Cфера деятельности — Продажа косметики
Регион продвижения — г. Минск
Тип сайта — Интернет-магазин
Срок продвижения — 1 год.
При первичном техническом и коммерческом аудите сайта были выявлены следующие ошибки:
На момент начала сотрудничества возраст домена сайта был 1 год и 6 месяцев. В такой конкурентной нише, как косметика, сайт svcosmetics.by попадал под категорию молодой сайт.
В этом случае классические методы не сработают — нужна более осторожная и поступательная стратегия продвижения, чтобы поисковая система воспринимала развитие ресурса как естественное. Если применять агрессивные SEO-методы, то можно попасть под санкции Яндекс или Google — тогда о попадании в ТОП и увеличении посещаемости сайта можно забыть на долгий срок.В результате оптимизации молодого сайта за 1 год продвижения мы достигли следующих показателей.
На начальном этапе работ по продвижению трафик сайта за месяц составлял 729 посещений. К 31.08.2021 цифра увеличилась до 3 872 посещений. Таким образом за год продвижения молодого сайта трафик вырос в 5,3 раз.
* Источник данных — Яндекс Метрика
Ниже представлена динамика роста органического трафика за 1 год продвижения.
* Источник данных — Яндекс Метрика
Для молодого сайта, одной из приоритетных задач является попадание в выдачу поисковых систем.
За период продвижения наблюдается постепенный рост позиций сайта по продвигаемым поисковым запросам.
За период продвижения в Яндекс:
За период продвижения в Google:
* Источник данных — Яндекс Метрика
С начала продвижения, средненедельное число достижения цели перехода в корзину выросло в 7,7 раз — с 3 до 23. Процент конверсии упал на 1,53%, но это нормальный показатель при увеличении трафика.
* Источник данных — Яндекс Метрика
С начала продвижения, средненедельное число достижения цели завершение заказа выросло в 5,75 раз — с 4 до 23. Процент конверсии повысился на 2,74.
* Источник данных — Яндекс Метрика
* Источник данных — Яндекс Метрика
С начала продвижения, средненедельное число достижения цели успешного оформления заказа выросло в 3 раза — с 0 до 3. Процент конверсии повысился на 2,05%.
* Источник данных — Google Аналитика
С начала продвижения, средненедельное число достижения цели перехода в корзину выросло в 38 раз — с 0 до 38.
* Источник данных — Google Аналитика
* Источник данных — Google Аналитика
С начала продвижения, средненедельное число достижения цели завершение заказа выросло в 14 раз — с 0 до 14.
* Источник данных — Google Аналитика
* Источник данных — Google Аналитика
С начала продвижения, средненедельное число достижения цели успешного оформления заказа выросло в 8 раз — с 0 до 8.
* Источник данных — Google Аналитика