Clickmedia нужен именно ты! Конечно, если все написанное далее — это про тебя. Мы нуждаемся в копирайтере, который не боится трудностей, любит работать и хочет развиваться в создании различных видов контента, а также помогать компании внедрить понятие контент-стратегии в работу над проектами.
С какими текстами придется работать (в основном):
- для категорий магазинов\сайтов услуг;
- для товаров;
- для блога;
- для раздела новостей;
- пресс-релизы.
Как нужно писать?
Задача 1. Текст должен быть полезен пользователю
Нужно будет:
- искать информацию в поисковых системах;
- читать тематические форумы, изучать базовые потребности клиентов и их вопросы касательно продукта;
- составлять перечень вопросов для заказчика.
Задача 2. Текст должен продавать (если это текст для каталога магазина)
Нужно будет:
- консультироваться с клиентом;
- вникать в специфику бизнеса;
- изучать особенности целевой аудитории.
Задача 3. Тексты должны помогать seo-оптимизаторам продвигать сайт
Нужно будет:
- использовать тематичные слова;
- соблюдать показатели уникальности, плотности и тошноты;
- быть в курсе базовых seo-тенденций по части контента (в этом помогут сеошники.
Не нужно будет:
Писать “Предлагаем купить пылесос в Минске по доступным ценам в рассрочку с доставкой”. В большинстве случаев мы против спама ключевыми словами! Однако использовать их все же придется.
Задача 4. Текст должен легко восприниматься читателем
Нам нравится подход Ильяхова, но способ выполнения этой задачи с большего остается за вами.
К чему нужно быть готовым?
- Агентство работает с сайтами различных тематик. Сегодня вам нужно написать про уход за фиалками, а завтра про системы вентиляции.
- В некоторых случаях могут быть проблемы с получением информации от заказчика (и тогда искать информацию по продукту и делать из ничего «конфету» приходится самому).
С нас:
- Покупка необходимых вам обучающих материалов (книги, конференции).
- Дружный коллектив.
- Возможность экспериментировать.
- Много работы 🙂
С вас:
- Отклик на данную вакансию (обязательно расскажите нам о себе в резюме и сопроводительном комментарии).
- Выполнение тестового задания.
- Успешное прохождение собеседования.
- Получение работы.
Знания/технологии:
- Google Adwords
- Google Analytics
- KeyCollector
- Screaming Frog
Почему Clickmedia?
- Комфортный микроклимат в коллективе.
- Открытость ко всему новому.
- Организация обучения (оплата конференций, необходимых мануалов и т.д.).
- Полная ориентация на результат (минимум бюрократизма и формальностей).
- Зарплата состоит из оклада и премии по результатам месяца. Конечная цифра — по итогам собеседования.
- Заработная плата пересматривается по мере роста результата вашей работы.
Присылайте резюме и краткий рассказ о себе!