Увеличить количество обращений клиентов по новому зарплатному проекту «Наоборот» от РРБ-Банка из социальных сетей Facebook и Instagram с помощью таргетированной рекламы.
Согласно NDA мы не можем разглашать данные о затратах на продвижение и количестве потенциальных клиентов. За время работы мы достигли следующих результатов по охвату и показам рекламы:
Результаты таргетированной рекламы
Наиболее эффективная аудитория:
Аудитория таргетированной рекламы
В процессе управления рекламной кампанией мы вносили следующие правки:
Наиболее эффективное объявление
В результате проделанной работы мы превысили планируемые показатели по рекламной кампании в несколько раз. Коверсии увеличились в 2,5 раза, средняя цена за конверсию была снижена в 5 раз от планируемой и составила 0,2€.
В итоге клиент полностью закрыл потребность продвигать в социальных сетях свой продукт и получил достаточно целевых заявок для дальнейшей обработки по приемлемой цене.