Кейс по таргетированной рекламе для РРБ Банка

РРБ-Банк

Зарплатный проект «Наоборот»
Услуги:Таргетированная реклама, Продвижение
Тематика:Банки и финансы
Заказать консультацию
Таргетированная реклама
Задачи

Увеличить количество обращений клиентов по новому зарплатному проекту «Наоборот» от РРБ-Банка из социальных сетей Facebook и Instagram с помощью таргетированной рекламы.

Особенности
  • О проекте — зарплатный проект от РРБ-Банка позволяет зарабатывать клиентам от перечисления заработной платы на карточки сотрудников;
  • Целевая аудитория — юридические лица (малый и средний бизнес);
  • Регион — РБ, областные города, где располагаются центры банковских услуг (ЦБУ).
Проделанные работы
  1. Проанализировали нишу и подобрали целевую аудиторию;
  2. Адаптировали графический баннер под места размещения;
  3. Создали креативный посыл в объявлениях с упоминанием УТП компании и дополнительных преимуществ;
  4. Установили цели для отслеживания событий на сайте с помощью пикселя Facebook;
  5. Создали, запустили и постоянно проверяли рекламную кампанию.
Результат

Согласно NDA мы не можем разглашать данные о затратах на продвижение и количестве потенциальных клиентов. За время работы мы достигли следующих результатов по охвату и показам рекламы:

  • количество охваченных пользователей – 127 872;
  • количество показов – 263 518;
  • цена за результат – 0,21€.

Результаты таргетированной рекламы

Наиболее эффективная аудитория:

  • пользователи от 25 до 44 лет;
  • суммарный охват — 84 864 пользователей;

Аудитория таргетированной рекламы

В процессе управления рекламной кампанией мы вносили следующие правки:

  1. перераспределили бюджет в большую сторону на соцсеть Instagram, т. к. из нее фиксировалось наибольшее количество целевых действий;
  2. добавили различные ЦА в разбивке по возрасту и пол. Например, малый и средний бизнес, владельцы, директора, учредители и др;
  3. задействовали различные места размещения рекламы (плейсменты) в ленте и истории;
  4. во время управления кампанией отключали менее эффективные аудитории и плейсменты, корректировали бюджеты в рекламных кампаниях, исходя из их эффективности;
  5. для достижения наилучших показателей тестировали различные форматы и призывы в объявлениях. Наиболее эффективное объявление оказалось с минимальным количеством текста в УТП компании:

    Наиболее эффективное объявление

  6. выдвигали и тестировали различные гипотезы дальнейшего улучшения работы рекламной кампании.

Подведение итогов

В результате проделанной работы мы превысили планируемые показатели по рекламной кампании в несколько раз. Коверсии увеличились в 2,5 раза, средняя цена за конверсию была снижена в 5 раз от планируемой и составила 0,2€.

В итоге клиент полностью закрыл потребность продвигать в социальных сетях свой продукт и получил достаточно целевых заявок для дальнейшей обработки по приемлемой цене.

Заказать консультацию