Во время проведения рекламной кампании планировали увеличить количество продаж по сезонным товарам:
На сайте настроено отслеживание заказанных товаров при помощи Электронной коммерции (e-commerce).
Под контекстную рекламу было выделено 2 статичных телефонных номера Call Tracking.
Заказанные товары через звонки отслеживались с помощью CRM-системы.
Для увеличения продаж мы создали рекламные кампании следующих типов:
Показатели работы рекламных кампаний отражены по атрибуции «Последний значимый источник».
Количество заказанных товаров и доход по ним через сайт, в разрезе рекламных систем:
Данные из электронной коммерции
Статистика по звонкам:
Данные из Call Tracking
Сводная таблица:
Сводная таблица
Основные результаты рекламных кампаний:
CPS (стоимость 1 оплаченного заказа с рекламных источников) = размер вложений / количество покупок = 29,86 BYN;
ROAS (полученная прибыль с каждого потраченного 1 рубля на рекламу) = доход от вложений / размер вложений = 2,1 BYN;
ROI (возврат инвестиций) = (доход от вложений – размер вложений) / размер вложений * 100% = 110,49%.
Сводная таблица демонстрирует, что при работе над данным проектом мы добились оптимальных показателей. Все расходы на рекламу окупились, а сам интернет-магазин получил прибыль.