Кейс по таргетированной рекламе в TikTok для surprise.by

Surprise.by

Магазин подарочных сертификатов
Услуги:Контекстная реклама
Тематика:Подарки и аксессуары
Заказать консультацию
Контекстная реклама
О проекте

Услуги:
Реклама в TikTok

Тематика:
Подарки

Рассматриваемый период:
8 Сентября – 2 Ноября 2021

Особенности

Наш клиент — сервис подарочных сертификатов  Surprise.by. Предлагают сертификаты  любого направления: от SPA до экстрима. Предпочтительная целевая аудитория — платежеспособные и активные люди.

Цель: 
Протестировать рекламный инструмент TikTok при цене подписки не более 0,1$.

Бюджет:
572$

Геотаргетинг:
Беларусь

Основные настройки, которые мы использовали в рекламе:

  • местоположение: Беларусь;
  • пол не так важен, т.к. сервис предлагает сертификаты; 
  • платежеспособная аудитория возрастом от 18 лет и старше;
  • таргетинг осуществлялся только на русскоговорящую аудиторию.

Результат

За период с 8 сентября по 2 октября 2021 года мы привели 18.124 подписчика по цене 0,03$. Наши видео посмотрели 714.358 человек.

Большая часть подписчиков были в возрасте 18-24 года (11.464 человека).

 

Более подробное описание подписчиков по возрасту:

За весь период работы подписчиками сервиса в TikTok стали 6.571 мужчина и 11.553 женщины.

Проделанные работы

Креативы:

За весь период рекламной кампании мы использовали 8 видео-креативов. Вот примеры лучших из них:

 

Аквазона для двоих
Самый удачный креатив, который привел 6.542 подписчика по цене 0,02$.

 

Ищу крутой подарок
Этот креатив привел 3.420 подписчиков по 0,03$.

В процессе работы мы столкнулись и со сложностями:

  1. Нужно было постоянно менять видео, чтобы не росла цена подписки из-за “выгорания” аудитории. Все зависит от ГЕО-таргетинга: чем он шире, тем дольше видео не будет “выгорать”. С этой проблемой сталкивается любой креатив.
  2. Мы использовали разные креативы, которые подходили как мужчинам, так и женщинам. Мы оперативно реагировали на реакцию аудитории и вносили своевременные корректировки по полу и возрасту. Судя по результату, у нас все получилось.
  3. Опираясь на опыт в других проектах, мы прогнозировали, что будет сложно пройти модерацию TikTok из-за использования нецензурной лексики в словах песни, которую мы накладываем на видео. Мы подготовили достаточное количество креативов, чтобы не было просадок по видеоконтенту.

Итог:

Для достижения оптимальных результатов креативы, которые мы используем в рекламе, должны отвечать следующим требованиям:

  • трендовость;
  • полезность;
  • уникальность.

Мы получили хороший результат: цена подписчика составила 0,03$, клиент протестировал рекламный инструмент и был доволен результатами. 

Советуем использовать этот рекламный инструмент для любой ниши, т.к. сейчас в ТикТоке низкая конкуренция и аудитория еще не успела устать от рекламы. Мы можем выбирать разные рекламные цели: подписчики, трафик на сайт, повышение узнаваемости бренда или конверсии на сайте.

Заказать консультацию