Работы по контекстной рекламе для онлайн-гипермаркета

Онлайн-гипермаркет

Согласно NDA мы не можем разглашать название проекта.
Услуги:Контекстная реклама
Тематика:Товары для дома
Заказать консультацию
Контекстная реклама
Особенности

Во время проведения рекламной кампании планировали увеличить количество продаж по сезонным товарам:

  • надувные и каркасные батуты;
  • надувные и каркасные бассейны;
  • садовые качели;
  • кемпинговая мебель.

На сайте настроено отслеживание заказанных товаров при помощи Электронной коммерции (e-commerce).

Под контекстную рекламу было выделено 2 статичных телефонных номера Call Tracking.

Заказанные товары через звонки отслеживались с помощью CRM-системы.

Задачи
  1. Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads.
  2. Анализ, оптимизация и управление рекламными кампаниями.
  3. Постоянное снижение стоимости покупки на основании полученных данных.
  4. Расчет целесообразности инвестиций в контекстную рекламу на основе Call Tracking и аналитических систем.
Проделанные работы

Для увеличения продаж мы создали рекламные кампании следующих типов:

    • поисковая реклама в Яндекс и Google;
    • динамические поисковые объявления в Яндекс и Google;
    • рекламная сеть Яндекса (РСЯ);
    • контекстно-медийная сеть Google (КМС);
    • ремаркетинг;
    • баннер на поиске в Яндекс.
  1. Оптимизировали рекламные кампании:
    • выставили ставки по ключевым словам, внесли корректировки по посещаемости в разное время суток, по устройствам, по демографическим (возраст, пол) и поведенческим признакам;
    • добавили 3 объявления с разными текстами в каждую группу объявлений для принятия решения, что привлекает потенциальных покупателей (акция, рассрочка, ассортимент);
    • провели чистку ключевых фраз, поисковых запросов и площадок;
    • проанализировали основные пути конверсии (цепочка последовательности, в которой участвовала контекстная реклама);
    • проанализировали показатели отказов, глубины просмотров и времени на сайте;
    • все значимые данные сводили в отчет.
Результат

Показатели работы рекламных кампаний отражены по атрибуции «Последний значимый источник».

Количество заказанных товаров и доход по ним через сайт, в разрезе рекламных систем:

  • визиты: 88 556
  • количество покупок: 276

Данные из электронной коммерции

Статистика по звонкам:

  • количество уникальных звонков: 348
  • количество покупок: 98

Данные из Call Tracking

Сводная таблица:

Сводная таблица

Основные результаты рекламных кампаний:

  • затраты на рекламу: 11 168,22 BYN;
  • доход по данным Яндекс.Метрике: 18 753,5 BYN;
  • доход со звонков по данным CRM: 4 754,3 BYN;
  • общий доход: 23 507,8 BYN.
  • прибыль: 12 339,58 BYN.

CPS (стоимость 1 оплаченного заказа с рекламных источников) = размер вложений / количество покупок = 29,86 BYN;

ROAS (полученная прибыль с каждого потраченного 1 рубля на рекламу) = доход от вложений / размер вложений = 2,1 BYN;

ROI (возврат инвестиций) = (доход от вложений – размер вложений) / размер вложений * 100% = 110,49%.

Сводная таблица демонстрирует, что при работе над данным проектом мы добились оптимальных показателей. Все расходы на рекламу окупились, а сам интернет-магазин получил прибыль.

Заказать консультацию