Кейс сайта с услугами по переезду в Сан-Франциско

Услуги по переезду в Сан-Франциско

Услуги:Контекстная реклама
Тематика:Прочее
Контекстная реклама
Задачи
  • Разработка продающий лендинг;
  • Увеличение количество обращений клиентов по услугам компании;
  • Анализ, оптимизация и управление рекламными кампаниями;
  • Постоянное снижение стоимости лида на основании полученных данных;
  • Расчет эффективности инвестиций в контекстную рекламу на основе аналитических систем.
Особенности

Транспортная компания специализируется на локальных переездах в жилые и коммерческие помещения в Сан-Франциско.

Проделанные работы
  1. Проанализированы ниша и целевая аудитория;
  2. Разработан продающий лендинг;
  3. Настроены события для отслеживания конверсий;
  4. Созданы, запущены и промониторены рекламные кампании;
  5. Проведена работа по оптимизации рекламных кампаний;
  6. Проведен анализ основных путей конверсии (цепочка последовательности в которой участвовала контекстная реклама);
  7. Проведен конкурентный анализ среди других рекламодателей.
  8. Продолжается работа, направленная на получение максимального количества релевантного трафика.
Результат

Cost = 44101,64 USD

Order = 654

Call = 286

CPL (Cost per Lead) = 46,92 USD

Real Order = 451,2     //48% от 940

CPO (Cost per Order) = 97,74 USD

Средняя прибыль с 1-ой конверсии = 923 USD   //средняя цена за переезд от 500 до 1000 без учета транспорта

ROI = ((451,2*923 — 44101,64)/ 44101,64)*100% = 844,31%

Стоимость полученных заявок оказалась рентабельной: все расходы на рекламу окупились, а сама фирма получила прибыль и новых лояльных клиентов.

Геолокация

Устройства

Статистика аукционов среди рекламодателей

Лендинг

Согласно NDA мы не можем показать дизайн разработанного лендинга. Скриншот ниже является примером шаблона.

Заказать консультацию