Уверены, что можете продавать больше? Хотите навести порядок в клиентской базе? Для этого не нужны сложные программные продукты, а о таблицах Excel можно забыть. Управляйте сделками и увеличивайте продажи с помощью amoCRM. В Минске эту программу оценили сотни компаний, которые навсегда избавились от хаоса и перестали терять клиентов.
amoCRM – доступная и удобная система учета клиентов и сделок, которая работает в режиме онлайн. Внедрение amoCRM у 95% пользователей не вызывает проблем. Вместо лишних кнопок и многостраничных инструкций – простой интерфейс, позволяющий создать новую сделку за 30 секунд или добавить примечание по результатам переговоров в 3 клика.

amoCRM – ваш вариант, если:
- вы «ведете» клиента к покупке в несколько этапов;
- вы активно продаете товары и услуги в сегментах B2B и B2C;
- вы только начинаете привлекать клиентов (стартап и микро-бизнес).
Оцените ТОП-3 плюса интеграции amoCRM
1Продажи быстро растутСоздавайте удобные воронки и увеличивайте продажи на 30% всего за 3-6 месяцев, а количество сделок – на 15%. Повторные продажи вырастают в 2-3 раза, качество обслуживания клиентов повышается. Сегментация позволяет работать только с клиентами, которые приносят прибыль.
2Работа заметно упрощаетсяВся работа по сделкам, договорам и счетам с помощью amoCRM проводится всего в пару кликов. Для каждой сделки – тонкая настройка параметров. Новички быстрее адаптируются, профессионалы и руководители избавляются от ненужной работы и выполняют больше задач за меньший отрезок времени.
3Клиенты всегда в поле зренияВсего 2 клика – и вы легко напомните клиентам о себе, проведете акцию или пригласите на мероприятие с помощью виджетов SMS- и e-mail-рассылок. Звонить и «выбивать» деньги не нужно – система предлагает автоматический контроль дебиторской задолженности.
Возможности amoCRM впечатляют
- Входящие запросы: 100% заявок обработаны.
- Список задач: работа ведется по каждой сделке.
- Интеграция с почтой для удобной переписки с клиентами
- IP-телефония со статистикой входящих и исходящих звонков
- Аналитика: отчеты помогут увидеть и оценить работу отдела продаж
- Адаптация под ваш бизнес благодаря API
Компания Clickmedia – официальный партнер АМО в Беларуси
Покупайте amoCRM у нас, чтобы получить:
- надежную и на 100% готовую к работе систему управления продажами, «заточенную» под ваш бизнес;
- возможность автоматизировать рутинные задачи и контролировать работу менеджеров отдела продаж;
- выстроенные процессы по продажам, прошедшие проверку у лучших компаний и клиентов;
- систему для эффективного планирования объемов выручки на любой период – от недели до года;
- подробную аналитику эффективности рекламных каналов в разрезе успешно осуществленных сделок.
amoCRM – бескомпромиссное решение, которое позволяет «дожимать» клиентов на сделку, удерживать их и превращать в постоянных. Эта система поможет вам контролировать весь процесс, начиная от первого контакта и заканчивая закрытием сделки. Доверьтесь команде Clickmedia – и ваш бизнес ждет успех!