого продвижения бизнеса. Каждый месяц настройки становятся более гибкими и точными, а кабинет удобным.
Высокий охват публикаций в TikTok зависит от публикуемого контента и особенностей аккаунта. Контент, который понравится целевой аудитории, должен быть качественным:
Главное в таргетинге — не бояться тестировать новые площадки, пробовать разные механики и форматы. С таким подходом легко получить хорошие результаты.