РРБ Банк

Зарплатный проект «Наоборот»
Услуги:Контекстная реклама
Тематика:Банки и финансы
Заказать консультацию
Контекстная реклама
Задачи

Увеличить количество обращений клиентов по новому зарплатному проекту «Наоборот» от РРБ-банка из социальных сетей Facebook и Instagram с помощью таргетированной рекламы.

Особенности
  • О проекте – зарплатный проект от РРБ-Банка позволяет зарабатывать клиентам от перечисления заработной платы на карточки сотрудников;
  • Целевая аудитория – Юридические лица (малый и средний бизнес);
  • Регион – РБ, областные города, где располагаются центры банковских услуг (ЦБУ).
Проделанные работы
  1. Анализ ниши и подбор целевой аудитории;
  2. Адаптация графического баннера под места размещения;
  3. Создание креативного посыла в объявлениях с упоминанием УТП компании и дополнительных преимуществ;
  4. Установка целей для отслеживания событий на сайте с помощью пикселя Facebook;
  5. Создание, запуск и постоянный мониторинг рекламной кампании.
Результат

Согласно NDA мы не можем разглашать данные о затратах на продвижение и количестве потенциальных клиентов. В тоже время были достигнуты следующие результаты по охвату и показам рекламы:

  • Количество охваченных пользователей – 127 872;
  • Количество показов – 263 518;
  • Цена за результат – 0,21€.

Результаты таргетированной рекламы

Наиболее эффективная аудитория:

  • Пользователи от 25 до 44 лет;
  • Суммарный охват — 84 864 пользователей;

Аудитория таргетированной рекламы

В процессе управления рекламной кампанией были внесены следующие правки:

  1. Перераспределен бюджет в большую сторону на соцсеть Instagram, т.к. из нее фиксировалось наибольшее количество целевых действий;
  2. В процессе создания были добавлены различные ЦА в разбивке по возрасту и пол. Например – малый и средний бизнес, владельцы, директора, учредители и др;
  3. Задействованы различные места размещения рекламы (плейсменты) в ленте и истории;
  4. В процессе управления отключались менее эффективные аудитории и плейсменты, корректировались бюджеты в рекламных кампаниях исходя из их эффективности;
  5. Для достижения наилучших показателей тестировались различные форматы и призывы в объявлениях. Наиболее эффективное объявление оказалось с минимальным количеством текста в УТП компании:

    Наиболее эффективное объявление

  6. В процессе работы выдвигались и тестировались различные гипотезы дальнейшего улучшения работы рекламной кампании.

Подведение итогов

В результате проделанной работы были превышены планируемые показатели по рекламной кампании в несколько раз. Увеличено количество конверсий в 2,5 раза, средняя цена за конверсию была уменьшена в 5 раз от планируемой и составила 0,2€.

В конечном итоге клиент полностью закрыл потребность в продвижение в социальных сетях своего продукта. Получил достаточное количество целевых заявок для дальнейшей обработки по приемлемой цене.

Заказать консультацию