Cфера деятельности — Продажа косметики.
Регион продвижения — г. Минск.
Тип сайта — Интернет-магазин.
Срок продвижения — 1 год.
На момент начала сотрудничества возраст домена сайта составлял 1 год и 6 месяцев. В такой конкурентной нише, как косметика, сайт svcosmetics.by попадал под категорию “молодой сайт”.
В этом случае классические методы продвижения не сработали бы — нужна была более осторожная и поступательная стратегия продвижения, чтобы поисковая система воспринимала развитие ресурса, как естественное. Если применять агрессивные SEO-методы в таких случаях, то можно попасть под санкции поисковых систем Яндекc и Google. Тогда о попадании в ТОП и увеличении посещаемости сайта можно забыть на долгий срок.
Наши шаги были следующими:
Шаг 1. Анализ конкурентов
Первым шагом — анализ конкурентов. Мы изучили сайты, которые предлагают продукты по уходу за кожей и волосами. Нам было важно понять, какие ключевые фразы они используют и какие категории являются наиболее популярными у покупателей. Как конкуренты пишут контент на своих сайтах и т.д.
Шаг 2. Сбор семантического ядра
После анализа конкурентов, мы провели работу по выявлению и сбору максимального количества частотных запросов для дальнейшего их продвижения. Списком этих частотных запросов и является семантическое ядро. Семантика необходима для построения правильной структуры каталога сайта. Правильная структура каталога позволяет поисковым системам эффективно индексировать и понимать содержимое сайта, что, в свою очередь, может увеличить видимость сайта и привлечь больше органического трафика.
Шаг 3. Создание тегированных страниц
Чтобы пользователям было легче найти нужный им продукт, мы сделали приоритет в работе на создание тегированных страниц на каждой категории.
*Пример результата создания тегированных страниц
Тегированные страницы — подкатегории, где товары сгруппированы по свойствам.
Шаг 4. Оптимизация контента на сайте
Следующий шаг — оптимизация контента на сайте. Контент должен быть написан с учетом ключевых фраз, но при этом оставаться естественным и легким для понимания.
Шаг 5. Создание ссылочного профиля
Для создания ссылочного профиля для молодого сайта мы использовали следующие методы:
За 1 год сотрудничества мы смогли решить все поставленные перед нами задачи.
На начальном этапе работ по продвижению поисковый трафик сайта за месяц составлял 440 посещений. К сентябрю 2021 года цифра увеличилась до 3 349 посещений. Таким образом, за год продвижения сайта трафик вырос на 661.14%.
Ниже представлена динамика роста органического трафика за 1 год продвижения.
* Источник данных — Яндекс Метрика
Для молодого сайта, одной из приоритетных задач является попадание в выдачу поисковых систем.
За период продвижения наблюдался постепенный рост позиций сайта по продвигаемым поисковым запросам.
В результате в Яндекс попало:
В результате в Google попало:
* Источник данных — Яндекс Метрика
С начала продвижения средненедельное число достижения цели перехода в корзину выросло на 666.67% — с 3 до 23. Процент конверсии упал на 1,53%, но это допустимый показатель при увеличении трафика.
* Источник данных — Яндекс Метрика
С начала продвижения средненедельное число достижения цели завершение заказа выросло на 475% — с 4 до 23.