Кейс: SEO-продвижение молодого сайта магазина косметики

svcosmetics.by

Интернет-магазин косметики
Услуги:Продвижение
Тематика:Красота и здоровье
Заказать консультацию
Продвижение
О проекте

Cфера деятельности — Продажа косметики.

Регион продвижения — г. Минск.

Тип сайта —  Интернет-магазин.

Срок продвижения — 1 год.

Задачи
  • Улучшить ранжирование молодого сайта и ускорить его индексацию в поисковых системах.
  • Увеличить конверсию на коммерческих страницах.

Результаты продвижения в цифрах

Проделанные работы

На момент начала сотрудничества возраст домена сайта составлял 1 год и 6 месяцев. В такой конкурентной нише, как косметика, сайт svcosmetics.by попадал под категорию “молодой сайт”.

В этом случае классические методы продвижения не сработали бы — нужна была более осторожная и поступательная стратегия продвижения, чтобы поисковая система воспринимала развитие ресурса, как естественное. Если применять агрессивные SEO-методы в таких случаях, то можно попасть под санкции поисковых систем Яндекc и Google. Тогда о попадании в ТОП и увеличении посещаемости сайта можно забыть на долгий срок.

Наши шаги были следующими:

Шаг 1. Анализ конкурентов

Первым шагом — анализ конкурентов. Мы изучили сайты, которые предлагают продукты по уходу за кожей и волосами. Нам было важно понять, какие ключевые фразы они используют и какие категории являются наиболее популярными у покупателей. Как конкуренты пишут контент на своих сайтах и т.д.

Шаг 2. Сбор семантического ядра

После анализа конкурентов, мы провели работу по выявлению и сбору максимального количества частотных запросов для дальнейшего их продвижения. Списком этих частотных запросов и является семантическое ядро. Семантика необходима для построения правильной структуры каталога сайта. Правильная структура каталога позволяет поисковым системам эффективно индексировать и понимать содержимое сайта, что, в свою очередь, может увеличить видимость сайта и привлечь больше органического трафика.

Шаг 3. Создание тегированных страниц

Чтобы пользователям было легче найти нужный им продукт, мы сделали приоритет в работе на создание тегированных страниц на каждой категории.

*Пример результата создания тегированных страниц

Тегированные страницы — подкатегории, где товары сгруппированы по свойствам. 

Шаг 4. Оптимизация контента на сайте

Следующий шаг — оптимизация контента на сайте. Контент должен быть написан с учетом ключевых фраз, но при этом оставаться естественным и легким для понимания. 

Шаг 5. Создание ссылочного профиля

Для создания ссылочного профиля для молодого сайта мы использовали следующие методы:

  • регистрация в каталогах сайтов; 
  • участие в форумах и сообществах;
  • закупка вечных ссылок.
Результат

За 1 год сотрудничества мы смогли решить все поставленные перед нами задачи.

Рост трафика

На начальном этапе работ по продвижению поисковый трафик сайта за месяц составлял 440 посещений. К сентябрю 2021 года цифра увеличилась до 3 349 посещений. Таким образом, за год продвижения сайта трафик вырос на 661.14%.

Ниже представлена динамика роста органического трафика за 1 год продвижения.

* Источник данных  — Яндекс Метрика

Рост позиций

Для молодого сайта, одной из приоритетных задач является попадание в выдачу поисковых систем.

За период продвижения наблюдался постепенный рост позиций сайта по продвигаемым поисковым запросам.

В результате в Яндекс попало:

  • ТОП-50: 71% запросов против 52% до начала работ (+19%);
  • ТОП-30: 58% запросов против 30% до начала работ (+28%);
  • ТОП-10: 10% запросов против 8% до начала работ (+2%).

В результате в Google попало:

  • ТОП-50: 41% запросов против 11% до начала работ (+30%);
  • ТОП-30: 27% запросов против 8% до начала работ (+19%);
  • ТОП-10: 8% запросов против 1% до начала работ (+7%).

Конверсия

Корзина

* Источник данных  — Яндекс Метрика

С начала продвижения средненедельное число достижения цели перехода в корзину выросло на 666.67% — с 3 до 23. Процент конверсии упал на 1,53%, но это допустимый показатель при увеличении трафика.

Завершение заказа

* Источник данных  — Яндекс Метрика

С начала продвижения средненедельное число достижения цели завершение заказа выросло на 475% — с 4 до 23.

 Над проектом работали

  • SEO-специалист.
  • Команда web-программистов.
  • Штатные копирайтеры.
  • Аккаунт-менеджер.
Заказать консультацию