По основному направлению деятельности: “Пластиковая опалубка в аренду”, у компании было 2 проблемы:
3 месяца
Ключевая проблема при настройке и ведении контекстной рекламы – высокая вероятность привлечения нецелевого трафика. Существует много видов строительной опалубки. Наша задача привести на сайт людей, которых интересует именно пластиковая опалубка. Решалась эта задача 2-мя способами:
Первые 4-5 недель конверсия лендинга находилась на уровне 12-20%. После 5-ти недель работы над ключевыми фразами и минус-словами, конверсия выросла до 30-35%.
На 7-й неделе процент показов объявлений:
Такие результаты говорят о правильно подобранных ключах, грамотно распределенных бюджетах и грамотно составленных объявлениях.
Адрес разработанного Landing Page – eksim-f.by
За 3 месяца сотрудничества нам удалось выйти на следующие показатели:
В результате компания получает более 70 дополнительных заявок в месяц по основному направлению деятельности.
Андрей Патутин (директор компании ООО «ЭксимФорвард»)
Мы с Клик Медиа еженедельно считаем затраты и прибыль. Таким образом, я четко понимаю насколько окупаются рекламные вложения, могу корректировать количество необходимых мне лидов в зависимости от загрузки и сезона. Особо ценю мотивированность и самостоятельность сотрудников — все решается на уровне специалиста Павла и аккаунт-менеджера Анастасии, к директору обращаться не приходится. Только если обсудить дальнейшие планы по стратегии и развитию.