Кейс: SEO продвижение молодого сайта магазина косметики

svcosmetics.by

Интернет-магазин косметики
Услуги:Продвижение
Тематика:Красота и здоровье
Заказать консультацию
Продвижение
О проекте

Cфера деятельности — Продажа косметики

Регион продвижения — г. Минск

Тип сайта —  Интернет-магазин 

Срок продвижения — 1 год.

Задачи
  • Увеличение органического трафика на 50% в поисковых системах Яндекс и Google.
  • Улучшить ранжирование молодого сайта и ускорить его индексацию в поисковых системах.
  • Увеличение узнаваемости бренда SVcosmetics.by и повышение лояльности клиентов.
  • Увеличение конверсии на коммерческих страницах.

Результаты продвижения в цифрах

Проделанные работы
  1. Первичный аудит сайта.

    При первичном техническом и коммерческом аудите сайта были выявлены следующие ошибки:

    • Не настроены базовые редиректы
    • Некорректно составлен файл sitemap.xml
    • Некорректный файл robots.txt
    • Страницы сайта отдают 404 код сервера
    • Сайт с неоптимизированной структурой каталога
    • Нет внутренней оптимизации сайта (мета-данные, заголовки, контент)
  2. Разработана стратегия продвижения

    На момент начала сотрудничества возраст домена сайта был 1 год и 6 месяцев. В такой конкурентной нише, как косметика, сайт svcosmetics.by попадал под категорию молодой сайт.В этом случае классические методы не сработают — нужна более осторожная и поступательная стратегия продвижения, чтобы поисковая система воспринимала развитие ресурса как естественное. Если применять агрессивные SEO-методы, то можно попасть под санкции Яндекс или Google — тогда о попадании в ТОП и увеличении посещаемости сайта можно забыть на долгий срок.

  • Подготовка сайта к продвижению и настройка систем аналитики: установка счетчиков статистики, настройка в панелях вебмастеров, добавление сайта в мониторинг доступности.
  • Техническая оптимизация: технический аудит сайта, устранение ошибок технического плана (настройка базовых редиректов, удаление существующих дублей в выдаче, составление корректных файлов robots.txt и sitemap.xml и пр.).
  • Сбор семантического ядра: ручной сбор запросов разной частотности, анализ конкурентов и расширение списка поисковых запросов, анализ частотности и эффективности поисковых запросов;
  • Создание оптимизированной структуры каталога на основе собранного семантического ядра.
  • Внутренняя оптимизация: размещение на сайте уникальных коммерческих и информационных текстов, работа над страницами товаров (распределение товаров по созданным категориям, оптимизация наименований товаров, наполнение текстовыми описаниями т.д.), работы с мета-данными и заголовками целевых и служебных разделов.
  • Внешняя оптимизация: анализ существующей ссылочной массы, удаление некачественных ссылок, закупка качественных ссылок соответственно составленному плану.
  • Работа над usability сайта: адаптация контента под мобильные устройства, настройка формы поиска, настройка валидация формы обратной связи, создание кликабельных телефонов для мобильной версии и логотипа и пр.
  • Работа с коммерческими факторами: установка онлайн консультанта Jivo на сайт.
Результат

В результате оптимизации молодого сайта за 1 год продвижения мы достигли следующих показателей.

Рост трафика

На начальном этапе работ по продвижению трафик сайта за месяц составлял 729 посещений. К 31.08.2021 цифра увеличилась до 3 872 посещений. Таким образом за год продвижения молодого сайта трафик вырос в 5,3 раз.

* Источник данных  — Яндекс Метрика

Ниже представлена динамика роста органического трафика за 1 год продвижения.

* Источник данных  — Яндекс Метрика

Динамика позиций запросов в поисковых системах

Для молодого сайта, одной из приоритетных задач является попадание в выдачу поисковых систем.

За период продвижения наблюдается постепенный рост позиций сайта по продвигаемым поисковым запросам. 

За период продвижения в Яндекс: 

  • 53% запросов улучшили свои позиции в выдаче;
  • на 22%, с момента начала продвижения, уменьшилось количество продвигаемых поисковых запросов, которых нет в выдаче;
  • 58% запросов находятся в ТОП 30 Яндекс

За период продвижения в Google: 

  • 49% запросов улучшили свои позиции в выдаче;
  • на 41%, с момента начала продвижения, уменьшилось количество продвигаемых поисковых запросов, которых нет в выдаче
  • 27% запросов находятся в ТОП 30 Google

Конверсия

Динамика конверсии по целям в поисковой системе Яндекс

Корзина

* Источник данных  — Яндекс Метрика

С начала продвижения, средненедельное число достижения цели перехода в корзину выросло в 7,7 раз — с 3 до 23. Процент конверсии упал на 1,53%, но это нормальный показатель при увеличении трафика. 


Завершение заказа

* Источник данных  — Яндекс Метрика

С начала продвижения, средненедельное число достижения цели завершение заказа выросло в 5,75 раз — с 4 до 23. Процент конверсии повысился на 2,74.

* Источник данных  — Яндекс Метрика

Успешное оформление заказа

* Источник данных  — Яндекс Метрика

С начала продвижения, средненедельное число достижения цели успешного оформления заказа выросло в 3 раза — с 0 до 3. Процент конверсии повысился на 2,05%.

Динамика конверсии по целям в поисковой системе Google

Корзина

* Источник данных  — Google Аналитика

С начала продвижения, средненедельное число достижения цели перехода в корзину выросло в 38 раз — с 0 до 38.

* Источник данных  — Google Аналитика

Завершение заказа

* Источник данных  — Google Аналитика

С начала продвижения, средненедельное число достижения цели завершение заказа выросло в 14 раз — с 0 до 14.

* Источник данных  — Google Аналитика

Успешное оформление заказа

* Источник данных  — Google Аналитика

С начала продвижения, средненедельное число достижения цели успешного оформления заказа выросло в 8 раз — с 0 до 8.

* Источник данных  — Google Аналитика

 Над проектом работали

  • команда SEO специалистов 
  • web-программисты
  • контент-менеджер 
  • копирайтер
Заказать консультацию