Кейс по SMM-продвижению сети секонд-хендов

ZARAZ

Сеть секонд-хендов
Услуги:SMM
Тематика:Прочее
Заказать консультацию
SMM
О проекте

ZARAZ — новая сеть секонд-хендов, главными преимуществами которой является низкая цена (от 2 до 8 BYN/вещь) и прямые поставки брендовой одежды и обуви из Англии. Клиент обратился к команде Clickmedia за помощью: нужно сформировать имидж компании с нуля, привлечь посетителей и поддерживать высокий уровень продаж на протяжении всей работы с агентством. Особенно важным для клиента было открытие: не менее 1000 проданных единиц в день.

Аккаунты:

  1. https://www.instagram.com/zaraz.by/
  2. https://www.instagram.com/zaraz.platonova/
Задачи
  1. Создание аккаунта в Instagram, его настройка и наполнение.
  2. Формирование единого стиля аккаунта: обложек для актуальных историй и шаблонов для постинга публикаций и историй.
  3. Разработка стратегии ведения и продвижения аккаунта на полгода вперед.
  4. Создание контент-плана, написание текстов, публикация и адаптация под социальную сеть.
  5. Коммуникация: ответы в Директ и на комментарии.
  6. Активности: проведение игр, опросов, розыгрышей для увеличения охватов и вовлечения.
  7. Запуск рекламных кампаний — минимум 30 в месяц.
Особенности
  • Социальная сеть — Instagram;
  • Сфера — секонд-хенды;
  • Целевая аудитория — женщины и мужчины в возрасте от 18 до 55 лет, уровень дохода — средний + ниже среднего, интересы — одежда, семья, скидки, распродажи;
  • Регион — г. Минск.
Проделанные работы

Спустя месяц после начала работы клиент решил создать акаунт для второго магазина в Минске — также с нашей помощью. Объем задач был поставлен тот же самый.

Мы предложили клиенту оформление обложек для актуальных историй, а также две концепции шаблонов для постов: выдержанный с акцентом на фотографии и динамичный с графическими элементами, подчеркивающими разнообразие товаров в магазине.

В работу был согласован первый вариант шаблонов для постов.

Рис. 1.Обложки для актуальных историй

Рис. 2. Первый вариант шаблонов для постов

Рис. 3. Второй вариант шаблонов для постов

Рис. 4. Шаблоны постов для второго аккаунта

За первые 14 дней с помощью таргетированной рекламы мы привели 3049 подписчиков, а еще за один месяц на аккаунт подписался 8241 пользователь.

Ниже приводим пример некоторых рекламных объявлений в Instagram. Ввиду того, что предложение менялось часто (минимум 2 раза в неделю), рекламу запускали через промоакции в Instagram.

Результаты таргетированной рекламы:

  • средняя цена за клик по ссылке от $0,01 до $0,03;
  • средняя цена за подписчика — от $0,05 до $0,07.

Рис. 5. Результаты рекламных кампаний

Также с помощью рекламы в Instagram мы увеличили число продаж с с 42 (до запуска рекламы в Instagram) до 1100 единиц за день.

Это подтверждает опрос «Откуда вы о нас узнали?»:

Рис. 6. Результаты опроса

Результат
  1. Создали два аккаунта в Instagram с нуля, оформили и настроили их.
  2. Разработали визуальное оформление аккаунтов.
  3. Увеличили число клиентов, узнавших о магазинах клиента из соцсетей.
  4. Привлекли за 7 месяцев работы 15 764 подписчика в один аккаунт и 8742 — в другой.
  5. Увеличили число продаж свыше 1000 единиц за день.
  6. Повторное обращение клиента к специалистам нашей команды, а также полные магазины посетителей! 🙂

Заказать консультацию