ZARAZ — новая сеть секонд-хендов, главными преимуществами которой является низкая цена (от 2 до 8 BYN/вещь) и прямые поставки брендовой одежды и обуви из Англии. Клиент обратился к команде Clickmedia за помощью: нужно сформировать имидж компании с нуля, привлечь посетителей и поддерживать высокий уровень продаж на протяжении всей работы с агентством. Особенно важным для клиента было открытие: не менее 1000 проданных единиц в день.
Аккаунты:
Спустя месяц после начала работы клиент решил создать акаунт для второго магазина в Минске — также с нашей помощью. Объем задач был поставлен тот же самый.
Мы предложили клиенту оформление обложек для актуальных историй, а также две концепции шаблонов для постов: выдержанный с акцентом на фотографии и динамичный с графическими элементами, подчеркивающими разнообразие товаров в магазине.
В работу был согласован первый вариант шаблонов для постов.
Рис. 1.Обложки для актуальных историй
Рис. 2. Первый вариант шаблонов для постов
Рис. 3. Второй вариант шаблонов для постов
Рис. 4. Шаблоны постов для второго аккаунта
За первые 14 дней с помощью таргетированной рекламы мы привели 3049 подписчиков, а еще за один месяц на аккаунт подписался 8241 пользователь.
Ниже приводим пример некоторых рекламных объявлений в Instagram. Ввиду того, что предложение менялось часто (минимум 2 раза в неделю), рекламу запускали через промоакции в Instagram.
Результаты таргетированной рекламы:
Рис. 5. Результаты рекламных кампаний
Также с помощью рекламы в Instagram мы увеличили число продаж с с 42 (до запуска рекламы в Instagram) до 1100 единиц за день.
Это подтверждает опрос «Откуда вы о нас узнали?»:
Рис. 6. Результаты опроса