Анализ рекламных кампаний (PPC)

Доверить рекламную кампанию агентству или заняться ею самостоятельно? Не так важно, какой вы выберете вариант. Гораздо важнее, вернутся ли ваши вложения. Как быть, если прибыли от рекламы нет? Нужна аналитика. Мы в Clickmedia анализируем рекламные кампании по ряду критериев:

  1. Оцениваем набор ключевых фраз (полноту семантического ядра, вложенные фразы, минус-слова).
  2. Вычитываем объявления и делаем их качественными и релевантными запросам пользователей.
  3. Задаем настройки кампании (стратегия показов, временной таргетинг, структура, аккаунт).
  4. Исправляем ошибки в аналитике, устраняем недочеты и находим резервы для роста.
  5. Отслеживаем эффективность каждой рекламной кампании и держим вас в курсе.

Хотите убедиться, что аналитика работает? Посмотрите, какие результаты мы получили после внесения изменений по аудиту в эти рекламные кампании:

До проведения анализа
После проведения анализа

Нужен такой же результат? Оставьте заявку или заполните бриф. Мы сделаем так, чтобы ваши рекламные кампании работали и приносили доход.